Супермаркет Восторг.

вах.
посоветуйте хороший.
вот "мрия" испортился.. бон херсон и прочее в 3л банках полный херсон.
только не советуйте мне с бидончиком ехать в лес пожалуйста :)

Уважаемый maxfff!

Спасибо за предоставленную информацию.
Сегодня провели дегустацию березовых соков от ТМ Смак (он представлен в наших супермаркетах) и ТМ Буковинапродукт.
По результату дегустации - соки имеют абсолютно идентичный вкус, есть очень небольшая разница в сладости - сок Буковина чуть-чуть слаще, чем Смак.
Разница принципиальная в упаковке - сок Смак в тетрапаке, а Буковина в стекле - за счет этого и разница в цене.
Действительно, для многих покупателей принципиальный вопрос, в какой упаковке продается товар.
Данный сок имеет право на жизнь в наших супермаркетах, уже связались с производителем и обсуждаем вопросы возможного сотрудничества.

Удачи в Ваших делах!
 
По поводу неурядицы с ценой на семго-форель читать смешно. Че,говорите,поставщик во всем виноват??? Такой вот непорядочный,взял и перед Новым годом решил цены понизить на свою продукцию?? Ха-ха. Может,Вы решили заранее цены поднять? Может,лишний ажиотаж на подобную продукцию вызвать дабы предпросрочку продать,а может и Ваши специалисты по ценообразованию боконули? Поставщик-то отмазываться здесь не будет,вот и свалим на него.
По поводу Вашей дегустационной комиссии тоже назрел вопрос: настолько квалифицированные сотрудники там работают и вообще о вкусах,как говорится,не спорят,насколько тогда объективно Вы выбираете продукцию. Раньше сыры проходили "дегустацию",а теперь нет?? Или сок березовый может лучше сравнить с т.ск."натуральным"??
Сорри,что влезаю. Долго просто читала и не решалась влезть,но отмазки уже какие-то новые придумайте,а то жаль Ваших поставщиков
 
Игорь Витальевич!

Вот видите, к чему приводит популизм. Успешные покупатели возмущены таким резким снижением цены на элитную форель! Ваши жалкие попытки переложить вину за снижение цены на поставщика никто здесь всерьез не воспринимает!
 
Останнє редагування:
По поводу неурядицы с ценой на семго-форель читать смешно. Че,говорите,поставщик во всем виноват??? Такой вот непорядочный,взял и перед Новым годом решил цены понизить на свою продукцию?? Ха-ха. Может,Вы решили заранее цены поднять? Может,лишний ажиотаж на подобную продукцию вызвать дабы предпросрочку продать,а может и Ваши специалисты по ценообразованию боконули? Поставщик-то отмазываться здесь не будет,вот и свалим на него.
По поводу Вашей дегустационной комиссии тоже назрел вопрос: настолько квалифицированные сотрудники там работают и вообще о вкусах,как говорится,не спорят,насколько тогда объективно Вы выбираете продукцию. Раньше сыры проходили "дегустацию",а теперь нет?? Или сок березовый может лучше сравнить с т.ск."натуральным"??
Сорри,что влезаю. Долго просто читала и не решалась влезть,но отмазки уже какие-то новые придумайте,а то жаль Ваших поставщиков

Ув. ЛедиЧе!

Спасибо за комментарий и неравнодушие.

Мы очень ценим наших поставщиков, особенно тех, кто держит высокий стандарт качества.

Мы также считаем, что в формате, к которому мы стремимся, объективная цена важна для наших покупателей, но все-таки самым главным критерием является гарантированно высокое качество и превосходный вкус продуктов.

Отсюда высокие требования к стабильному качеству от поставщиков.
Конечно, у нас бывают какие-то сбои, которые мы стараемся максимально быстро и эффективно устранять.
В том числе, и с помощью обратной связи с нашими покупателями (мы всегда просим, чтобы замечания были как можно более конкретными - мы отрабатываем и отвечаем на каждое такое замечание - это дело чести, любые двойные стандарты пресекаются).

Мы не удешевляем просроченные товары, а списываем.
За предоставленный покупателем любой просроченый товар мы предлагаем каждому покупателю поощрительный презент (дело не в его какой-то особенной ценности, а в демонстрации нашего реального отношения к делу).

Чехарда с ценами на описанный несколькими пользователями выше продукт (кстати, у нас с прекрасными вкусовыми качествами, внешним видом и свежестью), со своей стороны, я бы объяснил наложением двух факторов: 1) близлежащий рыбный магазин сделал презентационную высокую скидку на период открытия находящегося в том, же помещении супермаркета (прекрасная и понятная цель для привлечения новых покупателей), 2) наложившееся изменение цены поставщиком.
+, возможно, ими не правильно был спрогнозирован приток кол-ва покупателей во время открытия и чтобы избежать критичных сроков реализации также была сделана дополнительная скидка.
Вполне понятные причины.
Ничьей вины здесь нет. Если покупатели увидели эту разницу и приобрели свежий товар по более выгодным ценам, то они только в выигрыше.

Надеюсь, что мой комментарий не выглядит отмазкой (выдавать фантазии за реальность не в наших правилах).

Пользуясь случаем, также хочу обратить Ваше внимание, что если у Вас есть конкретные замечания\пожелания, пожалуйста, дайте нам знать.
Это важно для нас и покупателей.

С наступающим:нр:, всего наилучшего, удачи!

П.С. Бросайте курить. Зачем эта фишка красивой женщине?
 
Ув.И.В.!!!! Хорошо, семго-форель совпала по всем позициям, как раз под Впаше понижение... Но что ж Вы по Добряне-то вешаете макаронные изделия на уши???!!! Какое-такое нестабильное качество??? Пользуем давно, всегда есть далеко не в дискаунтерных суперах (кстати, у Вас Моцареллы никогда не было - Вы на тодлько итальянскую предлагали...), и качество ВСЕГДА было отличным! У Вас же в один день пропала вся ТМ- и сыры, и кисломолочка... И это не первый прецедент - просто менеджеры у Вас странные... (или руководство)...
 
Ув.И.В.!!!! Хорошо, семго-форель совпала по всем позициям, как раз под Впаше понижение... Но что ж Вы по Добряне-то вешаете макаронные изделия на уши???!!! Какое-такое нестабильное качество??? Пользуем давно, всегда есть далеко не в дискаунтерных суперах (кстати, у Вас Моцареллы никогда не было - Вы на тодлько итальянскую предлагали...), и качество ВСЕГДА было отличным! У Вас же в один день пропала вся ТМ- и сыры, и кисломолочка... И это не первый прецедент - просто менеджеры у Вас странные... (или руководство)...

Ув. ryzhenko!

:клас::(Да менеджеры вроде отличные. Иначе бы откуда взялся такой вроде бы не плохой магазин.
Попробую еще раз спросить.
Я лично считаю себя любителем камамберов - к сожалению, добряновские не потянули.
Моцареллу проверим.
Возможно, что и производитель диктует: или берите все или ничего - бывает и такое. А все скопом у нас не проходит - только то, что прошло комиссию.
А возможно и нет - не хочу обидеть производителя, уточню и отпишусь.
Пока остается только извиниться и попросить подождать.

Всего наилучшего, с наступающим, удачи!
 
Ув. ryzhenko!

:клас::(Да менеджеры вроде отличные. Иначе бы откуда взялся такой вроде бы не плохой магазин.
Попробую еще раз спросить.

Да что Вы говорите!!??? Полгода были терки с Простоквашино!! 2 года бился с манагером за Luchky Strike - он его конкретно ненавидел!!! Единственный честный том. сок - Господарочка - выставляется на полки с опозданием в 3-4 дня! Пивной манагер тупит регулярно - 1 приватна - авторське - регулярно исчезает... Я согласен с эксклюзивной ценой на эксклюзивы - но на то, что есть у всех -- увы!!! (Но на темы ценообразования Вы упорно говорить не хотите...) И Вы говорите - отличные манагеры????!! Ну, неплохие - может быть.... Но не более.. Не льстите себе.. (Или не на...... нас...)
P.S. Тем не менее - закупаюсь каждый день именно на Клочках, на 200-300 грн, и во многом меня это устраивает... все эти годы.. если бы после этого не надо было ехать то в Класс, то в Рост, то в Сельпо за какой-нибудь мелочью......:rolleyes:
 
Уважаемый maxfff!

Спасибо за предоставленную информацию.
По результату дегустации - соки имеют абсолютно идентичный вкус, есть очень небольшая разница в сладости - сок Буковина чуть-чуть слаще, чем Смак.

Удачи в Ваших делах!

