Могу поспорить на 1 кг пчелки что у всех магазинов АТБ одинаковые цены. Класс и АТБ немного разного уровня сети. Если не знаете точно, не пишите, не будете выглядеть глупо.
Просто кто-то из восторга не умеет считать и умножили цену в атб не на 4(250 г фасовка), а на 5(подумали что 200г). Ну или специально.
Уважаемые master_den, Мебельный мастер!
Приносим свои извинения, т.к. в ходе мониторинга цен от производителя Рошен, менеджером была допущена ошибка.
В сети АТБ конфеты т.м. Рошен представлены в упаковках от производителя по 200г и 250г. Непосредственно, конфеты Бешенная Пчелка представлены в упаковке по 250г.
Еще раз приносим свои извинения т.к расчет цены был сделан за 200г.
Всего вам наилучшего! Удачи!
Уважаемый представитель СМ Восторг!
Сегодня после покупок в вашем СМ, просматривая дома чек, обнаружили, что не оплатили журнал Корреспондент. Не знаю как так получилось. Очень перед вами извиняемся. Как нам быть? Как его оплатить теперь?
Ещё раз извините!!!
Уважаемая Tatyana L!
Спасибо за искренность.
Вы можете оплатить журнал на кассе, администратор т/зала поможет Вам обозначить код товара для кассира.
Всего Вам доброго! Удачи!
Добрый день. Вчера купила картошку на Клочковской и весьма огорчена её качеством. Внутри практически полностью чёрная.
Фото прилагаю.
Уважаемая Олифтина!
Извините. К сожалению, тема качества группы фрэш всегда актуальна, в том числе и на страницах нашей ветки.
При приемке картофеля идет проверка не только на вкусовые качества (с помощью нашей кулинарии), но и разрезается несколько единиц товара для проверки качества в середине.
Но, опять таки, к сожалению, мы не исключаем попадания такого картофеля, как на Вашей фотографии.
В любом случае, пожалуйста, подойдите к администратору торгового зала для осуществления возврата денежных средств и получения сладкой моральной компенсации.
Удачных Вам покупок!
Останнє редагування: