Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет стройматериалов "СЛОН"

  • Автор теми Автор теми ARXangel
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.03.2007
Повідом.: 197
Супермаркет стройматериалов "СЛОН"

Мерзкая организация и высокие цены - раз. Если нужен консультант, надо кричать на весь зал. Второе. Если нашли консультанта, он или она не компетентны! Если вы купили товар и он у вас сломался сразу после кассы. Вам его не поменяют! Купил топор ( не из дешёвых). При затачивании деревянного колышка сломался держак. Привёз через 20 минут с чеком. на нём даже краска не поцарапалась. Мне сказали что поломал специально. Системы обмена и возврата не существует!
 
Подтверждаю, не стоит в нём ничего покупать!
 
ARXangel сказав(ла):
Если нужен консультант, надо кричать на весь зал. Второе. Если нашли консультанта, он или она не компетентны!
точно.
в прошлом году - чуть ли не через день там бывала (по причине ремонта в квартире)...и с обслуживанием такое постоянно.
минус Слону.
им следует что-то делать со своим персоналом.
 
Проблема любого супермаркета — никакая подготовка персонала. А что вы хотели за 800 грн.? Народ за место не держиться совершенно.
 
Что правда, то правда, персонал - как будто только с улицы, а товар - барабашовское фуфло, только дороже.
И не пробуйте туда ходить, лучше уж Караван на Героев, или Эпицентр на крайняк, там хоть консультанты говорить умеют, и товар не весь китайский.
 
мне Слон в принципе нравится, недалеко от дома и легко можно купить по мелочи.
Персонал действительно так себе...
Еще раздражает, что на видном месте стоит дорогой товар, а дешевый так заныкан, что нужно потрудится и поискать
 
ггг... вы че гоните? эпицентры, слоны, будмен и еще куча строительных маркетов - это одна и таже кантора с одним юридическим адресом. Даж не вооруженным взглядом видно сходство между ними. А персонал там при открытии нового магазина перекидывают из старого, типа что бы с опытом были и не так лажали. Да и консультанты там условные - как можно знать чет если тебя каждый день в разных отделах работаешь.
Но поскольку нет альтернативы (барабашов не упоминать - даж на слух не переношу), то приходится покупать там материалы.
 
Мы (две девушки) зашли разок в Слон прошлым летом. Смотрим кассы стоят в ряд (ну как и везде), а сразу напротив входа проход в зал, ну мы туда и потопали. И тут откуда-то из подсобки к нам на встречу два амбала, поднимая кипиш с дикими воплями "Куда??!!"
Мы останавливаемся (при этом мы уже в зале) и нормально отвечем "Как куда, в магазин!".
Нам в ответ: "А вы знаете, что это технический вход???"
Вау, оглядываемся, никаких опознавательных знаков...
"А для поситителей у нас вход вон там справа. Как во всех супермаркетах (супермаркетах с пафосом!), чтоб вы знали!!!!"
При этом нас заставили выйти и так сказать "перезайти" в нужный вход.

Вот это да, мы чуть не забыли зачем пришли. Такое впечатление, что мы туда не зашли, а выбежали оттудова с половиной товара. Хорошо, хоть сигнализацию не включили. Ну сказали б нормально "Девушки, в следующий раз пройдите там-то!" или хотябы знак повесили, что "в этот широкий проход напротив входа, в который так удобно зайти - не заходить под страхом казни", а валите еще 50 метров в сторону вдоль пустых касс и там пролезьте с калиточку.

Ну это только половина истории. Пролезли мы значит в этот "вход для посетителей" и пошли таки искать нужную нам краску. Краски нашли, но нужной нет. Пол-часа загоняли по залу консультанта в нужный угол!
Отловили, спрашиваем, нужна краска такая-то. Он на нас сморит, нифига не прочехляет и чтоб от нас отделаться, типа "идите девочки себе", заявляет что такой краски не бывает! Но не тут то было. У нас при себе была этикетка от краски, которой нам собственно и не хватило. "Консультант", явно готовый уже вернуться обратно за свой пасьянс, недоумевая читает, оглядывается на стеллаж, снова читает и выдает второй шедевр "Слона". "У нас нет подобной дешевой фигни, типа вашей этой, надоработать с качественными материалами!!!" При этом он отыскивает на стеллаже ценник подороже и демонстративно тычет в него пальцем:"например с этим" - мечтая окончательно нас обломать. При этом показывая на яхтовый лак!!! Конечно, подороже краски для покраски окон.
-Пи**ц - выдает моя подруга и мы линяем из этого звездного дома демонстративно через тот же "техничский вход". При этом тишина, никто даже не заметил.
Вот такая история "Как мы ходили в "Слон". Я понимаю, что жара-июль, мозги плавились, но желания зайти туда снова, даже при хорошей погоде, у меня больше не возникало.
Кстати, нужная нам краска в небольшом магазинчике неподалеку нашлась сразу...
 
Мерзкая организация и высокие цены - раз. Если нужен консультант, надо кричать на весь зал. Второе. Если нашли консультанта, он или она не компетентны!
Мало того, что некомпетентны, ****амотны, так еще и злорадные. Когда я залетела в Слон за хомутом (у меня порвало полотенцесушитель), а хомут нужен был позарез - во избежание залития соседей - от консультанта я получила ответ, что у них хомутов нет в продаже вообще.
Дело было в 20.45, полотенцесушитель отдельно в моей квартире не отключается, слесаря в такое время я нигде не найду, моя ванная комната медленно, но верно заливается водой, t - 65 градусов - все это вызвало у девушки бурный восторг и радостное повизгивание - типа хорошо, что с ней такого не случилось, а раз такая беда произошла со мной, то так мне и надо, а хомутов у них в продаже нет. Но прикол в том, что ХОМУТЫ в СЛОНЕ ПРОДАВАЛИСЬ. И спустя 10 мин (за 3 минуты до закрытия магазина) я самостоятельно без помощи *****ов-консультантов нашла в этом огромном супермаркете нужный мне хомут.

А о том, что купив 1 кисточку в Слоне надо минут 25-45 простоять на кассе, я даже и говорить не хочу. у кого есть свободный часик-другой может зайти за салфетками или отверткой в Слон - потраченное время вам гарантировано, плюс бонус каждому покупателю - испорченное настроение на срок от суток и до....
 
Зато какие деревянные собачьи будки стояли этим летом. Любая дворняга если ей доходчиво объяснить цену девайса, обмочилась-бы от гордости и по ночам лаяла чтоб будку не сперли:D
 
Работал этим летом в Слоне. Реально много народу, которые не сильно хорошо могут проконсультировать т.к. все старики просто убегают оттуда. Постоянная смена начальства и люди приходят на месяцок и убегают. А то что не могут найти продавца это у них проблеммы с персоналом, особенно проблематично найти консультанта в отделе Скобянка.
Ещё в супермаркете за всю его историю нет ни одного кондиционера(разве что на втором этаже, где начальство, ну и спасибо, что в столовой поставили кондиционер, который работает даже зимой). Обещают летом в зале поставить и кондиционеры, будем надеяться.
Короче из-за постоянной смены начальства постоянно меняются требования к персоналу и в последнее время так нагружают продавцов, что даже на клиентов времени нет.
 
все гонят на Слон...
Надо было в одной комнате выровнять потолок, ровнять решил гипсокартоном. Как это делается, не имел не малейшего понятия. В Слон идти не было ни малейшего желания после подобных постов в форуме, но оказался именно там. Паренек в отделе "сухие смеси" (Виталик, невысокий, худощавый, в очках) подробно объяснил, что и как, за что ему большое спасибо.
после того бывал еще пару раз в Слоне, мнение сложилось такое: продавцы там реально заебанные работой, бегают как заведенные и, вероятно, за небольшую зарплату, какая-то публика "в гражданском" (возможно, старшие отделов) реально шарятся, создавая видимось занятости. Хамства ни от продавцов, ни от охраны не встречал, очередей на кассе не было. Некомпетентность персонала, о которой пелось выше, возможно вызвана текучкой кадров. Общая оценка 3,5 из 5 баллов.
 
А я не раз сталкивался с несоответствием цены на стелажах и на кассе.
И конечно на кассе она выше.
 
Хорошо, что хоть кому-то Слон нравится. Я недавно делала ремонт, поэтому в течение 3х месяцев с завидной регулярностью посещала сей магазин. Когда я покупала 1 кисточку или баночку с краской - охрана и не думала проверять мой чек. Но стоило мне (хрупкой девушке 50 кг веса) купить одно 16ти килограммовое ведро водоэмульсионки и с трудом волочить его к выходу, охрана попросила предъявить меня чек и очень долго его изучала, хотя что там изучать - одно наименование товара, которое точно в карман не спрячешь.
Единственное, что мне в магазине понравилось - цены на обои. на центральном рынке на 10% выше
 
Я не хочу сказать, что мне нравится Слон, просто я довольно долго работаю в корпоративной среде и понимаю менталитет людей, работающих на дядю. А ведро можно было бы и на тележку поставить.
 
Я не хочу сказать, что мне нравится Слон, просто я довольно долго работаю в корпоративной среде и понимаю менталитет людей, работающих на дядю. А ведро можно было бы и на тележку поставить.
Наверное это ты у меня чек проверял?:)
Я телегу не брала, потому что водоэмульсионка почти у самой кассы продается, а телеги только большие и неудобные. Я думала быстренько купить ведро, а с телегой гораздо дольше получилось бы, а меня у входа такси ждало и я очень спешила.
По поводу персонала. Я очень удивлюсь, если ты скажешь, что он в Слоне квалифицированный. Если тебя не устраивает сама работа или ее оплата - увольняйся и ищи достойный себя заработок. Мне, как покупателю, глубоко фиолетово на менталитет сотрудников магазина. Пусть руководство об этом заботится. Я хочу получить квалифицированную помощь при покупке, а не радостное визжание малолетней необразованной дуры в связи с течью моего полотенцесушителя и залития соседей снизу.
 
Уважаемая хрупкая девушка массой в полцентнера! Я не собираюсь защищать работников или хозяев этого, не такого уж огромного супермаркета. Просто я стараюсь быть объективным. Персонал не может быть квалифицированным, если там имеется текучка кадров. Хотя, с другой стороны, отделы не такие уж и большие, чтобы продавец не знал, что в его отделе есть и чего нет. Просто ставить "малолетнюю необразованную дуру" надо было в какой-нибудь отдел типа обоев или цветочков каких-нибудь или типа того, а на "железки" (хомуты в том числе) надо ставить мужика. Скорее всего девочка из отдела не знала/забыла, что такое хомут и просто сказала, что их нет. А до и после полотенцесушителя краны надо ставить.
 
А до и после полотенцесушителя краны надо ставить.
Знал бы где упадешь - соломки подстелил. Хорошо, что ты такой умный.
Я обсуждаю не сантехнику в своей квартире, а квалификацию сотрудников Слона. Любой ЧП-шник на Балке из кожи вон вылезет, даст массу советов, расскажет что и зачем - а все потому, что заинтересован в продаже. А если малолетнюю дуру в работе интересует только зарплата и ей все равно купят или нет товар - то руководству Слона это информация к размышлению.
Руководство Слона не уважает и не ценит ни покупателей, ни сотрудников (например, отсутствие кондиционеров в зале - и одни и другие чуть в обморок летом не падали), так почему мне следует уважительно и с пониманием относится к ним самим?
 
ИМХО, главный принцип "корпоративности", с точки зрения хозяина, максимум прибыли при минимуме затрат. Отсюда и проблемы. Когда будет у ЧП-шников такое же количество клиентов, как у ООО "Будмен" (супермаркеты Будмен и Слон), то и ЧП-шники скурвятся.
 
Назад
Зверху Знизу