Супермаркет Восторг.

пишите сюда или в книгу жалоб с указанием фамилии.
Так вы ж ни сюда, ни в книгу жалоб(она еще называется и предложений) ни читаете, и не реагируете, грош вам цена!!
В противном случае нам трудно выявить действительно виновных или мы вынуждены воспринимать Вашу инфу ложной (не обижайтесь, но мы не можем бездоказательно обвинять каждого сотрудника).
А вам оно вообще надо?
У вас типа видеонаблюдение не работает, у вас типа СБ отделена от кассиров(или они все таки в чем то вместе??)
ДА!!Менты у вас дежурят, но это тока лишь бы факт хищения зафиксировать, во всем остальном, у вас спетая кампания...
Мне пох что здесь щенки и подпездки промычали, но вам надо делать выводы!!!
 
Так вы ж ни сюда, ни в книгу жалоб(она еще называется и предложений) ни читаете, и не реагируете, грош вам цена!!

А вам оно вообще надо?
У вас типа видеонаблюдение не работает, у вас типа СБ отделена от кассиров(или они все таки в чем то вместе??)
ДА!!Менты у вас дежурят, но это тока лишь бы факт хищения зафиксировать, во всем остальном, у вас спетая кампания...
Мне пох что здесь щенки и подпездки промычали, но вам надо делать выводы!!!

:yahoo::eek:

это опять Антошка - не падайте духом, все лечится, удачи

Я раньше практически все покупал в Восторге,с самого его открытия,живу наверху возле м. Научная. Еду с работы с Алексеевки по дороге,удобно. Но появился маленький ребенок и ему нужны смеси Humanna,они в Восторги дороже и ассортимент не весь (буквально на дня еще раз убедился). И это при том что у меня ВИП карточка. Теперь езжу за питанием в РОСТ,ну соответственно и за другими продуктами.Хотя комфортней мне все таки в Восторге,но увы,заезжаю редко.

У нас в ассорименте 16 наиболее популярных дестких смесей этой ТМ (всего около 45).
По ценам поставщик дал следующие комментарии. Сейчас в Росте цены ниже из-за того, что у них еще есть остатки по старым ценам из прежних поставок. На следующей неделе цены будут такими же, т.к. будут новые поставки.

Ув. MTVMAX! Если у Вас есть какие-либо предложения, обратитесь к директору супера через администратора - уверен, что решение будет найдено.

Ну что это за методы контроля? Я предполагаю, что у вас прописаны стандарты общения с покупателем, причем для всех категорий сотрудников, находящихся в торговом зале. Есть жалоба - штраф, причем ощутимый. И все. А так конечно, если вы заходите в магазин после 21, то в это время - шоколад. Вопрос же поднят относительно того времени, когда начальства нет.

Конечно, и бизнесс-процессы, и нормативы, и стандарты, и ДИ, и АРМы. Без этого трудно представить работу любого предприятия. Я же говорю, о дополнительных, не стандартных, человеческих методах и подходах.

Насчет ощутимого штрафа, моя позиция, что человек или ошибся и его нужно поправить/помочь (штраф тут не поможет) или он принципиально не может/не хочет, тогда штрафы тоже не помогут, нужно просто расстаться с этим человеком (а оштрафовать в данном случае можно менеджера по персоналу, если он халатно отнесся к подбору).
 
Останнє редагування:
ну вот , расставили точки над i,
оказывается здесь пишет просто тупорылый сисадмин владеющий базой и иногда владеющий кассирами)))
 
ну вот , расставили точки над i,
оказывается здесь пишет просто тупорылый сисадмин владеющий базой и иногда владеющий кассирами)))

Ты что-то имеешь против сисадминов??? Либо пиши по теме, либо топай флудить в другую ветку...
 
У вас ужасный отдел "печенье и конфеты" (на Клочках)
во-первых-бывает запах несвежего печенья, (фу)
во-вторых-меня "убивают" перестикерованые упаковки с конфетами (когда видно, что старый стикер заклеен)-сразу возникает ощущение, что меня пытаются нагреть на качестве и свежести-причем еще и внаглую!
выбор-тоже не ахти какой..
еще интересно с точки зрения не покупателя-ваши продавцы знают что такое ротация товара? - это к тому же печенью и к колбасам на холодильном регале (товар не перерыт покупетелем-он именно так и выставлен (выложен)

Еще я на вас жутко зла:D
в понедельник купила творог(который продается на развес)-постикерован текущим днём...дома открываю кушать- он, сука, прокис!! блин!!! ну у вас же есть пекарня,кулинария где это можно переработать-почему именно я должна была делать из него оладьи?:D
Несвежий творог (творожная масса вернее) была куплена уже во второй раз-следуйщий раз принесу-будем ужинать вместе
 
У вас ужасный отдел "печенье и конфеты" (на Клочках)
во-первых-бывает запах несвежего печенья, (фу)
во-вторых-меня "убивают" перестикерованые упаковки с конфетами (когда видно, что старый стикер заклеен)-сразу возникает ощущение, что меня пытаются нагреть на качестве и свежести-причем еще и внаглую!
выбор-тоже не ахти какой..
еще интересно с точки зрения не покупателя-ваши продавцы знают что такое ротация товара? - это к тому же печенью и к колбасам на холодильном регале (товар не перерыт покупетелем-он именно так и выставлен (выложен)

Еще я на вас жутко зла:D
в понедельник купила творог(который продается на развес)-постикерован текущим днём...дома открываю кушать- он, сука, прокис!! блин!!! ну у вас же есть пекарня,кулинария где это можно переработать-почему именно я должна была делать из него оладьи?:D
Несвежий творог (творожная масса вернее) была куплена уже во второй раз-следуйщий раз принесу-будем ужинать вместе

Спасибо за замечания.

По конфетам, печенью и колбасам проверим - отпишусь. До сих пор у меня там не было никаких замечаний.

По творогу, если Вам не сложно, подойдите к администратору (ИА, предупредите администратора и найдите приемлемое для покупателя решение; проверьте - устраните причины)

Попробуйте "сельдь слабосоленую", которая на вес у вас продается. Я думаю, после этого вы согласитесь, что слово "слабосоленая" там не к месту. Восторг, пожалуй, единственный супермаркет, где я никогда не покупаю селедку по той причине, что она там просто напросто пересоленная.

Ответ директора. Сельдь вся проверенна на соль на обоих супермаркетах, и весовая на рыбной витрине, и в кулинарии - вопросов не возникло, ужесточили контроль всех приходов перед выкладкой в торговый зал. Лично от себя: очень часто покупаю селедку, проблемы по соли в основном возникают летом, когда из-за температурного режима поставщики начинают ее солить больше нормы.

Почему бы не продавать сушеную рыбку на вес? Камбалку, серебристый тунец и т.п. Почти по всех супермаркетах это есть. Я думаю, к пиву это очень хорошо бы покупали.

Ответ директора. Сушеная рыбка на Пролетарской продается давно, по Клочковской рассмотрели вопрос положительно, появится в продаже после 8 марта(ближе к началу сезона).

Ув. Ptitsa, вы писали. Еще я на вас жутко зла
в понедельник купила творог(который продается на развес)-постикерован текущим днём...дома открываю кушать- он, сука, прокис!! блин!!! ну у вас же есть пекарня,кулинария где это можно переработать-почему именно я должна была делать из него оладьи?
Несвежий творог (творожная масса вернее) была куплена уже во второй раз-следуйщий раз принесу-будем ужинать вместе



Творожная масса: На Клочковской продается на молочном регале, расфасованная в пластик,на Пролетарской – продажи на вес осуществляются с витрины. В ассортименте присутствует творожная масса ванильная,творожная масса с изюмом, сметана.Данные позиции приходят через день, во вторник была выявленна проблема с качеством товара на Пролетарской (явное нарушение технологии производства поставщиком), вся продукция была снята с продажи на обоих супермаркетах. Поставщику выставили претензию, наши требования к нему и наш входной контроль ужесточим.


С данным поставщиком работаем более года, до этого проблем не возникало, продукция их востребованна.

Покупателю в таких случаях мы обязательно возвращаем потраченные деньги и всегда благодарны за сигнал.

Ув. Ptitsa, вы писали: во-первых-бывает запах несвежего печенья, (фу)
во-вторых-меня "убивают" перестикерованые упаковки с конфетами (когда видно, что старый стикер заклеен)-сразу возникает ощущение, что меня пытаются нагреть на качестве и свежести-причем еще и внаглую!
выбор-тоже не ахти какой..


По конфетам: перестикеровка проходит только в случае проведения переоценки.
Пересмотрели подход при проведении переоценки, будем делать полную перефасовку товара, чтобы у покупателя не было тени сомнения по поводу сроков. Спасибо.
Запах несвежего печенья еще ищем - вынюхиваем (озадачили так озадачили):confused:
 
Останнє редагування:
Уважаемая А********* В******** И********!
Помню Вас приветливой приятной женщиной. Что у Вас случилось? Почему вы сегодня себя так ужасно вели? Мы же всего-навсего попросили Вас выдать нам новую карточку взамен старой. Вроде как, мы неплохие клиенты, раз собрали 10 тыс. Зачем нас просить "нормально вставить карточку" в ваш "монитор для покупателей", который месяца два как не работает? Уж вам ли этого не знать, если Вы нам сами об этом месяц назад сказали? Зачем нам объяснять, что ваша работа "следить за залом, а не карточки выдавать" если уж вы взялись за это дело? Что нам делать? Извиниться за свое присутствие что ли? Пригласили бы того, кто должен эти карточки оформлять. Наша работа ведь тоже, не покупки у Вас совершать..Знаете, было неприятно диктовать Вам фамилию, домашний адрес и т.д.
Я знаю, что Восторг - это не только вы, поэтому буду и дальше к Вам ездить. Но общаться с Вашей личностью мне будет неприятно. Тем более, что раньше конек магазина был - "высокое качество обслуживания". И вы принимали в этом участие.
И еще, дорогой Восторг, куда же, все-таки, Finncrisp делся? Почему нет шоколада Lindt или хотя бы FREY в нормальных плитках, а не самое дерьмо, типа Короны и Свиточа? И почему исчез персиковый сок ОКЗДП в маленьких упаковках? Детям-то что покупать? и надо бы на пармезан сделать цену рыночной, чтобы не приходилось с каждой покупкой чувствовать, что ты слегка переплачиваешь за "высокое" качество обслуживания..
 
Останнє редагування:
Ув. garttt !

Спасибо, что несмотря на некоторые (действительно досадные) недостатки, Вы остаетесь нашим клиентом.
Извините за ВИ, очень надеюсь, что Ваше замечание уже дало нужный результат.

По отсутствующим товарам выясним (Финкрисп я тоже раньше покупал).

По сыру мне инфу дали еще вчера - даже сразу написал ответ, но потом передумал, чтобы не вмешиваться в чужое ценообразование, но раз уж так, то: наши сыры дешевле, чем в указанной ТТ, на 6-30%. Сыр пармезан (кажется, по памяти, ТМ Занетти) действительно у нас значительно дороже, но скорей всего потому, что у них этот сыр в остатках на распродаже - мы попросили продать 0.5 кг - получили ответ, что такого кол-ва нет.
 
Ты что-то имеешь против сисадминов??? Либо пиши по теме, либо топай флудить в другую ветку...

Если я что то и имею в виду, то для "тупорылых сисадминов"- если ты себя к ним причисляешь - то значит и тебя я имел...ввиду!!!
Маму на кухне свою борщ поучи варить, а здесь я флудил, флужу и буду флудить и насрать мне на тебя, будут вопросы? я отвечу!!!

Уважаемая Афанасьева Валентина Ивановна!
Помню Вас приветливой приятной женщиной. Что у Вас случилось? Почему вы сегодня себя так ужасно вели? Мы же всего-навсего попросили Вас выдать нам новую карточку взамен старой. Вроде как, мы неплохие клиенты, раз собрали 10 тыс. Зачем нас просить "нормально вставить карточку" в ваш "монитор для покупателей", который месяца два как не работает? Уж вам ли этого не знать, если Вы нам сами об этом месяц назад сказали? Зачем нам объяснять, что ваша работа "следить за залом, а не карточки выдавать" если уж вы взялись за это дело? Что нам делать? Извиниться за свое присутствие что ли? Пригласили бы того, кто должен эти карточки оформлять. Наша работа ведь тоже, не покупки у Вас совершать..Знаете, было неприятно диктовать Вам фамилию, домашний адрес и т.д.
Я знаю, что Восторг - это не только вы, поэтому буду и дальше к Вам ездить. Но общаться с Вашей личностью мне будет неприятно. Тем более, что раньше конек магазина был - "высокое качество обслуживания". И вы принимали в этом участие.
И еще, дорогой Восторг, куда же, все-таки, Finncrisp делся? Почему нет шоколада Lindt или хотя бы FREY в нормальных плитках, а не самое дерьмо, типа Короны и Свиточа? И почему исчез персиковый сок ОКЗДП в маленьких упаковках? Детям-то что покупать? и надо бы на пармезан сделать цену рыночной, чтобы не приходилось с каждой покупкой чувствовать, что ты слегка переплачиваешь за "высокое" качество обслуживания..

А это уже близко к теме, ...
другое б руководство ответило б по существу(с перечнем мероприятий по устронению лоховства), ан нет, мы жвам продаем, а вы кормитесь на нашем пастбище под названием "Восторг"
В конце концов:"На фига вы эту тему здесь создали?"

ЗЫ: Всегда должна быть оппозиция в виде веко...
 
Ниже ответы директора на некоторые последние замечания.

По Finncrisp: ассортимент полностью будет восстановлен в эту субботу, причиной отсутствия данного товара в супермаркете была проблема в поставках поставщика из-за погодных условий.

Шоколад Frey имеется в наличии, стоит как обычно на верхней полке вместе с шоколадом в ценовой категории выше среднего, из 6 позиций ассортимента присутствуют 5 ( нет белого шоколада (проблемы с ассортиментом у дистрибьютера)). Шоколад ТМ Lindt еще в прошлом году вывели из ассортимента из-за слабых продаж.

За сок персиковый ОКЗДП 200г приносим свои извинения,проблема внутреннеого характера (выявили принятый пересорт), завтра указанный сок будет в наличии. Спасибо большое.

Вчера на Клочковской с помощью специалистов комиссии центрального офиса была осуществлена полная проверка по срокам годности.

К нашей гордости мы можем похвастаться , что не было выявлено ни одной просроченной позиции, особенно пристально проверяли группы скоропорта (мясо,колбаса,молочные продукты,кондитерка, рыба). Обнаружили для себя момент: в группе бакалея не выдерживают стандарты ротации ассортимента, уже все привели в соответствие. Сотрудникам озвучили результаты проверки. На следующей неделе аналогичная проверка пройдет и в супермаркете на Пролетарской.

По печенью: в обоих супермаркетах пересмотрен весь товар, все качественное и свежее, претензий нет
.


Ну вот, а тут про просроченные конфеты (это не к нам):іржач::клас:
 
Восторгу могу только спасибо сказать. По описанной выше ситуации отзвонились, извинились.
За Finncrisp тоже спасибо. Frey - у вас самая дешевая линейка. Как мне кажется, продается он не очень, потому что глупо покупать самый дешевый шоколад дорогой марки. У Фрея есть линейка более высокого класса - стандартные плитки в картонных упаковках (не Chocoblock) - с лимонной или апельсиновой цедрой.
Lindt - жаль, конечно. Их апельсиновой цедре аналогов вообще нет.
 
У меня претензия к названию магазина. Восторг - это название отпугивает от вас всех эмо. Назовите "Печаль", не распугивайте потенциальных клиентов среди эмо.

Вспомнился анекдот...

Известно, что когда из парижского метро убрали одну надпись со всех станций, кривая самоубийств резко пошла вниз. Надпись была: НЕТ ВЫХОДА.
 
Спасибо за спасибо.

Чесслово всем нам приятно.
 
В ассортименте нет свежего пива. Всё не менее 2-х месячной давности. Из-за этого его и не покупаем (у Вас).
 
Странное замечяние по поводу пива. В Восторге такой большой ассортимент пива. Я часто делаю покупки в Восторге. Заежаю и за светлым Бочкаревым, именно здесь оно есть постоянно в отличии от других супермаркетов. А то что, срок два месяца, так это для пива не срок... насколько я понимаю 1:D
 
По-моему все пишут из вредности. Раньше покупали продукты в Таргете и Росте. Было удобно территориально. Сейчас ездим только в Восторг. Ассортимент, персонал, цены и все остальное очень нравиться. Во время кризиса люди держат марку.

нравится
 
Ув. господа!

Спасибо за положительные отзывы - очень приятно.

Тем не менее, прошу в данной теме размещать Ваши замечания и предложения - они действительно помогают совершенствоавать супера. Спасибо.

Ответ директора по последним замечаниям.

По ассортименту шоколада Frey замечания приняты, к 8 Марта будут добавлены в ассортимент дополнительно четыре позиции.

По пиву: срок реализации пива составляет в основном 180 дней, за исключением живого пива в бутылках (30 дней). В наших супермаркетах товарные запасы по пиву не превышают 14 дней.

У некоторых брендов действительно в продаже присутствуют позиции срок производства которых конец декабря 2009 года, и эту продукцию производители отгружают всем розничным сетям. В основной своей массе на прилавках супермаркетов имеется пиво срок производства январь-февраль 2010 . По опыту многие пивники за месяц, либо за 2 недели до окончания срока устраивают акции (распродажи со всевозможными примотками
).
 
Сегодня, наконец, купил в тебе, Восторг целых 2 кг. стейка судака! Похоже, Восторг, ты таки вменяемый мужик. Спасибо!
Раз уж так, задам тебе еще парочку тупых обывательских вопросов.
1. Обратил ли ты внимание, что бордюр, который удерживал тележки от свободного падения с подиума на машины, после этой зимы совсем провалился? Я уже разок поймал свою собственную тележку, лихо падающую на капот машины.. Ориентир - выходишь - сразу налево.

2. Забавно звучит объявление по радио "Дорогие покупатели, Налоговая инспекция приглашает Вас....сдать декларацию...".. Так и видишь налогового инспектора, смотрящего в камеры видеонаблюдения, кто что берет в Восторге..

3. Можно ли при каждой поставке апельсинов списывать по 1 шт. и назначить ответственного, кто будет их надкусывать? А потом по факту "надкусывания" писать на витрине: "сухие", "сладкие", "кислые". У тебя их 3 или 4 вида. То какая-то курага в апельсиновой кожуре попадается, то нормальные апельсины. Те, что "элитные" - точно гавно. В общем, непонятно какие брать. Сегодня взял 2 вида, так самые сочные - это "апельсин мелкий"...

3. Ну почему все выложено по маркам? Ну ладно водка, но вино? Вот пришел я купить, скажем, Шардоне.. Как мне его выбрать? Это ж какую координацию глаз надо иметь, чтобы ухватить одновременно все марки Шардоне, разложенные в самых разных местах витрины? Еще постоянно выкладка находится в свободном движении. Сегодня там бутылка, завтра - тут. Так и не нашел Tarapaca Gewurtzrtaminer, кстати.
Ну выложи ты по сортам, а внутри сортов - по ценам.
Ориентируйтесь на клиента, а не на поставщика. В этом же ваш конек?

Вот еще пример - чай. Выбери-ка у себя чай "ромашка"... Потратишь 20 минут и, кстати, не найдешь. Потому что, опять-таки, выложено по маркам, а не по виду. Сначала весь Ахмад просмотри, есть ли там ромашка... Потом весь Гринфилд...

Кстати и сами вы свои категории отследить толком не можете из-за этого, потому что не видите глубины проработки ассортимента. Видите только: ага, Фрей у нас есть. А почему он оборота не дает, понятия не имеете. А потом оказывается, у вас из Фрея только обычный черный шоколад, которого еще 10 марок разных на витрине.
Возвращаясь к чаю, посмотрите как у вас Гринфилд выложен - это же какая-то буква Г вверх ногами..

Короче, кто к вам каждый день ездит - для того удобно, потому что привычно. А кто первый раз заехал - скажет, что ничего найти не может.

4. Торцы и кросс-мерчендайзинг вообще ни к черту не годятся. Напихали для красоты. Сколько тебе дают оборота развесные конфеты, выложенные у кассового прохода с табличкой "весы в печенье"? Конечно ноль. Ты этого не видишь, потому что развесные конфеты в другом отделе продаются. А площадь, которой мало, не работает. Зато персоналу проще - выложил и забыл на пол-года.

Зачем у тебя стойка с вином возле мороженого? Потому что "красивая"? Почему не возле сыра? Зачем коньяк на торце с конфетами, напротив колбасы, за три ряда от коньяка? Чтобы в ряд с коньяком не зашел никто?
и весь магазин такой: взлелеянный, вылизанный, но, если копнуть чуток - все самодеятельность.

Не обижайся, просто взгляд со стороны. Все равно к тебе езжу, потому что у других такая же самодеятельность, только не взлелеянная и не вылизанная.
 
Ув. garttt!

Спасибо, просто искренне чувствую себя обязанным. Все возьмем в работу (СИ, пройдись с мерчандайзером и ВЮ).

Апельсины/мандарины/картофель вообще моя больная тема (СИ, ничего не мешает давать больше инфы о товаре + ДК строже относиться выбору/тестированию сезонных предложений).

П.С. Самодеятельность/душа/отношение, возможно, самый важный фактор.

Вино по сортам, потом по ценам - дуже дякую/подумаем.
 
Останнє редагування:
+1 за Восторг - адекватный супермаркет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу