Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ром, мне канешна до твоего уровня хромать и хроматьдо жопы ваш компрессометр =) степень сжатия остается таже, а копрессометром можно приблизительно посмотреть чтобы узнать хлам или не хлам =)
Но как быть с зазорами в ЦПГ ? Они что, одинаковые на холодном/горячем двиге ? (и соответственно компресия - разве часть сжимаемого объема не уйдет вниз, в кривошипную камеру ?
)
разныеОни что, одинаковые на холодном/горячем двиге ?
Это я теперь уже знаюа еще зависит от акукмулятора

Ну, хоть +/- опредилить состояние ЦПГ (менять только кольца, либо все ЦПГ).что ты хочешь выяснить компрессометром?
Вскрытие покажетНу, хоть +/- опредилить состояние ЦПГ (менять только кольца, либо все ЦПГ).
(что больной скончался от вскрытия
)От хотелось бы минуть сию неприятную процедуруВскрытие покажет (что больной скончался от вскрытия)


И шлангачка к манометру есть ?Есть у мея свечка как штуцер.

Сцука ! Попробовал...Оказывается шоп сделать - надо еще и впускной/выпускной клапана мне ставить...Если дует в сапун-ЦПГ
Если в глушител-выпускной клапан.
Если во впускной калектор- впускной клапан.



А этот разберается за 15 минут.
Ф греции фсё естьИ шлангачка к манометру есть ?

Разбираецца - да...Тока ж нада выяснить - шо снимать/менять...Мож не замарачивацца - купить в сборе новую ЦПГ и на обкатку ? 420гривсов...А этот разберается за 15 минут.

Та шоп до грэцыи доехать - сначала моц нада сделатьФ греции фсё есть

В том то и дело, что надо знать оптимальную величину для конкретного движка, а то с чем сравнивать то?а десять это типа нормально?
Может это для тулы даже заоблачная величина.