Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ром, мне канешна до твоего уровня хромать и хромать Но как быть с зазорами в ЦПГ ? Они что, одинаковые на холодном/горячем двиге ? (и соответственно компресия - разве часть сжимаемого объема не уйдет вниз, в кривошипную камеру ?)до жопы ваш компрессометр =) степень сжатия остается таже, а копрессометром можно приблизительно посмотреть чтобы узнать хлам или не хлам =)
разныеОни что, одинаковые на холодном/горячем двиге ?
Это я теперь уже знаюа еще зависит от акукмулятора
Ну, хоть +/- опредилить состояние ЦПГ (менять только кольца, либо все ЦПГ).что ты хочешь выяснить компрессометром?
Вскрытие покажет (что больной скончался от вскрытия)Ну, хоть +/- опредилить состояние ЦПГ (менять только кольца, либо все ЦПГ).
От хотелось бы минуть сию неприятную процедуруВскрытие покажет (что больной скончался от вскрытия)
И шлангачка к манометру есть ?Есть у мея свечка как штуцер.
Сцука ! Попробовал...Оказывается шоп сделать - надо еще и впускной/выпускной клапана мне ставить...Если дует в сапун-ЦПГ
Если в глушител-выпускной клапан.
Если во впускной калектор- впускной клапан.
А этот разберается за 15 минут.
Ф греции фсё естьИ шлангачка к манометру есть ?
Разбираецца - да...Тока ж нада выяснить - шо снимать/менять...Мож не замарачивацца - купить в сборе новую ЦПГ и на обкатку ? 420гривсов...А этот разберается за 15 минут.
Та шоп до грэцыи доехать - сначала моц нада сделатьФ греции фсё есть
В том то и дело, что надо знать оптимальную величину для конкретного движка, а то с чем сравнивать то? Может это для тулы даже заоблачная величина.а десять это типа нормально?