Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

Вектра или Октаха не может валить на все деньги по пересеченке в любую погоду. А это главный критерий :клас:
Нужен паркетник с 4х4 и 300+лс
Теперь есть альтернатива:клас: Тигуан или Ети.
Скажи как оно? И хуевая, и равных нет.;)
А у ВАГа движки надежные, шо ****ец:D, особенно нового поколения. И там даже есть 300+ л.с.:eek:
 
Останнє редагування:
Была когдато инфа, что SUBARU, влили в концерн TOYOTA. Отсюда и дизайн. Ничего не напоминает?

subaru-brz-and-toyot-3_1600x0w.webp
 
Скажи как оно? И хуевая, и равных нет.;)
А у ВАГа движки надежные, шо ****ец:D, особенно нового поколения. И там даже есть 300+ л.с.:eek:

Ну как это нет? На момент покупки за свои деньги ничего небыло с 4х4, клиренсом и турбой. (Я тоже тогда хотел купить, но он меня отговорил)

У ВАГ движки понадежнее, даже новые. Еще не слышал что бы их кто-то капиталил потому что прогорели поршня или клапана от навалов.
Сейчас знакомый поставил на сток мотор 2.0тси 28Гаррет, дунули на 430лс. Посмотрим сколько сток мотор проживет. До этого он 30тыс.км с 370лс отездил в режиме гонок. Машина проехала все этапы ЧУ по драгу и взяла первое место в чемпионате. И все это на сток моторе :клас:
Сколько 2.5т субару проедет на сток поршнях и шатунах с мощностью 370лс? 10-15тыс? :D:D:D
 
Ну как это нет? На момент покупки за свои деньги ничего небыло с 4х4, клиренсом и турбой. (Я тоже тогда хотел купить, но он меня отговорил)

У ВАГ движки понадежнее, даже новые. Еще не слышал что бы их кто-то капиталил потому что прогорели поршня или клапана от навалов.
Сейчас знакомый поставил на сток мотор 2.0тси 28Гаррет, дунули на 430лс. Посмотрим сколько сток мотор проживет. До этого он 30тыс.км с 370лс отездил в режиме гонок. Машина проехала все этапы ЧУ по драгу и взяла первое место в чемпионате. И все это на сток моторе :клас:
Сколько 2.5т субару проедет на сток поршнях и шатунах с мощностью 370лс? 10-15тыс? :D:D:D

Где замерялись? Графики есть?

п.с. у субару тоже поршня не прогорают с клапанами от навалов. Шатуны выше 350 не рекомендуется насиловать, но 400 держат, думаю и 450 выдержат - только никто не рискует, потому как обрыв шатуна все знают чем заканчивается. Сток поршня до 350 - дальше ломает перегородки между кольцами. Колено субарячее выдерживает 1000л.с. - это самая крепкая деталь в нем. Гильзы до 450сил - дальше гильзовка. Головы в стоке тянут нормально, по крайней мере до 600л.с. там все отлично работает.
 
О, точно, про VW забыл.
Дешевле мерседесов и ауди, но в базе они совсем уж никакие.
Надо будет посмотреть.
 
Че за срачь?))) давайте о приятном, о сисьге :клас: :груди:
 
У нас нет. Есть VW и Audi

по идее технологии почти те же самые с минимальными доработками (я о силовой части), например тестят все новое на бюджетной марке - шкода, все лучшее переходит на vw и оттуда уже на премиум марку ауди. пример - dsg которая имела явные проблемы на фольксе и шкоде но исправленная версия безпроблемно используется на ауди.
 
Я не про Выжгород, на графике все надписи на польском, вот и спросил что это за стенд поляцкий, в первые про них слышу..

п.с. На асканию вряд ли заедешь - у них постоянно их раллийные корчи на настройке, да и он ступичный, геморойно машину цеплять.
Ну хотя бы с редлайна - есть просто в Киеве один стенд, который ****ит крепко..
 
Я не про Выжгород, на графике все надписи на польском, вот и спросил что это за стенд поляцкий, в первые про них слышу..

п.с. На асканию вряд ли заедешь - у них постоянно их раллийные корчи на настройке, да и он ступичный, геморойно машину цеплять.
Ну хотя бы с редлайна - есть просто в Киеве один стенд, который ****ит крепко..

Если впервые слышеш то плохо.
Стенд не поляцкий, просто кантора VTG имеет польские корни.
Редлайн показывает только колесные силы! Да и говорят что сейчас он немного накручивает.

П.С. Так я не понял, тебе графики не нравятся?:D:D:D
Москвичи он наоборот говорят что на этих графиках в меньшую сторону мощность скручена, так как точно такие же машины в МСК на стендах показывали 400лс, а в заезде с этой сливали... Чудеса прямо :D

П.П.С. Тогда встречный вопрос. На каком стенде вы Форю намерили 310лс?
 
Оказывается MDX 2012 года можно около 30К у нас найти.
 
12-й совсем уже не то пальто. Модель 2007-го. У мну така была (08). Для тех лет класс конечно, но с 14-го третье поколение пошло - другой уровень уже. Б/у от 40-ка.



Вот она - рыба твоей мечты
2016 RDX сегодня как раз презентовали на автошоу в Чикаго
LED фары, 9-ти ступка АКПП, обновленная внешность и салон. Если не нужен 3-й ряд - самэ то!:клас:



Этой весной уже в продаже, надо брать!;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу