Вы не правы. Это не вывод, а предположение. Просто возмущена до предела, КАК в упаковке можно лицезреть ПОЦАРАПАННЫЙ диск??? Скорее всего, там же и упаковывают в полиэтилен и запаивают после просмотра...
Или Вы действительно думаете, что корпорация таргет занимается скупкой б\у компактов, для дальнейшей подделки лицензионной продукции?
После десятка примеров могу подумать и такое...
просто насколько я понимаю, товарищ покупал не лицензионный диск, а такой же как всекоторые действительно там и паковали, и конечно никто их не запаивал - под обычной упаковочной плёнкой, как на курях, хранится магнитная метка. Отличить заводскую упаковку от подвальной может любой пионер. Просто среди упаковщиков попался нерадивый работник, вот и вся недолга.
Или Вы действительно думаете, что корпорация таргет занимается скупкой б\у компактов, для дальнейшей подделки лицензионной продукции?
Диск как раз лицензионный прозрачная пластиковая коробка, красивая полиграфия(высокого качества), с обратной стороны - внутри на полиграфии приклеена галограма с номером и названием фильма.
к первоначальному рассказу про молоко...давече мы с товарищем как то зашли в таргет на маломясницкой, он взял пакет молока, положил его в кулечек, предусмотрительно лежавший рядом, взялся за кулечек и собрался перенести молоко в корзину. тут кулек разрывается, молоко падает на пол, обливает нам штаны, и не успела последняя капля молока упасть на пол, уже слышим напоминание от персональши о необходимости оплаты разлитого молока. мы объясняем тетке что нам не жалко трех рублей, но платить за их рваные кулечки нам понту никакого нет. сразу появляется бугай охраны (напомню, стоимость молока рубля три), начинают резко нам пытаться объяснить что мы за все заплатим, на что мы вежливо его посылаем и требуем администратора. проходит пара минут, появляется админ, говорит волшебную фразу извинения и объясняет менеджеру, кто на самом деле должен платить за разлитое вследствие порванного пакета молоко. мы берем новый пакет и благополучно идем к кассе. всех дел-минут 7.
мораль-не препирайтесь с манагерами и охраной, зовите старшего, ему важнее вы, нежели подчиненные. а персонал у таргета, а больше дебилы из охраны-в основном полнейший ацтой, насмотревшийся боевиков, и пытающийся корчить из себя продуктового Рэмбо.
не препирайтесь с манагерами и охраной, зовите старшего, ему важнее вы, нежели подчиненные. а персонал у таргета, а больше дебилы из охраны-в основном полнейший ацтой, насмотревшийся боевиков, и пытающийся корчить из себя продуктового Рэмбо.
Ну, при покупке проверять бы товар неплохо... Кстати, в течении двух недель имеете право вернуть товар назад или поменять без объяснения причин. Но с возвратом у них траблы, это точно. Парень мой покукпал у них комп, с обменом DWD-RW маялся больше месяца. Правда, в итоге поменяли.
Вот интересно, как же мне при покупке холодильник то проверить? Носить с собой кило мяса, и ждать 2 часа потом, пока он начнет морозить??
пиздец логика! Дефектный товар поменяли, - а раз хоть один говнюк на 5000-ный коллектив есть - набуй такую фирму(я не говорю, что он ВСЕГО один, заметьте)! Может Вы теперь никогда и продукцией Microsoft не пользуетесь, и медициной харьковской? али от них гадостей никогда не получали, причём сознательных? ))
Вот если бы Вас в том отделе ПОСЛАЛИ, (заметьте, отдел арендный, и напрямую не таргетовский, был по крайней мере), тогда я бы Вас понять мог. А так, если во все магазины, где мне что-то не понравилось, я перестану ходить - скоро прийдётся перейти на подсобное хоз-во!
Кстати, мне очень не нравиться, что в Кышене и Классе нельзя открывать напитки до кассы, так их что, в блеклог?
просто насколько я понимаю, товарищ покупал не лицензионный диск, а такой же как всекоторые действительно там и паковали, и конечно никто их не запаивал - под обычной упаковочной плёнкой, как на курях, хранится магнитная метка. Отличить заводскую упаковку от подвальной может любой пионер. Просто среди упаковщиков попался нерадивый работник, вот и вся недолга.
Или Вы действительно думаете, что корпорация таргет занимается скупкой б\у компактов, для дальнейшей подделки лицензионной продукции?
нет. это называется товар приобретён без проверки. тем более, что его включать после транспортировки вообще не сразу можно. но! Вы обязаны проверить комплектность и механические повреждения при приёмке товара.
Ну а если повреждения холодильника не видны? Все с ним норм, просто не работает? Если там хрень какая-то сгорела маленькая и все?? Клиент тут каким боком?
Правильно, а они парят, что это не их проблемы... Где, бля, сраная справедливость???
Я же объясняю, если товар преобретён без проверки - подлежит замене, а не ремонту.
кто парит? я не понял темы... ты купил холодильник, и его не хотят менять?