Супермаркет Восторг.

Уважаемый avg!

Спасибо за сигнал.
Действительно ситуация, которую описываете Вы, подтвердилась.
С кассиром проведена беседа, объявлен выговор за нарушение кассовой дисциплины.
При возникновении подобной ситуации кассир должна была пригласить администратора или ст. смены охраны и сделать официальный возврат по чеку. Злого умысла у кассира я уверена не было, это чистая халатность при сканировании товара. Понимая, что кассир совершила нарушение, она проявила инициативу и решила компенсировать Вам не существующий товар своими деньгами.
Это является нарушением трудовой и финансовой дисциплины, кассир административно наказан.

Спасибо за замечание! Приятных покупок! С наступающими праздниками!

Ув. Восторг. Я очень рад, что вы разобрались и наказали стрелочника, нет, кассира. Но тем не менее, не совсем понятно, что вызвало данный сбой. Несовершенство ПО, халатность кассира или что то другое. А так же не понятно, сохранять ли нам старую совковую привычку просматривать чеки даже в Вашем с-маркете.
С ув.
 
Спасибо за вопрос\инфу\замечание.
Мы разобрались с ситуацией, которую Вы описали.

Приносим Вам свои извинения за не профессиональный ответ наших сотрудников. Куриное филе, которое Вы приобрели внутри содержит килевую кость, и порезать ее на слайсере крайне сложно и не безопасно, а по технике безопасности вообще запрещено. Вероятно это и было причиной отказа. В прошлый раз девочки - продавцы не знали, что внутри содержится кость, поэтому Вам сделали нарезку. Продавцы должны были Вам объяснить, и я думаю, что конфликта не должно было бы возникнуть.

В случае возникновения подобных ситуаций в будущем, пожалуйста обращайтесь сразу к администратору торгового зала.
Значит ли это, что в следующий раз мне опять откажут в нарезке (пусть даже вежливо)? Достать килевую кость из филе - дело примерно 30-ти секунд, не вижу никакой проблемы.
 
Значит ли это, что в следующий раз мне опять откажут в нарезке (пусть даже вежливо)? Достать килевую кость из филе - дело примерно 30-ти секунд, не вижу никакой проблемы.

Ув. e_4max!

Хороший вопрос:клас: Спасибо.

С моей точки зрения, это все-таки на усмотрение администрации.
Если есть возможности нарезки (технические и временные (сотрудники за прилавком должны успевать и отпускать покупателям товар и делать качественную нарезку)), то наверное, правильнее все-таки осуществлять нарезку всех продуктов.
Если нет, то нужно четко аргументировать и вежливо отказаться от такого доп. сервиса.

Давайте подождем ответ из супера.

Всего наилучшего, удачи!
 
Здравствуйте ув.Восторг!
Я очень часто покупаю вещи в Восторге на Пролетарской.
Хочу заметить что там неудобные примерочные. Почти во всех кабинках шторки узкие и плохо закрываются.
Правда вот то, что в них поставили пуфы это большой плюс.
 
Здравствуйте ув.Восторг!
Я очень часто покупаю вещи в Восторге на Пролетарской.
Хочу заметить что там неудобные примерочные. Почти во всех кабинках шторки узкие и плохо закрываются.
Правда вот то, что в них поставили пуфы это большой плюс.

Ув. seductive!

Спасибо за замечание.

Устраним.


Всего наилучшего, удачи!



Ув. Восторг. Я очень рад, что вы разобрались и наказали стрелочника, нет, кассира. Но тем не менее, не совсем понятно, что вызвало данный сбой. Несовершенство ПО, халатность кассира или что то другое. А так же не понятно, сохранять ли нам старую совковую привычку просматривать чеки даже в Вашем с-маркете.
С ув.

Ув. avg!

Мне показалось, что ответ был однозначным - ошибка кассира (понимая это кассир хотел компенсировать ее из собственного кармана).

