Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сугубо техническая тема

  • Автор теми Автор теми Mr. Q
  • Дата створення Дата створення
Вопрос: в мокрую погоду очень сильно схватывает задний (барабанный) тормоз, вплоть до блокировки полеса.
Что делать? Слышал совет сбить глянец с колодок, пройдясь по ним шкуркой.

Купити колодки під відповідну температуру.
Ваш КО.


Можна важель зменшити.

Я на гідрі робив навпаки - подовжив лапку (мій 46 явно більший за середньостатистичну китайську ногу) та дуже великий хід її став. Збільшив другу частину важеля, що поршень гідросистеми тисне - заєбісь.
 
Купити колодки під відповідну температуру.
Первый раз слышу про зимние колодки. И вообще, ты случаем не друг Лини, а то влажность термометром меряешь :іржач:

Marsikus на педаль слабее жми.
Так это совсем не дело, если поведение тормоза так зависит от погоды.

или яву купи, там ни задних ни передних нет.
Точно, 2Т классика рулит! :D
 
...а то влажность термометром меряешь :іржач:
Ты бы не спешил ржать и позориться: влажность как раз термометром и меряется (как вариант), прибор называется психрометр. Состоит из двух спиртовых термометров, один — обычный сухой термометр, а второй имеет устройство увлажнения.
 
Нет нужды измерять влажность, и уж тем более температуру, когда видна закономерность: если дождь, то тормоз злостно хватает.
 
Нет нужды измерять влажность, и уж тем более температуру, когда видна закономерность: если дождь, то тормоз злостно хватает.

А может резина для дождя совсем не годится?
У меня на заднем Кенда К270. По сухому асфальту более ли менее, но по мокрому - просто ****ец! Раз перед поворотом переборщил с понижением передачи, так движком колесо в юз свело. А при торможении уже обычное дело, что по мокрому асфальту колесо в юз срывает. Может просто забить на это ***?:)

Меня переднее колесо выручает: резина Хеиденау (или как-то так). Более дорожная и вроде как в Германии сделана. Полет нормальный (по асфальту, на грунте наоборот из-за нее стремно).
 
Задняя резина KENDA K328X.
Если бы поведение зависело только от резины, то это бы ощущалось иначе.
А так ясно ощущается, что именно тормоз бесится.
 
Нет нужды измерять влажность, и уж тем более температуру, когда видна закономерность: если дождь, то тормоз злостно хватает.

Так может просто в дождь сцепление покрышки с дорожным покрытием хуже? :D
 
Даже и так, то как-то не устраивает когда задний тормоз имеет три положения "*****", "что-то между" и "дохуя". Хочется плавной прогрессии по мере нажатия. Видимо надо дискач ставить.
 
Нет нужды измерять влажность, и уж тем более температуру, когда видна закономерность: если дождь, то тормоз злостно хватает.
Могу предположить, что барабан по дождю лучше охлаждается и, соответственно, при торможении тепло от трения колодки о барабан активнее отводится в атмосферу.

Так может просто в дождь сцепление покрышки с дорожным покрытием хуже?
Тоже вариант. Хуже сцепление с дорогой -> меньше сопротивление -> более ранняя блокировка колеса.
 
Задняя резина KENDA K328X.
Если бы поведение зависело только от резины, то это бы ощущалось иначе.
А так ясно ощущается, что именно тормоз бесится.
Судя по гуглу, такая Кенда ставится только на такую как у тебя Хонду на заводе. Или я ошибаюсь? Отдельно ее не нашел.
Почему ощущаться будет иначе не понимаю? Сцепление хорошее - тормозит хорошо. Пошел дождь - сцепление ****о, колесо блокируется быстрее. По-моему все чертовски логично.

Так может просто в дождь сцепление покрышки с дорожным покрытием хуже? :D
Во-во! Поддерживаю!

НА Зонге стояла сзади Кенда К270. Узкая, производство Китай. Задний тормоз барабанный. По мокрому асфальту ****о.
Сейчас на Хонде сзади дисковый. Та же Кенда К270, но шире и Тайваньская. По мокрому асфальту ****о.
Вывод: во время дождя по дорогам нужно просто ездить медленнее, т.к. если резина во время дождя имеет хуёвое сцепление с дорогой, то ни дисковый тормоз ни какие настройки, шкурки тут, имхо, не помогут. Надо иметь больший запас для тормозного пути.
 
приноси развёртки пошлифуем
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу