Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Знахарь!

  • Автор теми Автор теми RomaLK
  • Дата створення Дата створення

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Стесняюсь спросить, как ты вообще оказался в этом бизнесе. Сервис - довольно специфическая вещь, это не носки продавать. Хоть какое-то понимание должно быть.

Очень просто, папа с мамой денег дали или сервис подарили. Мне чудо основатель напомнил вот эту девочку.
 
Очень просто, папа с мамой денег дали или сервис подарили. Мне чудо основатель напомнил вот эту девочку.

Ептель, наржался я с этой девахи... и по таким вот судят о нас за бугром, после общения с этими животными.. хотя моя кошка и то более связно говорит! :D:D
 
Ахаха, сперва добейся(с). ******, я ржу. ****, ты утырок, помешанный на древнеславянской мифологии, Знахарь, *****. *****, ты, а не бренд. Отвечаю, лохматый утырок по жизни.

Согласен, Перун ******:D:D

Стесняюсь спросить, как ты вообще оказался в этом бизнесе. Сервис - довольно специфическая вещь, это не носки продавать. Хоть какое-то понимание должно быть.

Дык он же выходец из Аванти вроде:)
 
По поводу хорош или плох мой СЦ скажу просто.Мне 29 и у меня уже есть свой брэнд,что есть у вас?!Сперва создайте хотя бы что-нибудь даже настолько плохое,а потом поносите.
Вобще-то на форуме достаточно людей, которые зарабатывают далеко не меньше хоть и не имеют бренда, и подобный аргумент читать более чем смешно... Звучит как "я создал бренд, теперь вы все *****".
По поводу злосчастного процессора.Луше он или хуже не мне судить я не технический специалист.
Не надо быть супер специалистом, чтобы уметь пользоваться ебеем, на котором тот феном стоит в 2-3 раза дороже поставленного атлона как в б.у так и в новом виде. Ровно как и существенную разницу в производительности оных можно оценить одним запросом в гугле...

Лично я считаю починкой восстановление всех функций устройства. В данном случае, в виду уменьшенной производительности, функциональность ноутбука нельзя назвать полностью восстановленной, следовательно и ремонт нельзя считать качественным. И как бы тут не тужились защитнички, если на выходе товар теряет одно из своих качеств, то больше похоже на латание дыр, чем на полноценный ремонт.

Но почему он не был отображен в накладной я могу ответить.Некоторый зип у меня по складу считается условно бесплатным.Поясняю...
Сколько бы вам не стоила замена проца, клиент должен знать, что на выходе получает. И если вместо компа ему отдадут калькулятор (утрирую конечно), тем более не предупредив его, то о каком качестве сервиса тут может идти речь? И зачем удивляться. что тема в блэке...
 
Не надо быть супер специалистом, чтобы уметь пользоваться ебеем, на котором тот феном стоит в 2-3 раза дороже поставленного атлона как в б.у так и в новом виде. Ровно как и существенную разницу в производительности оных можно оценить одним запросом в гугле...

по сравнению с 1913 годом, не.. не так, по сравнени. с нерабочим любым феномом или даже и7мым любой говнопроцесор будет в бесконечность раз быстрей :D
 
по сравнению с 1913 годом, не.. не так, по сравнени. с нерабочим любым феномом или даже и7мым любой говнопроцесор будет в бесконечность раз быстрей :D

следуя твоей логике, принеся в сервис жк-телек клиент должен получать взамен элт и радоваться?
 
следуя твоей логике, принеся в сервис жк-телек клиент должен получать взамен элт и радоваться?

Ну если у ЖК телика побита маца, что в принципе в 99% не рентабельно, а ему бесплатно дадут ЭЛТ рабочий, то это лучше.
Но, если при выдачи не предупредили, что телик теперь не тот, а клиент не заметил подмены - то да, промашечка :)
 
***, опять ***ню придумываете. Отыметь неугодные заведения по закону слабо? Виртуальные джигиты, мля.

Так дешевле и эффективнее ибо сервисники нынче часто ищут через инет. Предположим угробит ТС пол года на судебные споры, предположим даже выиграет, и что? Потратит сц 100$ на феном и всё. А потом благополучно отобьёт эти еноты на следущем чайнике...

ТС, переименуй тему в "Сервисный центр Знахарь - подменяют комплектующие", чтобы правильнее индексировалась ;)
 
Так дешевле и эффективнее ибо сервисники нынче часто ищут через инет. Предположим угробит ТС пол года на судебные споры, предположим даже выиграет, и что? Потратит сц 100$ на феном и всё. А потом благополучно отобьёт эти еноты на следущем чайнике...
Случай в тему. Клиент сдал в диагностику негар. технику. Причем немного под шафе или после вчерашнего. Сдавал в субботу, когда работала только приёмка. Человеку объяснили, что после диагностики ему перезвонят. Во следующий вторник уже грозил ХФ-м и иными "инет-методами". Смешно и грустно.
 
Разговор уже пошёл о методах виртуальной борьбы
 
Мдааа, тема обнять и плакать. С одной стороны головоногий ТС колотящий понты (после драки то кулаками не машут), с другой СЦ который упорно сует голову в петлю хоть и знает что не везде прав но продолжает спорить с теми кому мало что можно доказать. Со стороны СЦ конечно не адекватно такие смс слать, но почему ТС когда создал тему, не сказал про то что ноут уже чинили "профессионалы"), почему ТС не дергался Месяц по поводу починки, я когда отдавал камп в ремонт, меня техник по голосу узнавал уже к концу недели.

И собственно в блэке этой теме совсем не место, распалить 1 случай на 11 страниц это суметь надо. Я конечно понимаю что ХФ ето рассадник флудерастии, и остается надеятся что админ таки грохнет эту тему, ибо как состав преступления так и компетентность истеца остается расплывчатой.
 
но почему ТС когда создал тему, не сказал про то что ноут уже чинили "профессионалы"),
а не покуй кто ему и когда чинил-то? Разве сц выдвинуло по этому поводу претензии или отказывалось браться за работу? Или может быть кого-то утюгом заставляли ноут ремонтировать?
Есть такая народная пословица: Взялся за гуж, не говори, что не дюж...

почему ТС не дергался Месяц по поводу починки, я когда отдавал камп в ремонт, меня техник по голосу узнавал уже к концу недели.
Почему тс не дёргался месяц - это личная забота тс, он заплатил деньги не за то чтобы нервно дёргаться.

Человек, который не может неделю без ноута прожить ещё будет тут о флудерастии разглагольствовать...:D


aak сказав(ла):
Случай в тему. Клиент сдал в диагностику негар. технику. Причем немного под шафе или после вчерашнего. Сдавал в субботу, когда работала только приёмка. Человеку объяснили, что после диагностики ему перезвонят. Во следующий вторник уже грозил ХФ-м и иными "инет-методами". Смешно и грустно.
Случай не в тему... Ибо в данном случае всё наоборот. Принял девайс какой-то балбес, который даже не соизволил всё чётко записать. Да и со сроками нагибал не тс, а наоборот...
 
а не покуй кто ему и когда чинил-то? Разве сц выдвинуло по этому поводу претензии или отказывалось браться за работу? Или может быть кого-то утюгом заставляли ноут ремонтировать?
Есть такая народная пословица: Взялся за гуж, не говори, что не дюж...
В отличиие от "профессионалов", я так понял в Знахаре его починили, и да его никто не звал в данный СЦ, и спорные вопросы я так понял утрсяли.
Просто нужно человеком оставаться.
Почему тс не дёргался месяц - это личная забота тс, он заплатил деньги не за то чтобы нервно дёргаться.

Человек которому надо на вчера, а тс именно так сказал, так себя не вдет.

Человек, который не может неделю без ноута прожить ещё будет тут о флудерастии разглагольствовать...:D
дарагой мой недалекий друг, я ноутом не пользуюсь а компьютер мне для работы необходим ибо он мне деньги приносит. так что я о флудерастах могу и буду говорить ибо не торчу днями на хф и не гажу в темах ибо в падлу работать или потому что работы нет.


Случай не в тему... Ибо в данном случае всё наоборот. Принял девайс какой-то балбес, который даже не соизволил всё чётко записать. Да и со сроками нагибал не тс, а наоборот...
Ну почитайте шавку что ли.
Я вобще за то чтобы эту тему закрыть или укоротить до 5й страницы ибо дальше не инфа а что попало (срачъ).

А вы собственно представителем какого сервиса являетесь?)))
 
следуя этой логике ТСу надо было похерить поездку из-за тупоголовых технарей, правда?

Нет, просто не стоит с нотиком тынятся по СЦ непонятным, А сразу приносит в нормальные СЦ, в городе их не так уж много, где действительно ремонтируют, а не ковыряют, гробят и предлагают заменить на "новую".
 
Нет, просто не стоит с нотиком тынятся по СЦ непонятным, А сразу приносит в нормальные СЦ, в городе их не так уж много, где действительно ремонтируют, а не ковыряют, гробят и предлагают заменить на "новую".

забыл, где реклама, а где блэк?
 
Назад
Зверху Знизу