Супермаркет Восторг - Отзывы

Могу поспорить на 1 кг пчелки что у всех магазинов АТБ одинаковые цены. Класс и АТБ немного разного уровня сети. Если не знаете точно, не пишите, не будете выглядеть глупо.

Просто кто-то из восторга не умеет считать и умножили цену в атб не на 4(250 г фасовка), а на 5(подумали что 200г). Ну или специально.

Уважаемые master_den, Мебельный мастер!

Приносим свои извинения, т.к. в ходе мониторинга цен от производителя Рошен, менеджером была допущена ошибка.
В сети АТБ конфеты т.м. Рошен представлены в упаковках от производителя по 200г и 250г. Непосредственно, конфеты Бешенная Пчелка представлены в упаковке по 250г.
Еще раз приносим свои извинения т.к расчет цены был сделан за 200г.

Всего вам наилучшего! Удачи!

Уважаемый представитель СМ Восторг!
Сегодня после покупок в вашем СМ, просматривая дома чек, обнаружили, что не оплатили журнал Корреспондент. Не знаю как так получилось. Очень перед вами извиняемся. Как нам быть? Как его оплатить теперь?
Ещё раз извините!!!

Уважаемая Tatyana L!

Спасибо за искренность.
Вы можете оплатить журнал на кассе, администратор т/зала поможет Вам обозначить код товара для кассира.

Всего Вам доброго! Удачи!



Добрый день. Вчера купила картошку на Клочковской и весьма огорчена её качеством. Внутри практически полностью чёрная.
Фото прилагаю.

Уважаемая Олифтина!

Извините. К сожалению, тема качества группы фрэш всегда актуальна, в том числе и на страницах нашей ветки.
При приемке картофеля идет проверка не только на вкусовые качества (с помощью нашей кулинарии), но и разрезается несколько единиц товара для проверки качества в середине.
Но, опять таки, к сожалению, мы не исключаем попадания такого картофеля, как на Вашей фотографии.
В любом случае, пожалуйста, подойдите к администратору торгового зала для осуществления возврата денежных средств и получения сладкой моральной компенсации.

Удачных Вам покупок!
 
Останнє редагування:
Уважаемый представитель СМ Восторг!
Если возможно расскажите когда планируется открытие тренажёрного зала в помещении старого Восторга на Клочковской.
 
Уважаемый представитель СМ Восторг!
Если возможно расскажите когда планируется открытие тренажёрного зала в помещении старого Восторга на Клочковской.

Уважаемый Алекс!

Как сообщили наши партнеры, ориентировочное открытие Фитнес-центра планируется на середину февраля.

Всех Вам благ! С наступающим Новым годом!
 
Спасибо. Вас также с наступающим Новым годом.
 
Уважаемая Tatyana L!

Спасибо за искренность.
Вы можете оплатить журнал на кассе, администратор т/зала поможет Вам обозначить код товара для кассира.

Всего Вам доброго! Удачи!

Добрый вечер! Спасибо, оплатили!
 
А теперь вернемся к нашим баранам

Уважаемый jeka_jeka!

Извините за доставленные неудобства.
Охранник не имеет права просить показать содержимое сумок/пакетов, досматривать и совершать какие-либо подобные действия.
Это - грубое нарушение его должностных обязанностей. Охрана имеет право рекомендовать сложить пакет и помочь положить его для удобства в тележку.

К сожалению, очень многие покупатели при входе сами показывают свои вещи.
Поэтому, со всеми сотрудниками охраны будет проведен соответствующий дополнительный инструктаж.

Если, не дай Бог, повторится подобная ситуация (к сожалению, человеческий фактор не могу исключить на 100%), пожалуйста, срочно сигнализируйте администратору т/зала или на форуме.

Камеры хранения мы убрали давно и безвозвратно, об этом много уже писали на ветке. Покупателям мы доверяем.

Всего Вам доброго! Удачи!

