Студенты, блин! Когда ж вы учиться начнете ?!

А что, в период студенчества походить, посмотреть что где надо, религия не позволяет? Просто это на хрен никому не нужно.
Если честно, то с прошлогоднего выпуска своего факультета (70 человек) и десятка не набралось тех, кто хотя бы интересовался, с чем ему придется столкнуться в жизни по работе.

А вот тут я не согласен...
Оборудование в ВУЗах есть... Выходил на ХПИ, ХАИ, ХИРЭ, Универе, ХАДИ, когда надо было определенное оборудование.. Есть оно. И есть люди, которые на нем реально работают.. И оно доступно студентам на практических занятиях.. Только нах никому не надо ! ;-( Не ходят они..
Ну и что за оборудование? СССР последних годов с полуостатками расходных материалов?
Да, кое-где есть купленный всеми правдами и неправдами суперприбор, над которым трясутся все, и к которому никого не подпускают на 100 м (о студентах и речи быть не может!).
А ведь прибор должен работать не два-три раза в год "для отчетности" и "для нужных людей" - он должен работать постоянно.
И обслуживание современных приборов обходится далеко недешево: нормальную электрику протяни, ремонт в комнате сделай, расходные материалы купи и т.п. На это все, как правило, денег у ВУЗов (да и не только) нет.
В результате 80% современного оборудования 80% времени тупо простаивает и стареет.
 
Кто идет учиться осознанно, тот учится, а остальные идут либо потому, что так принято, либо родители заставляют, поэтому так и получается!
 
Я знаю плотность воды 1000 кг/м3 или 1г/см3, массу Земли 6*10^24 кг, радиус орбиты атома водорода 5*10^-9 см. Бери меня на работу.
 
Радиус орбиты атома водорода сам мерял? Проверил? :)
 
Ну и что за оборудование? СССР последних годов с полуостатками расходных материалов?
ХАИ - стенд тормозной. Была неплохая лаборатория по литью и мех. свойствам.
ХПИ - литье
ХИРЭ - микроскопия
ХАДИ - тормозной стенд.
Луганск - тормозной стенд (ж/д ориентация)
Универ - разное...

И т.д.
Да, большая часть - совок. Но- уникальное оборудование и работает...

Я знаю плотность воды 1000 кг/м3 или 1г/см3, массу Земли 6*10^24 кг, радиус орбиты атома водорода 5*10^-9 см. Бери меня на работу.

Он слишком много знал! :іржач::іржач::іржач:
ЗЫ: Если интересно - можем поговорить. С понедельника.
 
В ХИРЭ на кафедре микроэлектроники что то еще осталось?
Я там особо оборудования не нашел еще в 2000 -)
 
Это все точно... Сажаю студентов пройти тесты по изученной дисциплине. Дисциплина "Ремонт машин". Это не математика, не интегральные исчисления и не комплексные числа. Это простая инженерная дисциплина где расчеты сводятся к вычесть и умножить, сложить и разделить...:) Все ответы (за исключением некоторых) можно дойти логикой. На консультации показываю - что если не глядя на вопросы и ответы просто кликать мышкой наугад, то случайным образом набирается 35-38% правильных ответов. Результат - из группы 2 человека набрали 50 и 51 % 5 человек от 40 до 50. Остальные .... понятно. кстати меньше 30 всеж таки никто не набрал :)
А потом они тут пишут , что с них кто-то что-то вымагает.Что там можно взять кроме анализов и отправить в армию?

ЗЫ Да, все вопросы в тестах писались по учебникам выпущенным нашей кафедрой Т.Е. в библиотеке учебников хоть жопой жуй. Но этож надо ЗАПИСАТЬСЯ в библиотеку. Кошмар какой...
 
Да, большая часть - совок. Но- уникальное оборудование и работает...
Уникальное в том плане, что осталось в единичном экземпляре?
Игорь, не знаю, как в твоей области, но у меня за последние почти 20 лет с момента распада СССР уже поменялось два поколения приборов, а кое-где по направлениям и три.
И это касается не просто электроники (типа подключение к ПК), а внутренней начинки и принципа действия.

Да, у меня стоят рабочие советские приборы, но по своих характеристикам они бесполезны в моих исследованиях: в серьезный журнал не примут статью и заказчику я не смогу выдать данные, которые лежат вне диапазона этих приборов.
 
Мдя. Как соберутся. "А вот я в советское время- уууууу , а вот я в совецкое время вааааа". Еще сюда не набежали краснодипломные деффачки. С рассказами как они учились-учились и выучились. Правда нахер не нужна их спецуха и в макдональдс не берут, но зато они НЕ ПЛАТИЛИ ВЗЯТКУ!!!! А то, что им на жизнь зарабатывать не пришлось - то херня. Мама папа оплатят и дальше. А потом и муж подтянется (руководитель, непьющий, некурящий, с машиной хотя-бы мерседес и чтобы из дому ни-ни).
Сейчас уже умерла система образования как таковая. Совецкую мы счастливо разрушили, новую не создали. Вузы стоят денег а в них нихрену не учат. Круто. НА западе оплата вуза - инвестиция в свои доходы. Тоесть закончив определенный вуз ты получаешь определенную зп по окончанию. А у нас заплатив за 5 лет обучения поулчаешь должность полотера в макдональдсе. (Ага сейчас прийдут и расскажут про ненужность многих профессий и про певидимую руку рынка). Выйдя из вуза со знаними 20 летней давности не видев практики нахер никому ненужный молодой безработный.
PS Любителям фразы "это ты про себя". Нет, не про себя.
 
Уникальное в том плане, что осталось в единичном экземпляре?
Игорь, не знаю, как в твоей области, но у меня за последние почти 20 лет с момента распада СССР уже поменялось два поколения приборов, а кое-где по направлениям и три.
И это касается не просто электроники (типа подключение к ПК), а внутренней начинки и принципа действия.
А что, кристаллы начали растить по новым методам? :D

Да, у меня стоят рабочие советские приборы, но по своих характеристикам они бесполезны в моих исследованиях: в серьезный журнал не примут статью и заказчику я не смогу выдать данные, которые лежат вне диапазона этих приборов.
Речь идет об измерительной технике, в основном.
Впрочем - я могу только порадоваться за вас !
 
В принципе -согласен.. Но мозги без информации (знаний) - это как офигенный паровоз, но без рельсов....
Впрочем, справедливости ради, хочу отметить что такое сочетание в природе практически не встречается....
Обычно, без обучения мозг усыхает...

ну все возможно. лично я сейчас учусь на заочном, прихожу, сдаю сессию и ухожу. у меня идет живая работа по специальности и знаний я на работе получаю намного больше, чем в аудитории с преподом.
был замечательные случай, после которого я поняла, что лучше набираться знаний самой:
задали курсовую: "проведение рекламных кампаний посредством СМИ". я у себя на работе взяла готовую рекламную кампанию по крупному автомобильному холдингу. расписала ее (что, зачем и почему) и принесла. моя дорогая кураторша поставила мне 3 балла, мотивируя тем, что "написано красиво, но в реальности -- не осуществимо и не принесет никакой прибыли".... тут Остапа понесло. я ей объяснила, ЧТО это за компания, когда проходила рекламная кампания и какие доходы она принесла. декан согласилась, что я права, оценку мне исправили. ну не может человек, зарабатывающий 2000 в месяц, научить меня зарабатывать миллионы
 
Правда нахер не нужна их спецуха и в макдональдс не берут, но зато они НЕ ПЛАТИЛИ ВЗЯТКУ!!!! А то, что им на жизнь зарабатывать не пришлось - то херня.
Смысла поста я не уловил. По теме - ВУЗ не дает конкретные знания. ВУЗ дает базу и учит учиться. При этом еще и думать.
А работа... Ну... Во все времена студенты подрабатывали. В наше на степендию в кафе сходить 1раз не хватало. Так что работать начинали со 2-3 курса. И при этом учились... Зато, все кто учились - сейчас неплохо стоят... И даже девочки-отличницы ! ;-))

тут Остапа понесло. я ей объяснила, ЧТО это за компания, когда проходила рекламная кампания и какие доходы она принесла. декан согласилась, что я права, оценку мне исправили.
А это, кстати, тоже элемент обучения. Важно ж не только найти правильное решение, но и обосновать его, убедить.. В том числе и препода. Не надо думать, что препод знает все... Он такой же человек, как и остальные..
Так что, по сути - зачет, что получили нормальную оценку, но незачет, что не убедили преподавателя. Аргументы-то у вас были только: "оно сработало и дало результат"... А не реальные, весомые аргументы.

ну не может человек, зарабатывающий 2000 в месяц, научить меня зарабатывать миллионы
А никто не может научить зарабатывать миллионы. НИКТО! Этому можно только научитьСЯ! Так что не стоит во всех бедах винить препода ! ;-)

ЗЫ: я к касте проподов не отношусь.. Так что это не проф. солидарность ! ;-)))
 
Ну объясни как ты понимаешь смысл тройного интеграла например ;) То, в чем смысла нет - только зубрить и прийдется.

P.S: сдавал без шпор, у меня память хорошая.

Вообще-то это объем, если мне не изменяет память :)

Если закончив технический ВУЗ, не понимать смысл интеграла.... Зачем тогда было вообще туда поступать?
 
А что, кристаллы начали растить по новым методам? :D
Принципиально нет, но сейчас требования к качеству кристаллов существенно поменялись и, следовательно, поменялись технологии выращивания.
Это как сравнивать магнитофон Протон и современный Panasonic - что ты купишь? ;)

Речь идет об измерительной технике, в основном.
Впрочем - я могу только порадоваться за вас !
Хе-хе, радоваться пока особо нечему - нам еще обновлять и обновлять и промплощадки и научное оборудование...
 
а я на юрфаке был, потому кладу на плотность воды с силой укладывания одного болта:D

Ааааа, про юрку - вобще анекдоты ходят ! ;-) Там правда ее сильно крышуют, так что далеко они не расползаются... Но мне как-то дали почитать работы студентов.. Там было дело - раздали студентам задания и надо было самим написать на паре...В общем, больше они так не делают.. :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу