Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Гм. А я думал, это труба чтобы в ней кабели тянуть.

я тоже так думал
тем более в первые дни около них крутились связисты.
но потом к трубам выгрузили задвижку.

та и крупноваты трубы для кабелей. ходовые кабели сейчас 12-16 мм диаметром.
 
На строительство Харьковского метрополитена планируют выделить более 232 миллионов

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ЕБРР подтвердил участие в строительстве харьковского метро

Европейский банк реконструкции и развития начал проектные работы по строительству станции метро «Одесская» в рамках договора об иностранных инвестициях в развитие харьковского метро.
Как сообщил сегодня Марк Магалецкий, руководитель сектора инфраструктуры и энергетики Украины, ЕБРР определил подрядчика для выполнения проектно-исследовательских работ в Харькове. «Австрийский консорциум «Bernard-SGS-ISP-Axis» к маю 2016 года должен закончить проект, и к концу будущего года ЕБРР с партнерами выйдет на стадию принятия решения по выделению 175 млн евро под государственные гарантии Украины для строительства метро в Харькове», - сообщил он 2 декабря на встрече представителей европейских инвестиционных компаний с Харьковским городским головой.

Геннадий Кернес, представляя инвесторам программу развития метрополитена, назвал приоритетными строительство станции «Одесская», электродепо на Алексеевской линии и приобретение 60 новых вагонов. Для этого необходимо более 300 млн евро. «Новая станция значительно поднимет уровень пассажиропотока – «Одесская» увеличит его на 25 млн в год. Мы системно работаем над учетом и планированием перевозок и поэтому можем гарантировать возвращение донорских средств», - отметил Геннадий Кернес. Он подчеркнул, что станцию метро «Победа» Харьков строит за собственные средства и планирует открыть ее в 2016 году.

Лавочек да сколько можно поставить :прыгун: :прыгун: :прыгун::D
 
Картинки по теме депо
 

Вкладення

  • PNYt-2TpyNg.webp
    PNYt-2TpyNg.webp
    203.3 КБ · Перегляди: 214
  • w_9a0c8c76.webp
    w_9a0c8c76.webp
    45.5 КБ · Перегляди: 179
я тоже так думал
тем более в первые дни около них крутились связисты.
но потом к трубам выгрузили задвижку.

та и крупноваты трубы для кабелей. ходовые кабели сейчас 12-16 мм диаметром.

Тягали трубы пластик возле этих траншей сегодня парни в куртках "Триолан".
А ещё на дороге стояла газель с надписью "Триолан спецсвязь" и большим трезубцем
Шо это было вообще?
 
Тягали трубы пластик возле этих траншей сегодня парни в куртках "Триолан".
А ещё на дороге стояла газель с надписью "Триолан спецсвязь" и большим трезубцем
Шо это было вообще?

в машинке той возят установку горизонтального бурения и мужичка, умеющего эту шайтан-машину заводить.


посомтрим. они странные закладные пооставляли. не подходят ни для воды ни для кабелей.
 
Видимо кабель тянут аж с какой-то подстанции в районе "Укртелекома" на Людвига. Вопрос вот в чем - Если это высоковольтный - то зачем его тянуть аж оттуда? Вон есть подстанция "Победа", что за кругом 20 трамвая. Там и ближе, и копать пол-Алексеевки не нужно. Зачем такой сложный ход??? Если можно ближе запитаться. Я думаю мощности подстанции "Победа" хватит для какого-то троллейбуса... Может чего-то мы не знаем???
 
Видимо кабель тянут аж с какой-то подстанции в районе "Укртелекома" на Людвига. Вопрос вот в чем - Если это высоковольтный - то зачем его тянуть аж оттуда? Вон есть подстанция "Победа", что за кругом 20 трамвая. Там и ближе, и копать пол-Алексеевки не нужно. Зачем такой сложный ход??? Если можно ближе запитаться. Я думаю мощности подстанции "Победа" хватит для какого-то троллейбуса... Может чего-то мы не знаем???

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



во.
тролейбусы же
 
На строительство метро в Харькове выделят более 230 миллионов гривен

231,5 млн грн планируют выделить из городского бюджета в 2016 году на строительство метро в Харькове.
В частности, на завершение строительства ст. м. «Победа» планируется направить 230 млн грн, на начало строительства третьей линии метро до ст. «Одесская» - 1,5 млн грн.
Как сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, станцию метро «Победа» планируется открыть до 23 августа следующего года, чтобы уже на День города она заработала в плановом режиме.
Также Игорь Терехов напомнил, что на прошлой неделе Харьковский городской голова Геннадий Кернес провел успешные переговоры с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком касательно привлечения кредитных средств в размере более 300 млн евро для строительства участка метро в сторону ул. Одесской.
Первый заместитель городского головы подчеркнул, что амбициозных планов и задач у городской власти много - еще есть планы закупить новый подвижной состав для метро и построить элеткродепо «Алексеевское».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...изменят свои маршруты и некоторые троллейбусы. Так, троллейбусы №2 и 40 будут ездить до разворотного круга трамваев на пр. Победы.

«Местным жителям будет удобнее выезжать к будущей ст. м. «Победа», действующей станции «Алексеевская» и далее на пр. Науки (пр. Ленина) и ул. Сумскую. Планируется, что троллейбусы пойдут по новому маршруту с 25 декабря, когда мы закончим все строительные работы по обустройству троллейбусной сети», - сообщил директор департамента.
 
Останнє редагування:
Ух, так к НГ ожидаем, что тут уже и троллейбус ходить будет :)

Водители маршруток нервно курят :)

Каких? 45 - возможно.
А 88 и 119 не заменяются никак для тех, кому на Советскую и дальше.
Тем более, в час пик точно всем хватит пассажиров, много садиться на остановках по проспекту.
 
Каких? 45 - возможно.
А 88 и 119 не заменяются никак для тех, кому на Советскую и дальше.
Тем более, в час пик точно всем хватит пассажиров, много садиться на остановках по проспекту.

45 это понятно.Просто езжу каждые день.С конечной и до метро алексеевской 45 и 119 забиваются битком,но потом автобусы почти пустые.набиваются уже после 23 августа.Помню несколько раз ездил с советской на 88-автобус всю дорогу ехал почти пустой,только возле алексеевской забился под завязку.

А когда пустят рогатый,то люди будут ехать на троллейбусе за 2,50 чем на маршрутке за 5,50.Даже кто до метро подъезжал за 5,50+метро 3=8,50 в один конец,то теперь за 5,50 с пересадкой будет выходить.Тролль 2,50+3 =5,50.
 
45 это понятно.Просто езжу каждые день.С конечной и до метро алексеевской 45 и 119 забиваются битком,но потом автобусы почти пустые.набиваются уже после 23 августа.Помню несколько раз ездил с советской на 88-автобус всю дорогу ехал почти пустой,только возле алексеевской забился под завязку.

А когда пустят рогатый,то люди будут ехать на троллейбусе за 2,50 чем на маршрутке за 5,50.Даже кто до метро подъезжал за 5,50+метро 3=8,50 в один конец,то теперь за 5,50 с пересадкой будет выходить.Тролль 2,50+3 =5,50.

Я часто езжу 88, забивается по проспекту и не уменьшается на Алексеевской, рассасывается народ уже по Ленина постепенно, до Советской доезжает мало. Но вот троллейбус загрузят первым в час пик, а народ все равно сядет на идущий следом 88. А где они выходят - на Алексеевской или дальше - водителю без разницы, деньги то уплочены.
Ну а 119 вообще экскурсионный, поэтому там загрузки и разгрузки несколько раз за маршрут.
 
Давно фоток не было.
 
Каких? 45 - возможно.
А 88 и 119 не заменяются никак для тех, кому на Советскую и дальше.
Тем более, в час пик точно всем хватит пассажиров, много садиться на остановках по проспекту.
ну реально после алексеевской народу в два раза меньше
Но самое ок от открытия метро - на Алексеевской не будут стоять на 10 минут. А ради 2х остановок до конечной не будут на Победе уже стоять
 
Назад
Зверху Знизу