ну незнаю какой вы смак пробовали, по моим ощущениям, в Смаке больше кислоты(плохо), меньше сахара (хорошо).
и вообще буковина больше похож на натуральный, такой легкий приятный привкус.
а вот мрия ухудшился с апреля, больше бодяжить стали.
это чисто имхо.
 
Да что Вы говорите!!??? Полгода были терки с Простоквашино!! 2 года бился с манагером за Luchky Strike - он его конкретно ненавидел!!! Единственный честный том. сок - Господарочка - выставляется на полки с опозданием в 3-4 дня! Пивной манагер тупит регулярно - 1 приватна - авторське - регулярно исчезает... Я согласен с эксклюзивной ценой на эксклюзивы - но на то, что есть у всех -- увы!!! (Но на темы ценообразования Вы упорно говорить не хотите...) И Вы говорите - отличные манагеры????!! Ну, неплохие - может быть.... Но не более.. Не льстите себе.. (Или не на...... нас...)
P.S. Тем не менее - закупаюсь каждый день именно на Клочках, на 200-300 грн, и во многом меня это устраивает... все эти годы.. если бы после этого не надо было ехать то в Класс, то в Рост, то в Сельпо за какой-нибудь мелочью......:rolleyes:

Ув. ryzhenko!

Спасибо за неравнодушие.
Буду не оригинален, может действительно будет лучше, если Вы найдете время и проговорите все накопившиеся вопросы\замечания с директором?
Потратите немного времени один раз, но, надеюсь, многое удастся устранить.
Если что-то и не устраним, то хоть всем будут понятны реальные причины.
Спасибо.
Всего наилучшего, удачи!

П.С. Связаться можно или через личку, или через админа, или через приемную Восторга.

ну незнаю какой вы смак пробовали, по моим ощущениям, в Смаке больше кислоты(плохо), меньше сахара (хорошо).
и вообще буковина больше похож на натуральный, такой легкий приятный привкус.
а вот мрия ухудшился с апреля, больше бодяжить стали.
это чисто имхо.

Ув. maxfff!

Спасибо за инфу.
Когда введем Буковину, сообщу дополнительно.
Сегодня вечером специально купил Смак - вкус не плохой, но, к сожалению, сравнивать не с чем.

Вообще, как-то я не любитель соков. Возможно, не до конца
доверяю\не вникал в технологию.
Чаю, да - доверяю. Все-таки больше двадцати лет в нем.

А в принципе, дело вкуса - грешным делом люблю пепси;).

С наступающим, всего доброго, удачи!
 
Да не лелеем, а хочем найти оптимально удобный вариант для большинства покупателей.
ой, ну не лицемерьте. уж извините за такое обращение.
хотите примеров из тех, которые совсем недавно обсуждались?
1. камера хранения. часть людей высказалась за неудобства новой системы, но вы говорили что всё ради их блага.. всё для них.
потом оказалось, что вам нужно было место под расширение аптеки. и всё равно, что это неудобно, их персонал роняет вещи, хамит. это всё для блага покупателей.
2. корзинки, которые для удобства просят покупатели. ибо на телегах неудобно ездить по заставленным проходам. это не в формате магазина, поэтому для удобства покупателей их не будет. просят они необдуманно.
3. удобство для покупателей туалета обсуждается каждые пять страниц... тут и комментировать нечего.
4. обустройство пешеходной зоны. дабы не реконструировать сайдинг, было принято решение сделать красиво в большой ущерб удобству.
5. турникет на входе. неудобно, некрасиво. но страшно стать не такими как все.
6. оплата на месте в мясном отделе. сама по себе неудобство, а с целью сокрытия доходов еще и не оборудовано терминалом. для удобства покупателей.
Может,лишний ажиотаж на подобную продукцию вызвать дабы предпросрочку продать,
Ув. ЛедиЧе!
...
Мы не удешевляем просроченные товары, а списываем.
скажите, а вы правда не видите разницы между просроченным товаром, и товаром с заканчивающимся сроком годности\реализации?
кстати судя по продаваемому товару таки не видите. пару недель назад чуть не взял вашу выпечку (опять выпечка!), а конкретно хлеб, расфасованный (а фасуется он не раньше чем остынет) 23 часа назад. при сроке хранения в 24. ма-ла-цы!
 
3. удобство для покупателей туалета обсуждается каждые пять страниц... тут и комментировать нечего.

Вова! Я хоть и не покупатель Восторга, но я против необоснованных нападок. Туалет в Восторге удобный, неоднократно уже писалось, что это лучший туалет из всех супермаркетовских туалетов. Элитных покупателей не устраивает лишь его дороговизна, они считают, что стоимость услуги сильно завышена, что для них эта услуга вообще должна быть бесплатной. Ну а те, кто готов платить, сталкиваются с неудобством при оплате. То у них нет сдачи с 500-гривневой купюры, то терминал для оплаты пластиком отсутствует. Ну точно всё как в мясном отделе!

Касательно сроков хранения.
И.В., скорее всего, не знаком с нюансами. Но есть сроки реализации, а есть сроки годности продукции. Если на тортике указан срок реализации 48 часов, то это означает, что в магазине данный товар может находиться не более 2 суток с момента изготовления. Но это совсем не значит, что через 48 часов тортик нужно выбросить. Дома у покупателя он может храниться какое-то время, испорченным он сразу не становится. Просто в магазине он уже находиться не должен. Вот если на торте написано "Употребить до...", тогда уже после указанного срока торт лучше выбросить, поскольку после этого срока никто не гарантирует его безопасность. Но такой надписи, я уверен, на хлебе нет и не может быть.

В общем, И.В. оязательно поручит своим помощникам разобраться в ситуации, а потом зеленым цветом ответит, что ничего в его супермаркете не нарушается, что спустя 23 часа после изготовления выпечка полностью соответствует всем нормам и техническим условиям, поэтому может находиться на прилавке и предлагаться успешным покупателям, поскольку сроки реализации не превышены.
 
Ув. vovoshka!

Никакого лицемерия.
Все предложения отрабатываются очень тщательно.

Просто нужно учитывать, что сколько покупателей столько и мнений, а нам нужно стремиться к максимальному комфорту для всех.
Естественно, что любое подобное решение всегда компромисно.
Плюс есть наш опыт и видение, которое также базируется на уважительном отношении к покупателям.

Теперь по вопросам.

1. Камера хранения пока остается. Пользоваться ей или нет - дело каждого.

2. Корзинки на Пролете есть. На Клочке корзинок не будет - размер тележек оптимален, они удобны даже для самых маленьких покупок, их досточное кол-во, они поддерживаются в хорошем санитарном состоянии.

3. Таулет был и будет символически платным. Это один из залогов порядка и чистоты, что крайне важно для продуктового магазина. Качество внутреннего оборудования нас пока не устраивает - в следующем году заменим.

4. Пешеходная разметка будет обновлена как только потеплеет - весной. Весной же нужно будет не забыть вовремя обустроить парковки для велосипедов.

5. Турникет на входе проблем покупателям не создает, но весной его уберем.

6. Тестировали предлагаемое приватовское ноу-хау. Пока сыровато. Много времени уходит на проплату заказов. Пока существующий подход остается.

По срокам.
Есть нормативные сроки и наши стандарты, которые по некоторым товарам жестче нормативных (естественно). Мы стремимся их жестко контролировать.
Говорить о том, что мы будем списывать товары с половинным сроком реализации мы не готовы. Это больше похоже на варварство.

Моя позиция по нашей выпечке - лучше меньше выпекать, но чтобы наша выпечка всегда была с пылу-жару. Такой подход неизбежно приведет к частому отсутствию на полке часто продаваемых позиций. Найдется много недовольных.
Другого выхода я не вижу - только следить за предписанными сроками реализации. Стараемся это жестко отслеживать.

Соглашусь с Вами - опять выпечка! Мне больше нравится французская булочная. Добиться подобного вкуса пока удается не во всем - работаем.

Спасибо за критику.

Всего доброго, с наступающим, удачи!
 
А правда, что есть такие люди, которых куда ни целуй - у них везде жопа?
правда.
а есть что возразить обоснованно? (похоливарим? но в личке чтобы не засирать топик). я просто показал что есть возможные недочёты, и не всё так гладко и для покупателей как преподносится. да и доклады\разбирательства на местах иногда оставляют желать лучшего.
я не умаляю заслуг этого человека.
он действительно старается. очень много делает. огромное ему спасибо за это!
но временами и занимается популизмом.
кроме как всё время восхвалять я еще иногда напоминаю о неприятном. но то, что я пользуюсь услугами супермаркета, говорит о моём выборе. отчасти он продиктован и позицией руководства в целом, и ТС в частности.
на мой взгляд это один из лучших суперов в городе. и я рад что он удобно для меня расположен.
 
