Сегодня, наконец, купил в тебе, Восторг целых 2 кг. стейка судака! Похоже, Восторг, ты таки вменяемый мужик. Спасибо!
Раз уж так, задам тебе еще парочку тупых обывательских вопросов.
1. Обратил ли ты внимание, что бордюр, который удерживал тележки от свободного падения с подиума на машины, после этой зимы совсем провалился? Я уже разок поймал свою собственную тележку, лихо падающую на капот машины.. Ориентир - выходишь - сразу налево.
2. Забавно звучит объявление по радио "Дорогие покупатели, Налоговая инспекция приглашает Вас....сдать декларацию...".. Так и видишь налогового инспектора, смотрящего в камеры видеонаблюдения, кто что берет в Восторге..
3. Можно ли при каждой поставке апельсинов списывать по 1 шт. и назначить ответственного, кто будет их надкусывать? А потом по факту "надкусывания" писать на витрине: "сухие", "сладкие", "кислые". У тебя их 3 или 4 вида. То какая-то курага в апельсиновой кожуре попадается, то нормальные апельсины. Те, что "элитные" - точно гавно. В общем, непонятно какие брать. Сегодня взял 2 вида, так самые сочные - это "апельсин мелкий"...
3. Ну почему все выложено по маркам? Ну ладно водка, но вино? Вот пришел я купить, скажем, Шардоне.. Как мне его выбрать? Это ж какую координацию глаз надо иметь, чтобы ухватить одновременно все марки Шардоне, разложенные в самых разных местах витрины? Еще постоянно выкладка находится в свободном движении. Сегодня там бутылка, завтра - тут. Так и не нашел Tarapaca Gewurtzrtaminer, кстати.
Ну выложи ты по сортам, а внутри сортов - по ценам.
Ориентируйтесь на клиента, а не на поставщика. В этом же ваш конек?
Вот еще пример - чай. Выбери-ка у себя чай "ромашка"... Потратишь 20 минут и, кстати, не найдешь. Потому что, опять-таки, выложено по маркам, а не по виду. Сначала весь Ахмад просмотри, есть ли там ромашка... Потом весь Гринфилд...
Кстати и сами вы свои категории отследить толком не можете из-за этого, потому что не видите глубины проработки ассортимента. Видите только: ага, Фрей у нас есть. А почему он оборота не дает, понятия не имеете. А потом оказывается, у вас из Фрея только обычный черный шоколад, которого еще 10 марок разных на витрине.
Возвращаясь к чаю, посмотрите как у вас Гринфилд выложен - это же какая-то буква Г вверх ногами..
Короче, кто к вам каждый день ездит - для того удобно, потому что привычно. А кто первый раз заехал - скажет, что ничего найти не может.
4. Торцы и кросс-мерчендайзинг вообще ни к черту не годятся. Напихали для красоты. Сколько тебе дают оборота развесные конфеты, выложенные у кассового прохода с табличкой "весы в печенье"? Конечно ноль. Ты этого не видишь, потому что развесные конфеты в другом отделе продаются. А площадь, которой мало, не работает. Зато персоналу проще - выложил и забыл на пол-года.
Зачем у тебя стойка с вином возле мороженого? Потому что "красивая"? Почему не возле сыра? Зачем коньяк на торце с конфетами, напротив колбасы, за три ряда от коньяка? Чтобы в ряд с коньяком не зашел никто?
и весь магазин такой: взлелеянный, вылизанный, но, если копнуть чуток - все самодеятельность.
Не обижайся, просто взгляд со стороны. Все равно к тебе езжу, потому что у других такая же самодеятельность, только не взлелеянная и не вылизанная.