Супермаркет РОСТ

Jerry_Jones сказав(ла):
....интересно выходит, симпатий не проявляешь, а на других гонишь, что они товар не умеют брать(может конечно и надо поучиться), может у них там маскировка товара за счёт упаковки, света и тени... :-)
Wolf_kh действительно прав и где ты увидел что он на кого-то гонит?
Взять испорченный товар в супермаркете, где ТЫ сам его выбираешь и можешь смотреть как хочешь - и дату, и упаковку, и место изготовления - это точно умудрится надо, и это твоя проблема, что ты не досмотрел и взял просроченное. Там же не все испорчено в самом деле.
 
вы с дуба рухнули?

они _обязаны_ продавать качественный и годный к употреблению товар!
покупатель должен быть уверен что ему не продадут хуйню!
 
Как вы думаете СМ заинтересованы в том, чтобы у них скуповывалось больше людей чем на рынках, или в других магазинах? - Думаю да, еще и как.
Неужели люди работающие в СМ настолько глупые, чтобы продавать просроченные продукты постоянно, тем самым теряя свой авторитет и клиентов? - Думаю нет.
Поэтому если кому-то в разных СМ "повезло" нарватся на испорченные продукты, то только по своему недосмотру. Я где ни скуповываюсь, особенно в больших СМ, а именно Рост и Таргет, ни разу не попадала на просроченное, если только на товаре об этом не написано.
 
Seamarine сказав(ла):
Wolf_kh действительно прав и где ты увидел что он на кого-то гонит?
Взять испорченный товар в супермаркете, где ТЫ сам его выбираешь и можешь смотреть как хочешь - и дату, и упаковку, и место изготовления - это точно умудрится надо, и это твоя проблема, что ты не досмотрел и взял просроченное. Там же не все испорчено в самом деле.

вобщето за реализацию товара термин годности которого прошел
продавцу штраф положен
так что за всем товаром разложеным на полкав в супермаркетах обязан следить продавец а не покупатель

"Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про
захист прав споживачів
У разі порушення законодавства про захист прав споживачів
суб'єкти господарської діяльності сфери торгівлі, громадського
харчування і послуг несуть відповідальність за:
реалізацію товару, термін придатності якого минув, - у
розмірі 200 відсотків вартості залишку одержаної для реалізації
партії товару, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян;" (с) ЗоЗПП ст 23

так что не надо ля-ля все это обязаность продавца
покупатель не обязан смотреть прошол ли срок годности
 
Arty сказав(ла):
вы с дуба рухнули?

они _обязаны_ продавать качественный и годный к употреблению товар!
покупатель должен быть уверен что ему не продадут хуйню!

правильно выше я написал почему.
 
Т.е. вы хотите сказать, что вот те мальчики и девочки, что работают в зале в СМ несут ответсвтенность за то, что товар просрочен? Они ведь просто консультанты, или даже просто следят за тем, что бы товар лежал правильно и на своих местах. Это самая низкая должность в СМ, и над ними существует помимо менеджеров, еще куча всяких директоров и ответсвенных за товар, и за его прием и проверку качественный он или нет. Я ведь только за то что, смешно думать будто продавцы в СМ несут ответственность за просроченный товар. Над ними куча управляющих, приказы которых они должны выполнять. За срок годности отвечают люди, специально для этого взятые на работу - вот к ним и надо предъявлять претензии.
 
ну так и делается. вызывается ответственный за отдел и дрючится... жостка

они в общем-то реагируют адекватно как правило... только через некоторое время опять гавно просроченое появляется
 
Seamarine сказав(ла):
Т.е. вы хотите сказать, что вот те мальчики и девочки, что работают в зале в СМ несут ответсвтенность за то, что товар просрочен? .

Ответственность несет фирма продавец (то есть сам СМ) а кто будет стрелочник
это они уже сами решают.

Это не я хочу сказать
это в законе так написано.
 
to White Rabbit:
Тебе прям хронически не везет. То с ключами об№;%ут, то бренди несвежий-) или сыр пропавший. Видать карма..
 
А еще они любят очень на*бывать своих работников!!! Приходит человек на работу, тут ему 5 дней стажировки бесплатной, обещают одну зарплату, потом в процессе работы выщитывают разные баллы за ВСЕ буквально, раз присел , хоп, и 15 грн. сняли!!!! В результате, человеку обещают з.п. в 500 грн., а выходит 250-300 от силы! Снимают и за недостачу товара. Как можно, скажите вынести товар продавцу, например надувной матрац, если есть на то охрана?! Думаю, это все политика у них такая, за все про все снимать деньги!
 
подолью масла в огонь, вот только что прочел статейку:

"29.08.2005 19:44:00 Харьковчанка подала в суд на супермаркет, в котором ей на голову упала упаковка сока

Шесть тысяч гривень собирается отсудить у руководства супермаркета "РОСТ" харьковчанка Оксана Трунова. Женщина получила сотрясение мозга после того, как в торговом зале супермаркета ей на голову упала шестикилограммовая упаковка сока. По словам пострадавшей, оплатить лечение руководство «РОСТа» отказалось, и теперь Оксана Трунова хочет через суд добиться возмещения не только материального, но и морального ущерба.
С верхней полки на голову Оксаны Труновой упала шестикилограммовая упаковка с соком, рассказывает муж пострадавшей Андрей. По его словам, жене стало плохо, но ни один из сотрудников супермаркета не подошел к ним и не предложил помощь.
Андрей Трунов, муж потерпевшей: «Слова даже «извините» не было. Просто сделали акцент, что это сделали не специально».
В больнице Оксане поставили диагноз «сотрясение мозга и ушиб мягких тканей темени». Женщина лечилась месяц. На лекарства, утверждает Оксана Трунова, ушла тысяча гривень. Сейчас она хочет вернуть эти деньги через суд. Делом принципа Оксана называет и возмещение морального ущерба – это еще пять тысяч. Говорит, после травмы до сих пор болят голова и глаза. Поэтому сумму компенсации Оксана считает оправданной.
Оксана Трунова, потерпевшая: «У меня продолжаются боли в глазницах. Я сначала думала, что это связано с тем, что я работаю - все-таки и напряжение глаз идет. Но поскольку я в данное время нахожусь в отпуске, а боли не прекращаются, я думаю, что все-таки это связано с той травмой».
В том, что произошло, руководство супермаркета "РОСТ" своей вины не видит - утверждает Оксана Трунова. Говорит, именно поэтому решила обратиться в суд.
Несколько недель под разными предлогами руководство супермаркета избегало встречи с журналистами, а сегодня в "РОСТе" официально заявили, что от каких-либо комментариев отказываются.
Марьяна Бухан,Николай Щиров медиа-группа ОБЪЕКТИВ"
живет она (статейка) здесь: Посилання видалено

а ведь точно - не были б "СУПЕРМЕГАПИДАРЫ!" - извинились бы...
 
А знаете, какая зарплата у этих продавцов-консультантов? 300 грн. И все и на пол-ставки. На полную не берут никого. Поработает человек месяцок, а его опа - под зад ногой, другого берут. Мало того что текучесть кадров страшная, так администрация сделает всё, чтоб ещё эти несчастные 300 грн не заплатить. Я знаю несколько человек, которые там работали - все крайне негативно отзываются о руководстве, об условиях работы, о самом отношении к людям.
 
Anakonda сказав(ла):
А знаете, какая зарплата у этих продавцов-консультантов? 300 грн. И все и на пол-ставки. На полную не берут никого. Поработает человек месяцок, а его опа - под зад ногой, другого берут. Мало того что текучесть кадров страшная, так администрация сделает всё, чтоб ещё эти несчастные 300 грн не заплатить. Я знаю несколько человек, которые там работали - все крайне негативно отзываются о руководстве, об условиях работы, о самом отношении к людям.
Я РОСТ защищать не буду, но это - брехня. Во-первых З/П там упродавцов минимум 600, работай на сколько хочешь ставок. Во-вторых там наборот стараются избавиться от текучки ибо экономия на зарплате не получается никак, а новых учить все время - дороже будет. А об отношении к людям так это зависит от того кто начальник - мои продавцы на меня не жаловались.
И нужно пределиться: какой РОСТ, 1или 2, какой этаж - там везде все по-разному. Продавцы там разные и контролеры и элитные и много другого.
Кстати, товар там п*здят не по децки. Причем все. И часто за это выгоняют. Как думаешь. что он тебе скажет - что выгнали за воровство?
 
Anakonda сказав(ла):
А знаете, какая зарплата у этих продавцов-консультантов? 300 грн. И все и на пол-ставки. На полную не берут никого. Поработает человек месяцок, а его опа - под зад ногой, другого берут. Мало того что текучесть кадров страшная, так администрация сделает всё, чтоб ещё эти несчастные 300 грн не заплатить. Я знаю несколько человек, которые там работали - все крайне негативно отзываются о руководстве, об условиях работы, о самом отношении к людям.

Согласен, знаковые девченки жаловались, тоже самое говорили.
текучка внатуре, если даже просто паинька, то сам директор возьмет к примеру с полки бутылку дорого коньяка, что ты ему сделаеш, а недостачу с тебя....такие вот у них приколы.
Особенное не завидую девчонкам с продуктовом отделе которые в холодильник товар раскладывают, застуживают там женкие дела на раз, а потом патологии
 
Да ну прекратите ересь нести!
Никто недостачи не снимает с зарплаты - они в накладной расход идут...
Вы даже системы не знаете, а говорите, слушайте больше знакомых - вам и не такое расскажут
 
Люди-супермаркет РОСТ-это полнейший ахтунг в натуре!Не стоит ничему не удивляться тому,что там происходит и с работниками и с покупателями и с товаром!Я думаю у вас есть у многих,по крайней мере,опыт общения с людьми,которые там работали.Так вот,я лично знаком с многими ребятами,которые там работали на разных должностях,но все,как один,истессна в разных словах,ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО описывают начальство с уровней менеджеров и заканчивая директорами(хамское отношение к подчиненными,презрительное и пренебрежительное личное отношение в процессе работы,подогревание страстей внутри коллектива с целью стукачества,обосновывают это,типа,мол,таким персоналом по другому управлять нельзя).По сути все сводится к тому,что эти люди либо бывшие грузчики,либо операторы,либо чьи-то любовницы или соски,либо еще кто-либо,но не специалисты,поэтому,соответственно и построение взаимотношений во всех вертикалях и горизонталях соответственное-кто кого заложит-обманет-сожрет-выживет,что еще самое интересное,люди с очень большой неохотой вспоминают свой трудовой опыт в данной структуре и не очень то сильно распространяются не по причине запуганности,а скорее всего по причине,я так понял,отвращения от воспоминаний.
Хочется еще обратить внимание на тот факт,что наверное многие скажут,что в этом нет ничего удивительного,мол такое происходит во многих организациях,тем более крупных,но я ,лично для себя,заметил,что ни об одном супере,по крайней мере,не отзываются так презрительно(в плане трудового опыта истессна) как о РОСТе,поэтому АХТУНГ супермаркету РОСТ!!!
 
Честно говоря - пусть хоть копрофагией занимаются в нерабочее время - лишь бы супермаркет работал нормально.
А для меня - РОСТ все равсно самый удобный и приятный супермаркет.
 
кум сказав(ла):
...Так вот,я лично знаком с многими ребятами,которые там работали на разных должностях,но все,как один,истессна в разных словах,ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО описывают начальство с уровней менеджеров и заканчивая директорами(хамское отношение к подчиненными,презрительное и пренебрежительное личное отношение в процессе работы,подогревание страстей внутри коллектива с целью стукачества,обосновывают это,типа,мол,таким персоналом по другому управлять нельзя)...
Такое часто бывает и не только в РОСТе - ничего удивительного...
 
Люди, не злите меня, ладна?
Я про РОСТ почти все знаю и 90% того, что вы говрите - полная фигня.
Я не говорю, что там супер, но не хуже, чем в других местах.
Да и Доза тоже тут писала, а уж она-то в РОСТЕ долго отработала...Да и муж мой там работал 7 лет. НЕ нужно тут кричать то, чего нет и не было.
 
Я в бытность студенткой стажировалась в РОСТе и менеджер с первого дня начал подбивать клинья. Я конечно его отшила, ну а меня соответственно не взяли на работу под предлогом того, что я не понравилась сотрудникам (у которых, как потом оказалось, никто ничего не спрашивал). Я не берусь утверждать, что весь менеджмент РОСТа так же блядовит, как мой несостоявшийся босс, но никакого желания связыватся с супермаркетами у меня больше никогда не возникало.
 
Назад
Зверху Знизу