2. Корзинки на Пролете есть. На Клочке корзинок не будет - размер тележек оптимален, они удобны даже для самых маленьких покупок, их досточное кол-во, они поддерживаются в хорошем санитарном состоянии.

А чем обосновывается отсутствие корзинок? Вот я, например, беру три бутылки пива и баночку арахиса. В руках это нести уже не очень удобно, а громадную тачку для такой маленькой покупки тянуть — чистый бред.

3. Таулет был и будет символически платным. Это один из залогов порядка и чистоты, что крайне важно для продуктового магазина.

У вас там проходняка нет, поэтому количество халявщиков минимально. В Алексеевском Классе, например, людей на порядок больше, бесплатный туалет, и никаких проблем с ним.

6. Тестировали предлагаемое приватовское ноу-хау. Пока сыровато. Много времени уходит на проплату заказов. Пока существующий подход остается.

Красиво проигнорировали. Так почему оплачивать можно только в отделе, а не на кассе (как это уже сделано во всех цивилизованных супермаркетах)?
 
Красиво проигнорировали. Так почему оплачивать можно только в отделе, а не на кассе (как это уже сделано во всех цивилизованных супермаркетах)?
это просто обсуждали раньше. отдел оформлен как отдельное ЧП для уменьшения налога. не обращал внимания на наличие в восторге фискального регистратора на этом отделе, но обычно утаивают оборот, печатая бумажки на кассовой ленте (нефискальные чеки) и оформляют чп на единый налог.
делают так множество предпринимателей всех форм. например рост еще таким страдает, буфет.
такая у нас страна.
upd
справедливости ради должен заметить что если мне не изменяет память восторг об этом прямо не говорил... обсуждал некие вопросы снижения цены, путём оптимизации налогов. sapienri sat
 
Останнє редагування:
Что же получается? Те суперы, которые не скрывают налоги, работают себе в убыток? Имеют крутую крышу? Травят покупателей переклейкой?
 
вполне возможно. каждый ищет приемлемые ему решения. чем-то приходится жертвовать. кто то сильно повышает цены перекладывая все заботы на плечи покупателей, кто оптимизирует налоги, кто минимизирует риски не списывая сомнительного качества продукцию. и еще множество способов в разных комбинациях. что по душе покупатели выбирают голосуя ногами.
 
А чем обосновывается отсутствие корзинок? Вот я, например, беру три бутылки пива и баночку арахиса. В руках это нести уже не очень удобно, а громадную тачку для такой маленькой покупки тянуть — чистый бред.



У вас там проходняка нет, поэтому количество халявщиков минимально. В Алексеевском Классе, например, людей на порядок больше, бесплатный туалет, и никаких проблем с ним.

Ув. Corwin Celebdil!

1. Корзинки на Клочке (на Пролете есть).
Несколько раз писал о нашем видении.
Тележки на Клочке у нас специально не большие и реально очень удобные для любой покупки - проверено на себе.
Кроме того, для удобства покупателей, мы их держим внутри возле входа в ТЗ. Место там ограничено. Даже тележки постоянно оперативно подвозятся сотрудниками службы безопасности:клас:.
Корзинки не добавят удобства, создадут проблему с местом и их санитарной поддержкой на уровне тележек.

2. Туалет.
Все нужно оценивать в сравнении и кол-во людей и порядок.
Мы считаем, что турникет в туалет позволил нам добиться чистоты очень близкой к желаемой. При этом оплата чисто символическая.
Все стараюсь проверять на себе;).
Я с женой бываю в супере как покупатель в среднем полтора раза в неделю. В туалет не для проверки попал за год два раза (жена в среднем раза два за месяц).
Итого, средние затраты на семью, посещающую Восторг достаточно часто, около двух гривен в месяц.
Для себя считаю, что это не высокая плата за чистоту и порядок.

В заключение.
Считаю, что есть замечания покупателей, на которые мы должны реагировать незамедлительно (плохие продукты, просрочка, неуважительное\не профессиональное поведение сотрудников, антисанитария, безопасность), а есть такая категория замечаний\предложений\пожеланий, которые мы обязаны десять раз взвесить, оценить общее отношение покупателей, оценить свои возможности, затраты, сверить со своими базовыми подходами.

Спасибо за вопросы и критику.

Всего доброго, с наступающим, удачи!
 
Назад
Зверху Знизу