Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
табличек вокруг этой стройки нету что делают.
вот таблички меня и интересовали. на приличных стройках висит большой стенд, где расписано что должно получится и хотя бы примерные сроки реализации
 
Всем не угодишь.Нам вообще с 1982(когда открыли район алексеевка )Пустили троллейбус только сейчас,спустя 30 лет

Жителем победы которые живут после перекрёстка незачем ехать на Ахсарова.,поэтому он будет идти пустой и будет катать пять шесть человек которым не удобно.

Например кому нужно попасть на молодежную ,живя на Топольке,кто не хочет идти пешком ,тот может сеть на троллейбус ,доехать до строительства дома 24 этажа ,потом сесть на трамвай.Пенсионеры будуь в восторге )))От таких путешествий.
Это, конечно, верно. Но мы же говорим об изящной завершенной картине электрификации района. :)
Правда, я тут пересмотрел маршрут: от Вашего круга до Класса- вниз по Свободе, поворот на Ахсарова, поворот на Молодежку и на круг. Так логичнее.
А люди все равно будут пользоваться, т.к. и школы разбросаны по району, и милиция, и АТС, и больница... Единой связующей возможности нет.
Мы получили квартиру в одном из первых домов на Алексеевке- Ахсарова 7, еще в 81 или 82 году. И отлично помню лютый ****ец после отмены 8-го троля после пуска 39-го. А он шел всегда забитый. А Ваши края совсем были мрачными- автобус 34 "гармошка" никогда не останавливался на АТС. :D
 
не не не)))Автостанцию не надо)))А то будет филиал центрального рынка или холодной горы ...бомжи цыгане,пьяные гопники с села ,грязь.Алексеевка это тихий уютный спальный район.Даже с учетом что у нас очень много студентов.Основная масса их возле алексеевской.

мне нужна самая малость, нормальная остановка для автобуса на Черкасскую лозовую, иногда приходится ездить, а автостанция может и вправду не нужна если будет бомжей с центрального рынка сюда перетягивать, но как то по моим личным ощущениям алексеевская автостанция должна быть аккуратной и цивилизованной, так как ей предстоит обслуживать всего два направления дергачёвское и золочевское.

Да, если бы закольцевали по Свободы/Победа-вправо/Победа-влево/Ахсарова/Свобода
Было бы неплохо. И еще интервал хотя бы раз в 15 минут.
Но это вряд ли будет- молодые и так добегут по району, а о стариках никто и не задумывается.

по ахсарова и правда до любой точки бежать не более 10 минут, а по всем остальным направлениям покрытие транспортом нормальное и трамваи и троллейбусы, другое дело, что билеты нужно вводить единые на весь городской транспорт как в Берлине например, чтобы с пересадками можно было ездить не уплачивая по три раза.



Это, конечно, верно. Но мы же говорим об изящной завершенной картине электрификации района. :)
Правда, я тут пересмотрел маршрут: от Вашего круга до Класса- вниз по Свободе, поворот на Ахсарова, поворот на Молодежку и на круг. Так логичнее.
А люди все равно будут пользоваться, т.к. и школы разбросаны по району, и милиция, и АТС, и больница... Единой связующей возможности нет.
Мы получили квартиру в одном из первых домов на Алексеевке- Ахсарова 7, еще в 81 или 82 году. И отлично помню лютый ****ец после отмены 8-го троля после пуска 39-го. А он шел всегда забитый. А Ваши края совсем были мрачными- автобус 34 "гармошка" никогда не останавливался на АТС. :D

ооо, так мы соседи)) я из пятого, в милицию нужно бывает сходить крайне редко, реже чем раз в год))), но я если нужно до Толбухина 103 "добегаю" в спокойном темпе за 10-12 минут.

А наши три дома действительно одни из первых на Алексеевке, ещё 48 по Победы кажись тоже один из первых.

Вот фото 1978 год, за спиной у этих молодых Харьковчан пустырь на котором через два года построят наши дома, вдалеке или 48ой дом или поликлиника строится. Фото на кругу троллейбуса.

attachment.webp
 
Останнє редагування:
ты мне в Харькове покажи.Даже у нас на алексеевке возле детской поликлинике построили много домов,но они начали строить с 2005 года.Даже вот на школьной дом строят уже два года.

АФОНЯ вот тут кстати ты невнимателен. Ведь в подборке выше был Песочин, и так-же у нас на Алексеевке, прямо на кругу трамвая а ныне и троллейбуса- сейчас идёт застройка сразу целого квартала, там 15 домов по идее строятся!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И строят их всего-то года полтора.
От 14 детской поликлиники и до школьной, вдоль леса тоже много домов сразу застроили. О других районах города так много не расскажу, но вполне думаю можно найти нечто похожее, либо сейчас строящееся либо недавно отстроенное.
 
Останнє редагування:
АФОНЯ вот тут кстати ты невнимателен. Ведь в подборке выше был Песочин, и так-же у нас на Алексеевке, прямо на кругу трамвая а ныне и троллейбуса- сейчас идёт застройка сразу целого квартала, там 15 домов по идее строятся!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И строят их всего-то года полтора.

так вот в чём истинная причина продления троллейбуса, чтобы квартиры жилстроевские лучше раскупали, гепа и жилстрой определённо связаны финансами.
 
мне нужна самая малость, нормальная остановка для автобуса на Черкасскую лозовую, иногда приходится ездить, а автостанция может и вправду не нужна если будет бомжей с центрального рынка сюда перетягивать, но как то по моим личным ощущениям алексеевская автостанция должна быть аккуратной и цивилизованной, так как ей предстоит обслуживать всего два направления дергачёвское и золочевское.

будет видно.Сейчас главное метро

А наши три дома действительно одни из первых на Алексеевке, ещё 48 по Победы кажись тоже один из первых.

Вот фото 1978 год, за спиной у этих молодых Харьковчан пустырь на котором через два года построят наши дома, вдалеке или 48ой дом или поликлиника строится. Фото на кругу троллейбуса.

Это скорее всего фоткалось возле венерологического диспансера

а это 78 год.дальняя алексеевка ещё в полях.

khg_street_0054_1978_x1.webp


Пересечение проспекта Людвига Свободы и улицы Ахсарова в районе нынешней станции метро "Алексеевская"


АФОНЯ вот тут кстати ты невнимателен. Ведь в подборке выше был Песочин, и так-же у нас на Алексеевке, прямо на кругу трамвая а ныне и троллейбуса- сейчас идёт застройка сразу целого квартала, там 15 домов по идее строятся!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:)
Речь идет о секции .15 секций это не 15 домов.Один дом 4 секции два подъезда.За первым домов вроде строят дом буквой П там ещё больше секций будет в одном доме.



так вот в чём истинная причина продления троллейбуса, чтобы квартиры жилстроевские лучше раскупали, гепа и жилстрой определённо связаны финансами.

это вряд ли.Жить между двумя заправками,там где круг трамваев и троллейбусов,автобусов.Еще то удовольствие.Но летом там вообще ППЦ то что там газовая заправка то ещё ладно,но там пройти нельзя,воняет мочой:D

Водителям негде справлять нужду,вот они там целыми днями обсыкают все вокруг :D
 
Останнє редагування:
будет видно.Сейчас главное метро



Это скорее всего фоткалось возле венерологического диспансера

а это 78 год.дальняя алексеевка ещё в полях.

khg_street_0054_1978_x1.webp


Пересечение проспекта Людвига Свободы и улицы Ахсарова в районе нынешней станции метро "Алексеевская"

круто выглядит всё ещё не застроенное, говорят один дом за 3 месяца собирали, силами 5-6 человек, и ещё 3 месяца отделки.

Кстати прямо в центре Алексеевки раньше был военный аэродром.
 
Пишут, что сегодня День метро.
Поздравляю метростроевцев и работников нашего метрополитена с проф.праздником и желаю всем нам скорейшего пуска в городе еще 10 станций! :)
 
Идёт 8 число уже, а на стройку даже не кто не заходил, 2 человека в видео прошлось. Забили болт на стройку в новом году? Бабло ещё не пришло?
Что-то меня это пугает немного
 
Мне вот интересно, уменьшился ли интервал у автобусов, после того как 2ку пустили. Ибо реально в тралик народу дофига забивается

Интервалы у троллейбуса больше стали, протяженность линии увеличилась, а количество троллейбусов то же.

Тут или уменьшать стоимость проезда, до 3.5-4грн

Губу закатай. Автобусники от жадности удавятся ремнями безопасности

или уменьшать кол-во автобусов
Вот это более вероятно. Уже вместо больших комфортных автобусов на 88 маршруте курсирует несколько кастрированных богданов
 
Идёт 8 число уже, а на стройку даже не кто не заходил, 2 человека в видео прошлось. Забили болт на стройку в новом году? Бабло ещё не пришло?
Что-то меня это пугает немного

Открыть станцию метро "Победа" городская власть пообещала к 23 августа. Как ранее заявил мэр Геннадий Кернес, строительство завершат собственными силами, не полагаясь на деньги из госбюджета. На это из городской казны решили выделить 230 млн грн. "Сейчас мы оформляем все разрешительные документы для открытия счета в казначействе. Деньги поступят после 15 января, но подземные работы ведутся даже несмотря на мороз. В праздники мы сделали перерыв всего на три дня", — рассказала нам директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталия Линник.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Троллейбус не только в Пятихатки можно пустить. Можно и от будущей станции в Дергачи через Молодежную/Монтажника))) Правда там Ж.Д.
 
Останнє редагування:
Где? По моему это чушь. Во время ВОВ его там не было точно, да и позже вроде не появлялся.

тут ест фотка 1941 года.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ну только там одна полоса похожа на взлетку
 
Интервалы у троллейбуса больше стали, протяженность линии увеличилась, а количество троллейбусов то же.
было 13.5км длина маршрута у двойки, стала 15 (1.3 добавилось).
Т.е. +10% Не думаю что сильно изменилась потребность в доп. троллейбусах там
 
тут ест фотка 1941 года.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ну только там одна полоса похожа на взлетку

Не сомневайся, было дело. На нескольких ресурсах встречал упоминание о аэродроме. В том числе на ресурсе, где общаются поисковики. Кроме того аэродром в 30-40 - хх годах, не чета по размаху и инфраструктуре аэродромам даже 60-70 хх годов, а тем более современным. До введения РЛС прошли годы.


А вот в том месте, которое я озвучил. Точка для взлета и посадки - оптимальная. Возвыщенность, удаленная от леса и оврагов.

З.ы. Ты дал ссыль на интересный ресурс. :угу: Ща с планшета неудобно, на выходных поколдую с местностью дам ответ детальнее. Точка отрыва от земли-посадки была в районе 47-го ПТУ/общаги ХМУ.
 
Останнє редагування:
Не сомневайся, было дело. На нескольких ресурсах встречал упоминание о аэродроме. В том числе на ресурсе, где общаются поисковики. Кроме того аэродром в 30-40 - хх годах, не чета по размаху и инфраструктуре аэродромам даже 60-70 хх годов, а тем более современным. До введения РЛС прошли годы.



А вот в том месте, которое я озвучил. Точка для взлета и посадки - оптимальная. Возвыщенность, удаленная от леса и оврагов.

ну понятно что это взлетная полоса не то что сейчас)))А даже полосу на ХАЗе не могу найти.Хотя завод построен с 1920 годов.
 
Назад
Зверху Знизу