Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет стройматериалов "СЛОН"

  • Автор теми Автор теми ARXangel
  • Дата створення Дата створення
ИМХО, главный принцип "корпоративности", с точки зрения хозяина, максимум прибыли при минимуме затрат. Отсюда и проблемы. Когда будет у ЧП-шников такое же количество клиентов, как у ООО "Будмен" (супермаркеты Будмен и Слон), то и ЧП-шники скурвятся.
Слон поэтому и болтается в черном листе.
Поэтому при наличии времени я лучше смотаюсь на Центральный рынок и получу грамотную консультацию, чем совершу поход в Слон, в 5-ти мин ходьбы от дома. Проблема только в отсутствии времени.
 
да не собираюсь я тянуть мазу за Слон, просто я хочу сказать, что за те три посещения магазина я практически не видел негатива касательно меня. Меня все устроило, по крайней мере процентов на 90
 
БУДМЕН

Сцука купить двери с установкой и доставкой 4-и часа, как при савдепе никому ничё ненада, все морозятся.
 
Сегодня был в Слоне, нужно было взять пару 150вт лампочек. Спрошаю консультанта - где можно проверить? - А, там, за кассами, на столе "проверка электроприборов". Ну ОК, оплатил, подошёл к столу. Угу, проверочного прибора нет, консультанта тоже нет. Спрошаю охранника, мол что за дела? - А, говорит, прибор отволокли полдня назад в отдел, а консультанты, далбайобы, продолжают покупателей посылать сюда... Я - 8-() Ну ОК, но что мне делать? (увы, но такие лампочки далеко не на каждом углу лежат, а мне надо бы именно сегодня) - (охранник) Ну, я тебя запомнил, иди обратно в отдел, проверяй. Пошёл. Подхожу, спрашиваю. Отвечают, что мол прибор для проверки !сломался!, чо делать НЕ ЗНАЮТ... спрошаю какую-то дефачку, копающуюся в шкафу с лампочками, мол чего посоветуешь? - Идите, попросите, пусть консультанты в какой-нить светильник воткнут. Логично, и сам бы так сделал, да самовольничать не очень хочется. Пошёл, попросил. Консультант отморозился... но всё-таки проверил светильником, при этом уже отшивая новопоявляющихся желающих проверить лампочки...
 
Сегодня был в Слоне, нужно было взять пару 150вт лампочек. Спрошаю консультанта - где можно проверить? - А, там, за кассами, на столе "проверка электроприборов". Ну ОК, оплатил, подошёл к столу. Угу, проверочного прибора нет, консультанта тоже нет. Спрошаю охранника, мол что за дела? - А, говорит, прибор отволокли полдня назад в отдел, а консультанты, далбайобы, продолжают покупателей посылать сюда... Я - 8-() Ну ОК, но что мне делать? (увы, но такие лампочки далеко не на каждом углу лежат, а мне надо бы именно сегодня) - (охранник) Ну, я тебя запомнил, иди обратно в отдел, проверяй. Пошёл. Подхожу, спрашиваю. Отвечают, что мол прибор для проверки !сломался!, чо делать НЕ ЗНАЮТ...
В прошлое воскресенье тоже покупала там лампочки. Консультант за столом для проверки сидел, но прибор тоже был сломан. Неужели этот прибор стоит нереально дорого, что Слон не может новый купить?
 
Обслуживание в Слоне действительно нулевое. У меня там работала подруга в отделе кадров. Так она говорит, что текучка кадров превышает 70%!!!!
Это связано с тем, что они жмотятся платить людям достойную зарплату.
А как вам шмон охранников после покупки?!
Ужас. Они ежедневно теряют много постоянных покупателей.
Когда уже в Харькове люди научатся предоставлять нормальный сервис?
А что касается цен, то цены почти на все ниже чем на Барабане и других базарах города. Возможно это достигается за счет экономии на з.п. работников
 
Обслуживание в Слоне действительно нулевое. У меня там работала подруга в отделе кадров. Так она говорит, что текучка кадров превышает 70%!!!!
Это связано с тем, что они жмотятся платить людям достойную зарплату.
А как вам шмон охранников после покупки?!
Ужас. Они ежедневно теряют много постоянных покупателей.
Когда уже в Харькове люди научатся предоставлять нормальный сервис?
А что касается цен, то цены почти на все ниже чем на Барабане и других базарах города. Возможно это достигается за счет экономии на з.п. работников. По будмену почти та же ситуация. Ассортимент поболее, цены такие-же, но эти лабиринты! Размещение товаров оставляет желать лучшего
 
После общения с отделом кадров ( это было вначале в Будмене, потом в Грифе) у меня отпало желание работать в их сети магазинов. Уровень профессионализма кадровиков меня крайне разочаровал. Они совершенно не заинтересованы в поиске грамотного и мотивированного персонала. Но, вероятно, их и не мотивирует начальство. Как ни крути, а ОК поставщик всех продавцов с которыми мы стиалкиваемся в магазинах.[/I]

А как вам шмон охранников после покупки?!

О, да, бесплатный аттракцион!!!!!!! И , подозреваю, единственный в Харькове. Охранники вероятно специально проходили курсы шмона на зоне - цинизм во всей красе. Когда охрана начала выворачивать пакеты с товаром я ощутил себя зеком с огромным желанием НИКОГДА не возвращаться в это зону.
 
Вот уж точно - рыба гниет с головы. И весь негатив есть результат либо неумелой либо умышленно таковой политики топ-менеджеров СЛОНА. А за копошение охраны в пакетах при желании можно и позалупаться - интересно, они силой будут в пакет лезть или тупо не будут выпускать из магазина:) ? А с другой стороны, я не думаю, что охрана по своей инициативе шмонает пакеты, и когда у меня шмонали, сделано было это достаточно вежливо ("пожалуйста...", "спасибо...", "извините...").
 
...А что касается цен, то цены почти на все ниже чем на Барабане и других базарах города...
Насчет цен на товаре в Слоне и цены на рынке - не знаю. А вот, что есть разница между витриной и на кассе - это точно. Обычно никто не проверяет цены по кассовой квитанцией. Первый раз это заметил, когда взял мелочевки на 46 грн. (у меня с собой был всего полтинник - заранее все подсчитал, чтоб хватило) - а на кассе насчитали - около 80.
Многие знакомые с этим частенько сталкивались.
 
Не надо ругать персонал подобных магазинов,я сам работал продавцом в караване строительном, там очень низкие зарплаты и большая текучесть кадров, еще огромные штрафы, которые отбивают все желание работать. Обучением персонала там никто не занимается, отбор кадров там вообще не ведется. Свинское отношение к работникам сказывается на качестве обслуживания. Среди покупателей гадов тоже хватает.Еще кадров всегда даже таких не хватает работает всего 60-70% от требуемого колличества. Администрация тоже ничего не может сделать, к ней отношение тоже такое же. Насчет шмона- охрана отвечает рублем за все недостачи, и боится что нибудь прозевать, спросят ведь с них.
Насчет " не устраивает работа пуcкай ищут другую " , скажу везде одинаково, че искать?
На подобное обслуживание предлагаю не обращать внимания, другого не будет!!!
Ругайте тех кто довел Украину до такого состояния, а не продавцов и кассиров, им и так плохо живется.

P.S. Данное сообщение не относится к магазинам электроники и мобильной связи, где продавцы заинтересованы в продажах, с них спрос совершенно другой.
 
Останнє редагування:
Неправильная информация, официалка редко где превышает 500грн., а зп в конвертах манипулируют как сами хотят.
 
Назад
Зверху Знизу