посмотрите с пролета запись камеры напротив входа в торговый зал по времени примерно 18:55-19:00 сегодня (28/12)

охранник с удовольствием и задором чуть ли не ныряет в пакеты к клиентам.
да, люди не знающие своих прав сами пытаются показать содержимое чтобы на них не подумали что они что то затевают.
так охранник пользуется случаем и с удовольствием разглядывает содержимое пакета, комментируя что то типа "понятно"

мне как человеку уважающему себя, неприятно смотреть на такой маразм.
запретите строго настрого смотреть в личные вещи клиентов. пускай говорят что мол, пжст закройте свои пакеты и сумки, покупки складывайте отдельно.
вывесите таблично, в которой написано что вы уважаете и доверяете клиентам, просьба личные вещи складывать в корзину/тележку, и отдельно складывать покупки

у вас же цены с лихвой покрывают воровство.
в том же классе напротив в среднем цена на 10% дешевле!!

но например на алкогольном отделе охранники хвостом бегают за тобой, высматривая что ты делаешь - такого даже в классе нет. это только в атб такая быдло-схема
 
Восторг, что за ужасный "аромат" был сегодня вечером возле мясного отдела? Срочно нужно что-то решать.
 
у вас же цены с лихвой покрывают воровство.
Ну что вы выдумываете? Если элитный покупатель утащит бутылку виски Гленморанж, то покрыть ее цену будет очень нелегко даже с восторговскими ценами.

В АТБ, кстати, охранников не хватает почти во всех магазинах, поэтому некому там бегать по залу и смотреть за покупателями. Но алкогольные ряды сверху просматриваются очень хорошо, в нашем магазине не менее 6 камер высокого разрешения смотрят, мертвых зон не бывает, с любого ракурса можно посмотреть.
 
Восторг, что за ужасный "аромат" был сегодня вечером возле мясного отдела? Срочно нужно что-то решать.
Там не только возле, там и мясо стало такое попадаться.
Где-то с месяц назад возвращала курицу т.к. когда стала перекладывать в пакеты покупки почувствовала просто ужасный запах, вернула без вопросов. Вчера вечером купила индейку, дома сразу положила в холодильник, сегодня утром обнаружила что у нее уже несвежий запах, мясо еще не испорчено но уже не свежачек, как минимум позавчерашнее, ну или хранилось неправильно.
 
Восторг, а есть возможность в мясном и молочном отделах прописывать дату поступления на продукции (типа стикеров в кулинарии)? Очень интересно было бы знать, сегодняшняя индейка или позавчерашняя. Ну и творог, к примеру.

И хотелось бы понять, что случилось и где хваленый контроль? Запах был такой, что невозможно к отделу подойти. В других супермаркетах частенько воняет, но у вас такой ужас впервые.
 
Восторг, что за ужасный "аромат" был сегодня вечером возле мясного отдела? Срочно нужно что-то решать.

Уважаемый _Miracle_!

Примите наши извинения за ситуацию!
Действительно, вчера произошла авария в канализационной системе супермаркета, вечером были вызваны специалисты для ее устранения. Главная канализационная магистраль проходит рядом с мясными витринами.
Никакого отношения к качеству продукции данный запах не имел.
К сожалению, от аварий никто не застрахован. Ночью проблема была устранена.

По поводу дат: везде на фермерском отделе, на всей продукции: и мясной и молочной есть дата конечной реализации, срок реализации, и все данные, необходимые для торговли.
С арендаторами отдела свежее мясо проведена работа, сегодня вся маркировка будет соответствовать требованиям. Спасибо за замечание.

С наступающими Вас новогодними праздниками!



Там не только возле, там и мясо стало такое попадаться.
Где-то с месяц назад возвращала курицу т.к. когда стала перекладывать в пакеты покупки почувствовала просто ужасный запах, вернула без вопросов. Вчера вечером купила индейку, дома сразу положила в холодильник, сегодня утром обнаружила что у нее уже несвежий запах, мясо еще не испорчено но уже не свежачек, как минимум позавчерашнее, ну или хранилось неправильно.

Уважаемая svetusik!

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
У нас с Арендатором мясного отдела одинаковый подход к качеству продаваемого товара. Замечания бывают, но достаточно редко.
Благодарим за своевременно предоставленную информацию, которая позволяет разобраться "по горячим следам".
Поставка индюков была осуществлена в пятницу днем.
В понедельник - уже поставлена новая партия, с учетом востребованности.
При разделке, у работника мясного цеха вопросов по свежести не было.
И тем не менее, исключить каких-либо нюансов не можем.

В качестве моральной компенсации при следующем посещении супермаркета просим получить у администратора т/зала бутылку шампанского к новогоднему столу. Еще раз извините!

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Останнє редагування:
По поводу дат: везде на фермерском отделе, на всей продукции: и мясной и молочной есть дата конечной реализации, срок реализации, и все данные, необходимые для торговли.

Спасибо! Никогда не видела никаких маркировок в фермерском мясном и молочном. Т.е. может они и есть, но покупателю их не видно.
В вашей кулинарии дата изготовления есть всегда и ее хорошо видно.
 
А теперь вернемся к нашим баранам

посмотрите с пролета запись камеры напротив входа в торговый зал по времени примерно 18:55-19:00 сегодня (28/12)

охранник с удовольствием и задором чуть ли не ныряет в пакеты к клиентам.
да, люди не знающие своих прав сами пытаются показать содержимое чтобы на них не подумали что они что то затевают.
так охранник пользуется случаем и с удовольствием разглядывает содержимое пакета, комментируя что то типа "понятно"

мне как человеку уважающему себя, неприятно смотреть на такой маразм.
запретите строго настрого смотреть в личные вещи клиентов. пускай говорят что мол, пжст закройте свои пакеты и сумки, покупки складывайте отдельно.
вывесите таблично, в которой написано что вы уважаете и доверяете клиентам, просьба личные вещи складывать в корзину/тележку, и отдельно складывать покупки

у вас же цены с лихвой покрывают воровство.
в том же классе напротив в среднем цена на 10% дешевле!!

но например на алкогольном отделе охранники хвостом бегают за тобой, высматривая что ты делаешь - такого даже в классе нет. это только в атб такая быдло-схема

Уважаемый jeka_jeka!

Спасибо Вам за неравнодушие.

Печально, конечно, в конце года возвращаться к этой теме.
В этом направлении была проделана большая работа.
Тем не менее, все выявленные ошибки будут отрабатываться и исправляться.

В качестве благодарности за проявленное в течении года неравнодушие просим получить у администратора т/зала бутылку шампанского!

С наступающим Вас Новым годом!
 
Уважаемые Господа!

Всем огромное спасибо за помощь, замечания, предложения и отзывы.

Супермаркеты Восторг и маркет Дилайт поздравляют Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем всем счастья, мира, добра и процветания!

Приходите! Всегда рады видеть Вас!
 
Весь коллектив любимого СМ поздравляю с Новым годом!
Желаю и дальше процветать, креативить, удивлять!

malpka.jpg

Чего бы ещё захотеть от Восторга?....


P.S. Очень рада за покупателей Восторга, которые умудрились к Новому году раскупить абсолютно всю красную икру!
Пришлось заменить желанный деликатес вкуснейшим сыром и нарезкой с/с форели, что оказалось тоже весьма недурственно! :любов:
 
Ув. представитель Восторга, обратите пожалуйста внимание на цену сковородки-гриль Тефаль TEFAL MINERAL SIGNATURE 26 cм . Купила сегодня за 1300 (приблизительно). И обнаружила в Розетке за 982 грн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А чему Вы удивляетесь? Это самый дорогой супермаркет в городе.
Кроме того в розетке до НГ вы бы не получили товар. Там последние 5-6 дней стоит надпись что товар доставкой нп вы получите после 4 января.
 
Ув. представитель Восторга, обратите пожалуйста внимание на цену сковородки-гриль Тефаль TEFAL MINERAL SIGNATURE 26 cм . Купила сегодня за 1300 (приблизительно). И обнаружила в Розетке за 982 грн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Уважаемая Черешенка_80!

Спасибо за сигнал, проверим.
Тем не менее хотим отметить, что Rozetka является всеукраинским интернет-магазином, а цены в интернет-магазинах могут отличаться от цен розничных магазинов по ряду причин.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
сельдь из будущего

приобрел я рыбу 03.01.16
вот как это так получается ?
 

Вкладення

  • WP_20160105_02_02_45_Pro.jpg
    WP_20160105_02_02_45_Pro.jpg
    55.9 КБ · Перегляди: 277
Назад
Зверху Знизу