По поводу неурядицы с ценой на семго-форель читать смешно. Че,говорите,поставщик во всем виноват??? Такой вот непорядочный,взял и перед Новым годом решил цены понизить на свою продукцию?? Ха-ха. Может,Вы решили заранее цены поднять? Может,лишний ажиотаж на подобную продукцию вызвать дабы предпросрочку продать,а может и Ваши специалисты по ценообразованию боконули? Поставщик-то отмазываться здесь не будет,вот и свалим на него.
По поводу Вашей дегустационной комиссии тоже назрел вопрос: настолько квалифицированные сотрудники там работают и вообще о вкусах,как говорится,не спорят,насколько тогда объективно Вы выбираете продукцию. Раньше сыры проходили "дегустацию",а теперь нет?? Или сок березовый может лучше сравнить с т.ск."натуральным"??
Сорри,что влезаю. Долго просто читала и не решалась влезть,но отмазки уже какие-то новые придумайте,а то жаль Ваших поставщиков
Ув. ЛедиЧе!
Спасибо за комментарий и неравнодушие.
Мы очень ценим наших поставщиков, особенно тех, кто держит высокий стандарт качества.
Мы также считаем, что в формате, к которому мы стремимся, объективная цена важна для наших покупателей, но все-таки самым
главным критерием является гарантированно высокое качество и превосходный вкус продуктов.
Отсюда высокие требования к стабильному качеству от поставщиков.
Конечно, у нас бывают какие-то сбои, которые мы стараемся максимально быстро и эффективно устранять.
В том числе, и с помощью обратной связи с нашими покупателями (мы всегда просим, чтобы замечания были как можно более конкретными - мы отрабатываем и отвечаем на каждое такое замечание - это дело чести, любые двойные стандарты пресекаются).
Мы не удешевляем просроченные товары, а списываем.
За предоставленный покупателем любой просроченый товар мы предлагаем каждому покупателю поощрительный презент (дело не в его какой-то особенной ценности, а в демонстрации нашего реального отношения к делу).
Чехарда с ценами на описанный несколькими пользователями выше продукт (кстати, у нас с прекрасными вкусовыми качествами, внешним видом и свежестью), со своей стороны, я бы объяснил наложением двух факторов: 1) близлежащий рыбный магазин сделал презентационную высокую скидку на период открытия находящегося в том, же помещении супермаркета (прекрасная и понятная цель для привлечения новых покупателей), 2) наложившееся изменение цены поставщиком.
+, возможно, ими не правильно был спрогнозирован приток кол-ва покупателей во время открытия и чтобы избежать критичных сроков реализации также была сделана дополнительная скидка.
Вполне понятные причины.
Ничьей вины здесь нет. Если покупатели увидели эту разницу и приобрели свежий товар по более выгодным ценам, то они только в выигрыше.
Надеюсь, что мой комментарий не выглядит отмазкой (выдавать фантазии за реальность не в наших правилах).
Пользуясь случаем, также хочу обратить Ваше внимание, что если у Вас есть конкретные замечания\пожелания, пожалуйста, дайте нам знать.
Это важно для нас и покупателей.
С наступающим
, всего наилучшего, удачи!
П.С. Бросайте курить. Зачем эта фишка красивой женщине?