Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 2493
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 2493
и вот у меня возникает вопрос к его маме: а что лично ты вложила в то что бы ему "что то было надо" и он хотел учится??? А ничего она не вложила, ибо он "и сам цветам научится" "и буквам в школе обязаны научить", вот школа и научила буквам.
Ничего не знаю про верблюдов это если вы мне, Эврику привела для примера, просто там решили что у ребенка хорошие математические способности и посоветовали 27 школу., но если бы родители туда не водили вряди кто то в обычной районной школе заморачивался бы с интересными заданиями и развитием этих самых способностей. Дети интересны только самим родителям, а если они не интересны родителям, значит они неинтересны никому ИМХО.Я понимаю с какой позиции вы говорите, впринципе для себя я уже определилась. Покоя верблюды не дают с Эврики. Сами без помощи родителей? (Если интересно можете заглянуть в тему - суть задачи деление числа 20 на 4 (колличество ног) для получения результата) Тогда согласна. Если родители постоянно помогают в 5 лет, заставляют и организовывают, тогда неправильный метод какой-то.
В более старшем возрасте (лет 9 примерно) ребенок осознает свое желание, сможет освоить все это очень быстро. Задачи для шестого класса у меня ужаса уже не вызвали, довольно логичные и если у ребенка есть опыт, то сложности возможно не составят.
Хотя сегодня попробую с верблюдами - может я просто его недооцениваю.
+100Эврику привела для примера, просто там решили что у ребенка хорошие математические способности и посоветовали 27 школу., но если бы родители туда не водили вряди кто то в обычной районной школе заморачивался бы с интересными заданиями и развитием этих самых способностей. Дети интересны только самим родителям, а если они не интересны родителям, значит они неинтересны никому ИМХО.
а каких изменений Вы ждали - что мамочки дружно побегут вопрошать своих детей, "что им хочется и что им нужно", а потом резко поменяют воспитательную тактику и отпишутся о результатах?спустя несколько часов ничего не изменилосьа за деревом дерево)))))))))
Ну так школа школе рознь возьмите 45, 46, 3 - кто там будет буквы учить???
И добавлю живой пример: на моей памяти лет 12 назад моя подруга водила своего ребенка в 5 лет по всевозможным развивалкам, выбор тогда был гараздо меньше сегодняшнего, она ее водила во Дворец пионеров на танцы, в дом архитекторов на рисование, в бассейн на плавание, и позже в ХИРЭ на Эврику. Ребенок спокойно поступил в 45 школу, потом после ее окончания девочку по направлению с Эврики зачислили в 27 физмат лицей, который она и окончила несколько дней назад с аттестатом в 189 баллов. Кроме того окончила подготовку в какой то наш художественнно-архитектурный институт (училась и занималась с удовольствием), сейчас пишет тесты по результатам которых я думаю преспокойно поступит куда захочет., чего не могу сказать про своего соседского мальчика, окончившего нашу рядом стоящую 75 школу, ходя бы судя из жалоб егшо мамы о том что ему "ничего не надо", "не учится вообще". и вот у меня возникает вопрос к его маме: а что лично ты вложила в то что бы ему "что то было надо" и он хотел учится??? А ничего она не вложила, ибо он "и сам цветам научится" "и буквам в школе обязаны научить", вот школа и научила буквам.
почему же "осуждают", я восхищаюсьТак почему же эти мамы осуждают тех, кто сидит? Если им работа важней, то о чем вообще речь?? Я целенаправленно уже третий раз отказывают от работы, которая мне нравится, и занимаюсь сейчас практически не интересным для меня занятием, причем работаю пока ребенок спит, чтобы днем быть по максимуму с ним. А в итоге слышу постоянно "вот вы домохозяйки", "вот вы мамочки в декрете".
В 45-й читать - не нужно было уметь... и не задавали ни читать по странице, ни пересказывать...
А в 46-й - да, нужна была именно скорость чтения...
Так что не в любой школе нужна эта скорость в 1-м классе...
Как всегда, рассматриваются крайние позиции и делаются выводы...
Во-первых - Вы уверены, что врожденные способности этих двух детей - одинаковы, чтобы сравнивать результаты воспитания.
Во-вторых - финансовый вопрос - сейчас тоже не на последнем месте, был ли он у второй мамочки.
В-третьих - особенность хороших школ, это информированность о многих конкурсах, олимпиадах, кружках и т.д.
Из всей истории можно сказать только, что школу нужно выбирать хорошую. А "раннее развитие" - здесь ни при чем
Есть способности - поступит в 27-ю в любом классе, без всяких направлений. А если нет - хоть с 2 лет занимайся, хоть с года.
А тема, вроде как, про "раннее развитие"
Ничего не знаю про верблюдов это если вы мне, Эврику привела для примера, просто там решили что у ребенка хорошие математические способности и посоветовали 27 школу., но если бы родители туда не водили врядикто то в обычной районной школе заморачивался бы с интересными заданиями и развитием этих самых способностей. Дети интересны только самим родителям, а если они не интересны родителям, значит они неинтересны никому ИМХО.
Мои закончили пятый класс, первый класс и отметили два с половиной годаКаламутка, а вашим сколько лет то? Просто, по-моему, они уже школьники, а мы тут всё так о дошкольниках пока
почему же "осуждают", я восхищаюсь
Всегда радовалась за мам, которым в кайф именно заниматься с ребенком, но подходить к этому разумно и взвешенно, а не с истерическими криками "я всю себя отдам на этот алтарь"
имеет в родителях чистых эгоистов, которые воспитание его и образование превратили в удовлетворение своих амбиций, обделяя ребенка.уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится итд....
Во-вторых - финансовый вопрос - сейчас тоже не на последнем месте, был ли он у второй мамочки.
Вот я примерно из таких же соображений и создала эту спорную темуЯ наверное говорю со строны тех, кого рано развивали, строго следили за оценками и старались чтобы "по улицам не шаталась", была "одной из лучших". Поэтому и оспариваю результаты. Безусловно что-то есть хорошее, но думаю в естественном развитии было бы не меньше.
Просто периодически возникают сомнения (опять же в сравнении с окружающими). И то что у моего ребенка получается, мне кажется естественным и что он просто "дорос", а то что не получается вызывает (периодами) кучу сомнений (все вокруг "уже читают, считают...
...Раннее развитие, кому оно нужно: исходя из скромногоопыта, из общения с себе подобными, могу сказать, что "развивают" детей исключительно из эгоистичных целей. Чтобы в ребенкиных 25 лет родители могли получить удовлетворение от того, что он уже уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится, независим материально и дарит родителям туры и круизы, великолепный собеседник, может и обед приготовить, и утюг починить, и цветы разводит, а зять/невестка счастливы иметь избранником вашего ребенка
Давайте еще обсудим понятие "эмоциональный интеллект" и как его развивать у ребенка?...Мне также понравилось, что большую роль Вы отводите в общении с малышом именно стороне чувств, общения. Именно этим аспектам, я считаю, иногда не уделяется должного внимания, как само собой разумеется. И вырастают дети зачастую напичканые кучей знаний и умений, но не умеющие ни выразить свои чувства, ни сопереживать, ни отдавать. А ведь этому в школах и на развивалках не учат, даже самых "сильных". Это в первые годы - только мама...
Давайте еще обсудим понятие "эмоциональный интеллект" и как его развивать у ребенка?
Лично я считаю что эмоциональный интеллект в "успешности" человека играет намного большую роль чем "обычный" интеллект (IQ), а в идеале хорошо бы обладать и тем и другимбоялась произносить это слово (правда не знала, что это так называется, у меня были только абстрактные представления и ощущения из жизненного опыта), думаю, совсем зафукают! Давайте обсудим!
. Чтобы в ребенкиных 25 лет родители могли получить удовлетворение от того, что он уже уважаемый человек, а не быдло; работает в той сфере, которая ему нравится, независим материально и дарит родителям туры и круизы, великолепный собеседник, может и обед приготовить, и утюг починить, и цветы разводит, а зять/невестка счастливы иметь избранником вашего ребенка
-
Со мной в детстве очень много занимались - но в то же время у меня о детстве самые положительные воспоминания)))) Наверное, пока была маленькая, приучили что учиться нужно, и потом я просто не представляла, что может быть как-то по-другому))) В младшей школе кроме обычной посещала еще художественную и гимнастику, с 4го класса занималась с репетитором по английскому
Считаю, что сейчас в обществе необъяснимая тенденция - если твой ребенок не проявляет хоть где-нибудь выдающихся успехов, в балете или на Эврике, на родителей начинают чуть ли не косо смотреть: "вам не нужны ваши дети!" И если вы не всунете чадо в "сильную" школу - все, ничего путного из ребенка не вырастет, будет неудачником и нищебродом
А "общество" - оно из кого состоит?
Из таких-же мамочек и папочек, как на ХФ.
Каждый из которых, через сообщение нахваливает себя и свое чадо, вставляя картинки воспитания и пытаясь "краснеть" за успехи.
"Я не занимаюсь, но разговаривает лучше всех"
"Мы не занимаемся, но считаем, читаем и по английски говорим"
Так что факт остается фактом, "ярмарка тщеславия" - какая я и какой мой ребенок.
А потом вдруг формируются "необъяснимые тенденции"....
Каждый из которых, через сообщение нахваливает себя и свое чадо, вставляя картинки воспитания и пытаясь "краснеть" за успехи.
".