Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Студенты, блин! Когда ж вы учиться начнете ?!

  • Автор теми Автор теми Jonhson
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 15617
Оголошень: 1
Студенты, блин! Когда ж вы учиться начнете ?!

Вот уже несколько лет работаю со студентами на последипломной практике... Приходят к нам "специалисты" из разных ВУЗов.. Практически из всех "Университетов" в городе.
Я - в ужасе. Простейшие вопросы ставят в тупик. Посчитать обьем - это надо три ходить и у всех расспрашивать (но упаси боже заглянуть в справочник). Составить связный текст отчета на страничку - получается редко у кого. Без ошибок (даже набирая на компе) - практически ни у кого.
Контрольный вопрос, который 90% выпускников технических ВУЗов ставит в тупик - сколько в кубическом сантиметре кубических миллиметров.
У меня вопрос.. Нафига вам эта корочка !? Все равно с такими знаниями любая более-менее серьезная контора посоветует вас свернуть ваши диплом в трубочку и засунуть в...... Неее, на работу вас возьмут, без вопросов... Вот только выполнять доверят работу (толкая сильнее -кидай дальше).. Эту же работу можно делать и без диплома..
А за пять лет повысить квалификацию и зарабатывать нормально, а не сидеть на ставке и плкаться, как мало вам платят...

В общем, наболело. Но у меня вопрос- это мне такие грамотеи попадаются ? Или все ВУЗы готовят таких чурок сейчас?!
За Украину - обидно... :(
 
ТС, кого ж конторам брать, если все такие? Не волнуйся, возьмут, подучат немного. :D
 
Крик души... Полностью согласен.
ЗЫ. Привет пятихатским.
 
ТО что тебе не интересно - оно тебе не надо и знать ты это не будешь. ИЗ всего ВУЗа можно выбрать какой-нибудь предмет который тебе интересен (и пригодится в дальнейшем в карьере и по жизни) и изучать его, остальное - так, для общего развития и для того чтобы сдать на норм. оценку. У меня например по вышке всегда было 5! Я отлично учил и знал этот предмет, на 5м курсе (спустя 3 года) помню стояли с одногрупниками о чем-то общались и спорили - косинус 90 градусов это 0 или 1-ца :ги:. Спрашивается зачем было учить 3й-ные интегралы и сокращать 3-этажные тригонометральные уравнения, строить графики фигур, которые уже и не вспомню как называются. Ответ - только чтобы получить оценку, ибо реально оно не надо!
 
ТС, кого ж конторам брать, если все такие? Не волнуйся, возьмут, подучат немного. :D

Да отож...Но половина из них уже к обучению не пригодна. Максимум - торговать на Барабане...
Меня другое убивает... Это как надо себя не уважать, чтоб учась в ВУЗе становиться таким ****ой ?!
 
(но упаси боже заглянуть в справочник) - это уже тяжелый случай!
 
Им учиться некогда. Они заняты созданием тем вроде "как откосить от армии, нифига не делая" или "как взять за ******у препода, не хотящего ставить оценку, хотя мне его предмет на хрен не нужен".
Поддерживаю ТСа. Вы не один такой, в медицине дела ещё хуже.
 
ТО что тебе не интересно - оно тебе не надо и знать ты это не будешь. ИЗ всего ВУЗа можно выбрать какой-нибудь предмет который тебе интересен (и пригодится в дальнейшем в карьере и по жизни) и изучать его, остальное - так, для общего развития и для того чтобы сдать на норм. оценку. У меня например по вышке всегда было 5! Я отлично учил и знал этот предмет, на 5м курсе (спустя 3 года) помню стояли с одногрупниками о чем-то общались и спорили - косинус 90 градусов это 0 или 1-ца :ги:. Спрашивается зачем было учить 3й-ные интегралы и сокращать 3-этажные тригонометральные уравнения, строить графики фигур, которые уже и не вспомню как называются. Ответ - только чтобы получить оценку, ибо реально оно не надо!

Угу.. Это как у проктологов - "вы на каком полужопии специализироваться собираетесь" ?
Вышка - это инструмент! Инструмент решения как-то задачи. А вот для восприятия ее (задачи) - нужна базовая комплексная система знаний. А вышка в чистом виде - нужна на барабашова.. Чтоб проволочку интегралом согнуть и товар на калькуляторе посчитать с ошибкой в свою пользу...
 
Ну, нинаю.... у меня, господа, преобразование Фурье применяется в реальной жизни.... в алгоритмах защиты от спама....

P.S.... И я точно знаю, что жесткие спамеры тоже знают (или догадываются хотя бы) что такое преобразование Фурье.... т.к. они применяют специальные методы для изменения спектральных плотностей разных букв и слов.... я не говорю про шинглы... шинглы обманывать они давно научились... сцуки....
 
Ну а кому щас нужно образование? Можно найти себе работу мЭнеджером в Офисе, для этого знания по специальности не нужны. Я вот периодически собеседую выпускников програмерских вузов- обнять и плакать.. хотя иногда попадаются и ничего, но в целом картина печальная
 
ППКС.
Студенты щас в основном *****ы, которые этим же и гордятся.
 
ТО что тебе не интересно - оно тебе не надо и знать ты это не будешь. ИЗ всего ВУЗа можно выбрать какой-нибудь предмет который тебе интересен (и пригодится в дальнейшем в карьере и по жизни) и изучать его, остальное - так, для общего развития и для того чтобы сдать на норм. оценку. У меня например по вышке всегда было 5! Я отлично учил и знал этот предмет, на 5м курсе (спустя 3 года) помню стояли с одногрупниками о чем-то общались и спорили - косинус 90 градусов это 0 или 1-ца :ги:. Спрашивается зачем было учить 3й-ные интегралы и сокращать 3-этажные тригонометральные уравнения, строить графики фигур, которые уже и не вспомню как называются. Ответ - только чтобы получить оценку, ибо реально оно не надо!

значит так учили!одно дело зубрить и со шпорами сдавать вышку, другое дело - понимать, что делаешь и для чего.
ПыСы: синусы и косинусы учить надо было в школе;)
 
хмммм, ну это нормальная практика...
у меня на работе девочка с 2-мя (!!!) высшими по экономике (менеджмент предприятий и учет и аудит). на самом деле тупая, как дверь. самые простые задачи ее ставят в тупик. я не пишу, что я слишком умная, но по крайней мере по своей специальности я могу работать и у меня это получается (хоть до сих пор и не доучилась). главное не корочка, а наличие мозгов в голове
 
Это не студенты виноваты - а система, мы ведь до сих пор живем в СОВКЕ! Психология и система ценностей не изменилась.
 
значит так учили!одно дело зубрить и со шпорами сдавать вышку, другое дело - понимать, что делаешь и для чего.

Ну объясни как ты понимаешь смысл тройного интеграла например ;) То, в чем смысла нет - только зубрить и прийдется.

P.S: сдавал без шпор, у меня память хорошая.
 
Гы... Вспомнил... Второй контрольный вопрос выпускникам: какова плотность воды ?
Нет, большинство помнит и радостно выдает "единица"!
Но вот вопрос - единица чего !? Ответы - я под столом катаюсь...
Хотите развлечься - спросите ! ;-)
 
Это не студенты виноваты - а система, мы ведь до сих пор живем в СОВКЕ! Психология и система ценностей не изменилась.

это однозначно! Препод, кроме как прочитать материал должен также мотивировать как-то студентов на его изучение, показать важность своего предмета, а иначе нет мотивации - нет учебы. Есть конечно такие преподы слава Богу, но далеко не все, тут как повезет
 
Это не студенты виноваты - а система, мы ведь до сих пор живем в СОВКЕ! Психология и система ценностей не изменилась.
Наконец-то отписался человек, зрящий в корень! Студенты ни хера не делают и распиздяйничают? Так совок виноват, ****.
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
главное не корочка, а наличие мозгов в голове
В принципе -согласен.. Но мозги без информации (знаний) - это как офигенный паровоз, но без рельсов....
Впрочем, справедливости ради, хочу отметить что такое сочетание в природе практически не встречается....
Обычно, без обучения мозг усыхает...
 
Назад
Зверху Знизу