Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Печенег

дык это ж профильные работники - таджики арбузы продают, китайцы - телефоны, индусы - чай и т.д. :D
 
Будьте снисходительны. А мы постараемся исправить указанные Вами ошибки.


Радует, что вы здесь.
А по теме: сейчас персонал ВСЕХ харьковских маркетов, в большинстве своем -- *****.
А ***** надо контролировать и давать точные инструкции, что зя, а что - низзя:)
Добавлено через 3 минуты
:іржач:
ты тоже как Равшан с Джамшудом говоришь:D

ашипся, пилять:D
Добавлено через 9 минут
Печенег

дык это ж профильные работники - таджики арбузы продают, китайцы - телефоны, индусы - чай и т.д. :D

в кулинарии на клочке очень аппетитная девочка индийского вида работает:) но индийской кухни там как-то нет:confused:
 
Теги пацтольные.
Добавлено через 4 минуты
Ненравится РОСТ, идите в киоск. Меня, лично ничего ни в каком РОСТе не напрягает. Советую попосещать другие маркеты, после них РОСТ покажется суперпуермаркетом.
 
На мой взгляд, реально, РОСТы самые лучшие супермаркеты в городе, а быдлятина самая страшная набирается в КЛАССе, там реальные проблемы... РОСТ просто РАЙ по сравнению со многими другими супермаркетами, Вам всем лишь бы жаловаться
 
начальство на киевском росте неплохое.толковое..радует что полно хорошеньких девочек )))....а так там полно стажеров которым все пох и ***.а что ж вы хотите от стажора-вежливости?он сам еще не знает как что делать каким образом поступать в данной ситуации.
а про мат-все мы люди,все мы человеки..
 
неделю назад купила там готовый салат шубу - сильно отравились, с мужем дружненько обнимали белого друга
 
Останнє редагування:
Супермаркет РОСТ на Плехановской

Сегодня с товарищем были в этом супермаркете. Удивило отношение контролеров к покупателю. Написал письмо в РОСТ, которое описывает произошедшую ситуацию.

На сайте роста нашел емаилы рекламной службы и менеджеров, поэтому пришлось писать не совсем по адресу
Добрый день.

Меня зовут Андрей. Я пытался найти e-mail отдела по работе с клиенатми на вашем сайте, но кроме этого адреса, а также адресов ваших менеджеров, ничего найти не удалось. Поэтому прошу переслать это письмо тому, кто сможет дать на него адекватный ответ.

Сегодня, 5 ноября, около 1300 мы с товарищем делали покупки в вашем супермаркете. На выходе мы были, как обычно, остановлены вашим контролером (человек, который ставит печать на чек перед выходом). После беглого осмотра чека, контролер поинтересовалась, почему в чеке нету записи о покупке пакета. Мы объяснили, что пакет мы принесли с собой. Однако, контролер начала настаивать на том, что мы УКРАЛИ пакет. Это порождает несколько вопросов:
1. Почему человек, который работает в супермаркете ДЛЯ клиента, позволяет себе делать заявления о совершении мной неправомерных действий?
2. Почему я должен тратить свое время и объяснять человеку, что я не воровал пакет?

Также прошу разъяснить мне, зачем вообще контролеры ставят на чеке отметку "оплачено"? С точки зрения покупателя, это ненужная трата времени. С точки зрения супермаркета, это не гарантирует качество проверки, так как при сравнительно больших покупках каждая позиция чека НЕ проверяется. В чем существенное отличия контроля, производимого кассиром и контроля, производимого контролером?

Также хотел бы отметить, что размещение на сайте e-mailа для обратной связи является хорошим тоном, соблюдаемым большинством организаций, ориентированных на пользователя.

Заранее спасибо за ответ,
Андрей

Возможно кому-то проблема покажется незначительной, но ИМХО она показывает отношение сотрудников к покупателям
 
Ну, надо было, как минимум, указать фамилию того, кто вам сделал предъяву. А я бы такой, что вообще попросил бы вызвать милицию.
А так - взятки гладки. Нет фамилии - нет проблемы. Может вы это всё выдумали...
 
У меня таких проблем в РОСТЕ никогда небыло.
 
пакеты выдаются кассиром - как вы могли его украсть интересно.
 
Не верю! Тему в корзину, преведа в баню.

ЗЫ Один раз девочка забыла выбить пакет, вернулся к кассе по просьба охранника (вежливой), заплатил 40 коп. Делов то.
 
кстати чем ******ась эта ситуация - оплатили пакет?
 
2Torchini
Ситуация закончилась тем, что мы тупо ушли. Удерживать нас не пытались. Убила сама формулировка - вы украли. Причем объяснения типа зачем оно нам надо, как мы вообще его могли украсть разбивалось о гениальную фразу "так пакет то не мятый! Новый!"

2Бобёр, Воffка
При всей моей фантазии ТАКОЕ придумать?! Да и зачем?! Впрочем, я не хочу никого ни в чем уговаривать

2E.Nigma
Та когда уходили фамилию записывать никто и не собирался, а когда уже стали писать.. Да и дело тут не в личностях, а в общем отношении
 
хммм...раньше ооочень часто ходила со своим ростовским пакетом, ни разу ни кто не стопнул.
с рюкзаком хожу не сдавая в сейф, ни кто даже слова не скажет.
знач видок у вас, товарищ, подозрительный)))))))))))
 
Мне наоборот нравится РОСТ на Плехановской. Проблем не было никогда. Ну ставят печати на чеках, ну и хрен с ними - это их трата времени. Начальство платит людям за то, что они стоят на выходе и ставят печать на чек, а покупатели зачастую отдают чек контролеру и проходят дальше, не забирая его. Это какой-то вздрочь РОСТа. Было дело две недели назад купил пачку сигарет за 60 грн (выбили блок вместо одной пачки). Дома пересчитали чек (сумма покупок показалось слишком большой), увидели этот бок. На следующий день с чеком пришел в отдел сертификатов - вернули деньги. Хотя сама ситуация насторожила. Теперь слежу за тем, что появляется на экране, когда пробивают товар...
 
Супермаркетам уже давно пора поубавить свои амбиции, особенно обслуживающему персоналу, коими являются в том числе и контролеры на входе.
Аналогичную ситуацию, как и ТС, лично испытала на выходе из нового супермаркета Рост на Киевской. Совковое обслуживание (если это вообще можно назвать обслуживанием).
Никак не могут осознать одну простую истину: клиент всегда прав.
А если у контролера есть подозрения в воровстве посетителем товара, то надо, как минимум, извиниться после того, как выясниться, что посетитель не виновен.
Тем более, если речь идет о пакете. Репутацией супермаркета лучше бы озаботились.
 
Скажи нам ТС, зачем ты ходишь по супермаркетам и ****ишь пакеты?

Мне даже интересно, на сколько ж вы купили, что они решили, что пакет был украден. И ещё не могу понять, как можно УКРАСТЬ ПАКЕТ В РОСТЕ, где они не лежать свободно, а достаются по просьбе из под прилавка?
 
Назад
Зверху Знизу