Была ситуация в 
ТЦ ”Таргет” на Московском пр., правда, в отделе бытовой техники. 
Выбрал я утюг Тефаль позвал продавца, она мне его показала предупредив что 
на витрине битый(трещина в корпусе) но, на складе их еще много. Я говорю, выписывай, пошутив при этом только не тот что на витрине.
Иду получать….
На выдаче человек приносит утюг + отдельно коробку, ***, думаю с витрины принес (битый), он его включил рукой потрогал, и запаковывать…… 

Я грю а можно утюжок посмотреть… он конечно и достает уже запакованный из коробки… 
Я ему показываю трещину – шо ты мне **** пакуешь?
 
 
Ой извините не заметил сейчас другой принесу.
Приходит минут через 10 – 15 приходит, говорит это последний, другого нет.... 
Брать будете? 
На мой отказ предложил выбрать другой, я уже злой иду выбирать другой….. Выбрал такой – же только с доб. насадкой на подошву, соответственно дороже – Мне выписывают другой счет с большей суммой и объяснят что по тому чеку нужно 
сделать возврат и оплатить новый счет….
Иду с продавцом в отдел возврата, т.к. утюга у меня нет и 
возвращать мне нечего, мне дают заполнить заявление, злой но пишу…

 Отдаю заявление менеджеру возврата  -  а она **** 
Ваш паспорт…. 

Я спокойно объясняю ситуацию сначала, что оплатил за товар в полном объеме, товара в наличии не оказалось, 
деньги обратно мне не нужны и готов даже доплатить, и предложил ей в заявление вписать свои паспортные данные – нет грит неипет давай паспорт или приходи в следующий день..  

В итоге позвали какого-то старшего, я рассказал что думаю о персонале и магазине в целом, - мне вернули деньги… Брать другой утюг и начинать все с начала я уже не захотел.

ead