А почему нельзя завозить качественный товар?
В работе с поставщиками мы заказываем только качественный товар, но сами не являемся производителями вышеуказанной продукции. Благодарим за Ваши сигналы, по каждому случаю проводится разбирательство с поставщиками и принимаются соответствующие меры.
Приятных Вам покупок!
Рост на киевской. Чиабатта с бумагой, около 2 месяцев назад, булочка из чёрного хлеба с семечками сверху(ещё в кулинарии продаётся) с чёрным, длинным волосом внутри-около месяца назад. И опять рискнула, купила кирпичик белый, вонял плесенью и (уж извините, как есть) конским навозом- куплен около недели назад.
Ну пусть хоть волосы туго в хвост собирают пекари, но волос в хлебе это и правда мерзко. Мне ещё бабушка моя рассказывала около года назад, что нашла в хлебе ростовском кусок от веника, я ещё подумала может перепутала, может это колосок или ещё что-то в этом роде. Но теперь я то её понимаю.
Производство продукции тщательно контролируется. Замечание такого рода первично, и учитывая срок давности и отсутствие тех продуктов, о которых идет речь, невозможно выяснить имели ли место быть такие ситуации.
Убедительная просьба, если Вы будете неудовлетворенны качеством продукции, незамедлительно сообщайте нам об этом и возвращайте такой товар, чтобы мы могли своевременно и по факту реагировать.
Приятных Вам покупок!
Спасибо большое! только как определить администратора в мясном отделе? девочки-мальчики в отделе что-то решают?
Подойдите в мясной отдел к витрине, где продается колбаса и мясо, и попросите продавцов пригласить администратора, он Вам поможет в решении этого вопроса.
Приятных Вам покупок!
Надеюсь, у вас это получится.
Пересмотрели график, теперь поставка тортов собственного производства осуществляется 2 раза в день – в 10-00 и 14-00.
Приятных Вам покупок!
Большое спасибо, что завезли нам хозяйственное мыло Сарма. Уже купила, уже попробовала, очень довольна.
Всегда рады помочь Вам!
Приятных Вам покупок!
Ночь распродаж с 16 на 17 февраля.
Получила буклет. Только вот не понятно,там три графы системы скидок:20,30 и 40 на один и тот же товар.Почему так написали? Скидки будут как то распределяться ?
Меня интересует посуда и игрушки.
В ночь скидок весь товар будет определен в одну из трех групп скидок, каждая из которых имеет соответственный процент скидки. Размер скидки на товар будет обозначен специальными наклейками.
В отделе «Игрушки»- кроватки, мебель, коляски, подгузники - 20%
игрушки, соски, бутылочки - 30%
развивающие игрушки серии «Бамбини» - 50%
В отделе «Посуда»- к примеру, минимальная скидка будет 20% на определенные виды товара,
турецкое стекло – 30%,
керамические чашки, чайные наборы -50%.
Товары с желтыми ценниками имеют акционную цену и скидка на них не распростарняется.
Можете уточнять у продавцов в отделах скидку на конкретный товар.
Приятных Вам покупок!
Рост на ул.Клочковской никогда нет овсянки быстров (производитель Nestle), всегда пустые полки, всегда завозят небольшое количество и оно сразу же раскупается. напротив Класс, там эта овсянка всегда в наличии. догадайтесь с одного раза куда пойдут покупатели и понесут свои деньги.
Спасибо за вопрос.
Действительно, 2 месяца были перебои с поставками, но это проблема была по всему городу. Созвонились с поставщиками, обещают завтра завезти.
Приятных Вам покупок!
Ув. руководство супермаркета "Рост" на ул. Клочковской!
Хотелось бы обратиться с просьбой более тщательно выбирать водителей маршрутных такси, и не брать на работу людей с комплексом Бога. Вчера столкнулись с вопиющим хамством водителя на маршруте "м. Университет-Рост на ул. Клочковской". Мало того, что теперь маршрутка почему-то останавливается в другом месте, и в потоке машин ее достаточно тяжело заметить. Плюс, подъезжает к бывшему месту посадки буквально на 1 мин. (а потом какие-то претензии водителя к пассажирам). Так еще и тон, и комментарии водителя, ну, просто непозволительны! Теперь поездка в Ростовской маршрутке - это испорченное на целый день настроение!!
Уточните, пожалуйста, какая конкретно ситуация произошла, можно в личку с более подробной информацией по этому вопросу.
Место высадки-посадки не менялось, если был большой поток машин, как Вы пишите, возможно, по причине отсутствия свободного места, сместилась посадка.
Спасибо за сигнал, будем разбираться, Ваше подробное описание этой ситуации поможет нам в решении данного вопроса.