Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Кстати кто бывал в киевском метро? Тут юзер пишет, что наше уг по сравнению с их метрополитеном
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сам бывал много раз в метро Питера и Москвы, в киевском не довелось побывать.
 
Кстати кто бывал в киевском метро? Тут юзер пишет, что наше уг по сравнению с их метрополитеном
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сам бывал много раз в метро Питера и Москвы, в киевском не довелось побывать.

Я был в Киеве много раз, и в метро лично для меня разницы особой нет. Поезда те же самые, реклама не как у нас, а в рамочках. Переходы? Да, там длиннее. Но не вижу это проблемой. Интервалы - опять же, смотря в какое время. Утром и вечером - чаще, днём - реже. Единственное - в киевском метро остались жетоны и очереди за ними. И если ты приезжаешь в Киев и у тебя нет карточки - ты стоишь в очереди за жетоном. И то, от жетонов Киев скоро откажется. Может, ещё одна разница - в Киеве больше людей (мне так показалось) в поездах ездят в часы пик. Именно что реально можно не влезть в поезд. В Харькове, чтоб именно не влезть - я с таким не сталкивался. А в Киеве - было.
 
Останнє редагування:
Кстати кто бывал в киевском метро? Тут юзер пишет, что наше уг по сравнению с их метрополитеном
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сам бывал много раз в метро Питера и Москвы, в киевском не довелось побывать.

Вот на счёт рекламы - да, сразу бросается в глаза, её там практически нет. Первый раз думал такой поезд попался, потом второй, третий - везде мало рекламы. Ещё эскалаторы вроде быстрее харьковских. Но там и глубина большая, "Арсенальная" - 105,5 м - самая глубокая в мире. Даже на большой скорости очень долго спускаться. Как следствие большой глубины - противоположные выходы из метро разнесены далеко друг от друга. Вестибюли "спрятаны" в зданиях. Это то, что заметил. В остальном - особых отличий не увидел.

Вот видео нашёл, на нём видно сколько там рекламы:

 
В киевских поездах для рекламы выделены специальные места-рамочки. Там не клеится "на лоб" и не обклеивается весь вагон. Да, в этом разница в пользу метро столицы.
 
херня все..мне наоборот показалось что в Киеве вагоня грязнее наших.
вы поедьте в вагоне без рекламы..такое впечатление создается, что едешь в вагоне в северной корее какой то, реклама хоть какую то яркость создает, а то было бы вообще днище - голые 50 летние вагоны
 
В Киеве нет рекламы только в свежих Е-Км и в новых пришельцах. А рамочки для рекламы вот это и есть убожество.
 
Кстати кто бывал в киевском метро? Тут юзер пишет, что наше уг по сравнению с их метрополитеном
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сам бывал много раз в метро Питера и Москвы, в киевском не довелось побывать.

хорошее у них метро, старее чем в Харькове, глубже, переходы длинее, проезд стоит 4 грн., самый большой недостаток Киевского метро это нереальные толпы людей в часы пик, столица как пылесос притягивает к себе людей. Если б не толпы этих людей давно бы перебрался в Киев, а так лучше жить в Харькове, молодой современный город, в Харькове дышится легко, как говориться "меньше народу - больше кислороду":)
 
Кстати кто бывал в киевском метро?
Я бывал. Выпадающие болты из дверных проемов капиталеных е-шек, неработающие двери и открытые лючки в номерных - походу норма для Киевского метрополитена.



А свет на Дворце Спорта - символ всего метро. Плафонов нет, со светильников торчат пруты 20-25 см.,
 
хорошее у них метро, старее чем в Харькове, глубже, переходы длинее, проезд стоит 4 грн., самый большой недостаток Киевского метро это нереальные толпы людей в часы пик, столица как пылесос притягивает к себе людей. Если б не толпы этих людей давно бы перебрался в Киев, а так лучше жить в Харькове, молодой современный город, в Харькове дышится легко, как говориться "меньше народу - больше кислороду":)

Прочел ваш пост и у меня чувство дежавю))) Питерцы о Москве пишут один в один)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Я думаю, тот же выход возле "Класса". Там как раз места много, чтоб организовать торжественное мероприятие.

Не на 3, а на 4 выход. Там удобный подъезд для транспорта, из которого можно быстро эвакуироваться. Тем более уже 6 или 7 раз мероприятия на Победе начинаются именно оттуда.
 
Кирилл, ты не в курсе, открытие Победы в пятницу, или все таки в субботу?
 
Я бывал. Выпадающие болты из дверных проемов капиталеных е-шек, неработающие двери и открытые лючки в номерных - походу норма для Киевского метрополитена.



А свет на Дворце Спорта - символ всего метро. Плафонов нет, со светильников торчат пруты 20-25 см.,

У киевского метрополитена вообще хреновое обслуживание


Еще я как понял любят у них лепить *******ьную рекламу на бумажечках.
 
Главных отличий киевского метро два - это глубина и количество людей.

Оно намного глубже и поездка в 1 станцию в рамках центра становиться абсурдной. Если в Харькове я незадумываясь забегу в Университет чтобы быстрее доехать до Истоического музея, то в Киеве - быстрее может и не быть.

Люди, их много. С одной стороны - я езжу исключительно не в часы пик в Харькове, но в Киеве в те же не часы пик впечатление, как будто бы я утром рано случайно попал в метро в Харькове.

А еще у них в метро охуенная навигация (и в фуникулере и в пригородной электричке), сделанная обществом добровольцев-дизайнеров. У нас такого нет и очень жаль.

Насчет других метрополитенов - разумеется, киевский метрополитен больше всего похож на питерский. Строились в одно время и по одним проектам. Питерский чуть чище, чуть вылизаннее, чуть богаче - но разница небольшая (был там в 2013м).
 
А у меня метро Киева сразу ассоциируется с толпами народу и жарой. Летом заходишь с улицы а прохлады как в Харькове нет. Или экономят или на такой поток пассажиров не рассчитано
 
Главных отличий киевского метро два - это глубина и количество людей.

Оно намного глубже и поездка в 1 станцию в рамках центра становиться абсурдной. Если в Харькове я незадумываясь забегу в Университет чтобы быстрее доехать до Истоического музея, то в Киеве - быстрее может и не быть.

Люди, их много. С одной стороны - я езжу исключительно не в часы пик в Харькове, но в Киеве в те же не часы пик впечатление, как будто бы я утром рано случайно попал в метро в Харькове.

А еще у них в метро охуенная навигация (и в фуникулере и в пригородной электричке), сделанная обществом добровольцев-дизайнеров. У нас такого нет и очень жаль.

Насчет других метрополитенов - разумеется, киевский метрополитен больше всего похож на питерский. Строились в одно время и по одним проектам. Питерский чуть чище, чуть вылизаннее, чуть богаче - но разница небольшая (был там в 2013м).

Про схожесть с питерским совсем не согласен, в Киеве проекты урезали как только можно. Да и никакой чистотой в Киеве и не пахнет.
 
В Киеве метро как метро. Че доколупались? Ну, люди. Так люди сволочи везде. Там их просто больше. :)
По мне, лучше бы просто строили больше самих станций и быстрее.
 
кто бывал в киевском метро? Тут юзер пишет, что наше уг по сравнению с их метрополитеном
Вставлю свои 5 копеек)
К отличиям добавил бы еще выход поездов на поверхность в Киеве. И длинные переходы между линиями. Переход Театральная - Золотые ворота в час пик съедает 20 минут времени из-за того самого пассажиропотока
 
судя по веб камере чего-то уже началось. может репетиция? жовтоблакиті прапори на выходе к росту
 
Назад
Зверху Знизу