1. Проверять чек, конечно, нужно всегда и везде - ни кто не застрахован от ошибок.

2. Мы законопослушны и искренни с покупателями, принимаем все меры, чтобы таких случаев не происходило. Может ли ПО быть усовершенствовано, чтобы проверялись\не допускались ошибки подобного характера - нужно изучить.

3. Судя по действиям кассира - человек хороший, дорожит работой. Действия, конечно, не правильные. Возможно, из-за того, что где-то не совсем правильный микроклимат во взаимоотношениях подчиненный-руководитель (боязнь вместо ответственности и конструктива с обеих сторон).

Надеюсь, что мои комментарии логичны и объективны.
Спасибо за неравнодушие.

Всего доброго, удачи!
 
Останнє редагування:
Ув. Восторг. Я очень рад, что вы разобрались и наказали стрелочника, нет, кассира. Но тем не менее, не совсем понятно, что вызвало данный сбой. Несовершенство ПО, халатность кассира или что то другое. А так же не понятно, сохранять ли нам старую совковую привычку просматривать чеки даже в Вашем с-маркете.
С ув.

Нда...наказали за 1,23 грн кассира. И то человек вернул деньги! Какая разница как! А как вам avg полегчало, что наказали? Просто позор! Восторг и так терпеть не могу, так и рабоников своих беречь не может. Одному мясо с костями порежте, второму мелочь не так вернули. И няньчись с такими "покупателями"
А проверять чеки надо везде и Восторг ничем не отличается от других супермаркетов. Название "элитный" насмешило:іржач:
 
Нда...наказали за 1,23 грн кассира. И то человек вернул деньги! Какая разница как! А как вам полегчало, что наказали....Восторг и так терпеть не могу, так и рабоников своих беречь не может. Одному мясо с костями порежте, второму мелочь не так вернули. И няньчись с такими "покупателями"
А проверять чеки надо везде и Восторг ничем не отличается от других супермаркетов. Название "элитный" насмешило:іржач:

Ув. Inett!

Спасибо за мнение.

Наша искренняя позиция - предоставлять лучший сервис (и, конечно, самые лучшие и свежие продукты).

Это подразумевает и профессионализм наших сотрудников и хорошие отношения в коллективе и достойный уровень з\п каждого сотрудника.
Не все идеально, но и сказать, что нет хороших результатов нельзя.

Исходя из высказанного Вами отношения к суперам, у Вас есть какие-то претензии к нашей работе (обслуживание, качество, свежесть, ассортимент).
Мы будем очень благодарны, если Вы поможете нам исправить эти недостатки, указав на них более конкретно.

Спасибо за неравнодушие.

Всего доброго, удачи!



Спасибо за понимание. Кстати, есть люди, которые не имеют желания личных контактов с незнакомыми директорами и администраторами ))))). Поэтому извините, но любые комментарии по поводу ассортимента - исключительно по интернету

Уважаемая Syrevitch!

В настоящее время отрабатываем ассортимент женского и подросткового белья.
При заказе топов максимально учтем Ваши пожелания с ориентировкой на ходовые цвета, в т.ч. белый.
На следующей неделе ожидаем поставки, с учетом расширения ассортимента, по торговым маркам Аtlantic и Seeline.
К концу недели будет введена новая торговая марка по подростковому белью.
Сегодня поступили в продажу детские и подростковые топы т.м. Arkado.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Останнє редагування:
У меня к Вам одна претензия, но большая: самые высокие цены в городе. К сожалению решение этой проблемы невозможно по Вашим ответам. Находитесь Вы в возмутительной близости от моего дома. Когда мне лень рулить в другой супермаркет, приходиться переплачивать в Вашем, что меня страшно злит - я не люблю раскидываться деньгами:D Но я не говорю, что Вы плохой супермаркет, скажем самый средний. С такими же достоинствами и недостатками по Харькову супермарктов тьма. Те лопухи, кто считает, что высокие цены показатель качества и что еще смешнее "элитности" являются таки лопухами и вашими постоянными клиентами)))
А насчет обращения с работниками. За Вас ничего не могу сказать, атмосфера в супермаркете хорошая. Для примера видела в Таргете совершенно неуважительное обращение с подавцами админитраторов. Больше туда не хожу, неприятное впечатление оставили.
 
Ув. Inett!

Спасибо за комментарий.
Искренне стремимся не быть "самым средним" супермаркетом и предоставлять самые качественные, свежие и вкусные продукты.

Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!
 
Ув. Восторг!

Есть ли у вас что-то вроде книги жалоб или доски почета на вашем сайте, где можно было бы высказать замечания или благодарность конкретным работникам супера? (Нашла на сайте форум, но он не очень посещаем).
 
Ув. Восторг!

Есть ли у вас что-то вроде книги жалоб или доски почета на вашем сайте, где можно было бы высказать замечания или благодарность конкретным работникам супера? (Нашла на сайте форум, но он не очень посещаем).

Ув. Natali14!

Такого раздела на сайте нет, т.к. мы не думаем, что он будет востребован потребителями.

Тем не менее, вся инфа от покупателей, оставленная на форуме сайта, всегда просматривается и анализируется.

Посещение действительно низкое, но мы и не стремимся, чтобы оно было выше. Главное, чтобы при необходимости покупатель смог найти нужную для него инфу или обратиться к администрации по любому вопросу.

Всего хорошего, удачи!

Значит ли это, что в следующий раз мне опять откажут в нарезке (пусть даже вежливо)? Достать килевую кость из филе - дело примерно 30-ти секунд, не вижу никакой проблемы.

Уважаемая e 4max!

По Вашему вопросу – мы бы рады оказывать такую услугу, но столкнулись с некоторыми проблемами.

Чтобы сделать качественно и профессионально, необходимо специальное оборудование и помещение, как пример, это делают наши специалисты (повара и обвальщики) при приготовлении определенных блюд в специализированных цехах.

В наших гастрономических отделах установлено оборудование, которое предназначено только для нарезки колбасных, мясных изделий и твердых сыров, не содержащих хрящей, костей и др. составляющих, а указанная Вами продукция содержит в своем составе кость.
Для того чтобы осуществить нарезку, необходимо 100 % удаление костей (хрящей), а продавец за прилавком этого гарантировать не может. В случае попадания кости на лезвие оборудования большая вероятность получения травмы рук сотрудников.

Надеемся на Ваше понимание.

Всего Вам хорошего! Удачных покупок!
 
Уважаемая Syrevitch!

В настоящее время отрабатываем ассортимент женского и подросткового белья.
При заказе топов максимально учтем Ваши пожелания с ориентировкой на ходовые цвета, в т.ч. белый.
На следующей неделе ожидаем поставки, с учетом расширения ассортимента, по торговым маркам Аtlantic и Seeline.
К концу недели будет введена новая торговая марка по подростковому белью.
Сегодня поступили в продажу детские и подростковые топы т.м. Arkado.

Всего Вам хорошего! Удачи!

в четверг зайду - проверю )))
 
Спасибо за конфитюры Фаволс, мои девчонки съели без сыра, требуют большие банки)) А Wilkin & Sons у вас представлен? Еще интересует замороженная черника и ежевика.
 
Уважаемая Каламутка!

Спасибо за отзывы.

По конфитюрам ТМ Фаволс - у производителя данной торговой марки есть 2 граммовки 110г и 270г, на сегодня в Украину импортируется только конфитюры по 110г.
По информации поставщика после тестового периода продаж (приблизительно в течение 2-3 месяцев) примется решение о дальнейшем расширении данной линейки в Украине .
Как только будет информация мы обязательно сообщим.

ТМ Wilkin & Sons в данный момент у нас не представлена, отдел закупки прорабатывает этот вопрос.

Заморженная черника и ежевика всегда есть в продаже, размещена в бонетах.

Всего Вам хорошего! Приятных покупок!
 
Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы в отделе муки на Пролетарской у вас появилась пшеничная мука 2 сорта ТМ Добродий (Луганск). Для тех , кто пользуется домашней хлебопечкой тема актуальная. Спасибо.
 
Уважаемые господа!

Поздравляем всех с наступающим праздником Светлой Пасхи! Желаем всем добра,благополучия, здоровья и всех земных благ!

К празднику Светлой Пасхи рекомендуем продукцию собственного производства:

- буженина;
- домашний холодец (мы никогда не используем желатин, только крепкие бульоны собственного приготовления).;
- домашняя колбаса;
- сельд закусочная;
- полуфабрикаты - шашлык, колбаски охотничьи,колбаски для гриля,колбаски куринные;
- панетон итальянский;
- пасхальный кулич;
- творожная пасха и многое другое.

Всем хороших выходных!


Уважаемые господа!
Приглашаем Всех на праздничное освящение пасхальной продукции, которое состоится 14.04.2012 в 11 часов в наших супермаркетах.




Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы в отделе муки на Пролетарской у вас появилась пшеничная мука 2 сорта ТМ Добродий (Луганск). Для тех , кто пользуется домашней хлебопечкой тема актуальная. Спасибо.

Уважаемый ed71!

Спасибо за предложение.

На сегодняшний день у нас в продаже представлена мука только высшего сорта от разных производителей, качество которой не подлежит сомнению.
Мука 2 сорта имеет более грубый помол и меньший процент клейковины. Изделия из нее получаются менее воздушными и мягкими, чем из муки высшего сорта.
Мука 2 сорта сейчас редко используется для выпечки, а мы вынуждены ориентироваться на большинство покупателей. Поэтому введение в ассортимент считаем не целесообразным.
Надеемся на Ваше понимание, еще раз извините.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Останнє редагування:
Восторг, хочется чтобы вы к праздничным дням готовились получше. В пятницу покупая у вас продукты на паску не нашла этих чудных украшений на куличик (в виде ягодок и др. разной прелести, хотя ехала специально из-за них), не нашла сливок домашних в пластиковых стаканчиках, не было сметаны Президент 30%.
А в воскресенье вы вообще разочаровали... не было мяса, вернее мякоти на шашлык...Был уже замаринованый шашлык, но я люблю сама мариновать, пришлось взять ребрышки ( тоже ничего получились).
Как-то уже привыкла знать , что у вас всегда все есть. А тут такое недоразумение.

За муку в белой пачке (что-то французское в названии) Старооскольского комбината отдельное спасибо!!! Паски получились на славу!!!
 
Ув. polares!

Извините и спасибо за инфу.

Как только разберемся - сразу отпишусь.

Сейчас напрашивается только один аргумент - спрос оказался выше наших прогнозов, которые мы делаем на базе статистики продаж\посещаемости в аналогичные праздничные дни за несколько лет и с учетом прироста\падения среднего числа покупателей.
Если делать запасы существенно превышающие прогнозы, сделанные по данной методологии, то приходилось бы списывать значительное кол-во качественных товаров из-за невозможности их продать в короткие сроки (мы предлагаем только свежие продукты). Согласитесь, что это варварство.

Тем не менее, еще раз извините. Разберемся и ответим.

Всего наилучшего, рады, что продукты,которые Вы купили Вам понравились!
 
вкусные пасочки, отличный сервис, НО, иногда ценники доходят до абсурда. Пример - покупаю зубную пасту Splat blackwood, цена- 60 грн за тюбик. Выхожу с касс, захожу в вашу аптеку, которая в супермаркете на Пролете, а там этот же сплат по цене 50 грн без каких-либо скидок... я расстроен, и врядли буду брать на 10 грн дороже, даже -скидка по вип карте = получается 57... И еще вопрос, а не планируется имбирное печенье на пролете? очень хотелось бы увидеть его в выпечке
 
Назад
Зверху Знизу