Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Как выглядит станция метро «Победа» сегодня.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На ст. м. «Победа» и прилегающей территории сейчас ведутся активные строительные работы.
Как сообщила сегодня, 13 августа, во время пресс-тура директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник, в связи с приближающимся Днем города основной акцент сделан на благоустройстве территории и обеспечении движения транспорта. Работы ведутся за счет средств городского бюджета.

«56 млн грн были выделены еще в марте на сессии Харьковского горсовета. Эти деньги освоены на 80%, поэтому до конца месяца финансирование еще есть», - отметила Наталья Линник.

На самой станции работы временно не ведутся: сейчас метростроевцы заняты строительством вентиляционных каналов и работой в тупиках, которые планируется закончить до конца этого года. Но уже в сентябре на станции под землей начнутся сантехнические и электротехнические работы, укладка рельсов. Общая готовность станции составляет сейчас около 80%.

По словам Натальи Линник, с 1992 года на строительство этой станции было израсходовано 250 млн грн. Такую же сумму необходимо освоить до полного завершения. Но вопросы с финансированием пока остаются открытыми: в последние два года единственным источником строительства метро в Харькове является городской бюджет. Сейчас метростроевцы ожидают, что в сентябре-октябре Кабинет Министров наконец-то перечислит обещанные ранее 119 млн грн - именно такую сумму уже выделил город.

При условии стабильного непрерывного финансирования метростроевцы уверены, что смогут закончить строительство станции до следующего лета, в крайнем случае – ко Дню города в 2016 году.

«Хорошо вообще, что метро строится в это непростое время. Люди работают и по выходным, и сверх нормы. Мы очень стараемся выполнить все намеченное в срок», - отметил исполнительный директор ОАО «Туннельстрой» Александр Луценко.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
спасибо, всем кто откликнулся и выложил вэбки. жаль что перенесли камеру с севера площадки с разрытого котлована, там единственное место где осенью можно будет наблюдать выполняют ли обещанное. и закапыыают ли тупики.
 
жаль что перенесли камеру с севера площадки с разрытого котлована, там единственное место где осенью можно будет наблюдать выполняют ли обещанное. и закапыыают ли тупики.
Да ладно, когда перекресток полностью закончат и откроют, тут камера уже будет не нужна, её можно будет перенести.
 
Отмеченные красными стрелками места не совсем перпендикулярны или это ракурс такой?
 

Вкладення

  • 2015-08-14_10-34-30.webp
    2015-08-14_10-34-30.webp
    115.4 КБ · Перегляди: 198
почему не сделали карман для маршрутных транспортных средств? Вроде и на плане они были. Формировали то проезжую часть с нуля.
Повторение истории с Алексеевской - автобусы в два ряда. у выхода https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2719191.
 
Что-то я не понял, куда эту сетку кладут? В бетон или в асфальт? Если в асфальт, то как? А если в бетон, то как она может спасти асфальт от деформации?

В асфальт конечно.
Его же нужно укреплять!
Вот на одном из последних таймлапсов который был выложен на эту точку хорошо виден весь процесс.



Отлично видно как это делают где-то на 2-й с половиной минуте видео.
 
Останнє редагування:
Отмеченные красными стрелками места не совсем перпендикулярны или это ракурс такой?
Есть предположение, что расширение дороги там специально, чтоб с окружной на право поворачивать по стрелке будет отдельная полоса, которая уже не нужна, после перекрестка. С тротуаром тоже непонятно, так как он совсем не закончен. Посмотрим на конечный вариант.
 
Тротуар, как я понимаю, временный, с расчётом на то, что откроют подземный переход и наземный полностью уберут.

Хотя, на схеме переходы есть.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


почему не сделали карман для маршрутных транспортных средств?
Где именно? Вроде везде есть. Или имеется ввиду вот это? Так это вроде не остановка, судя по схеме, все остановки должны быть после проезда перекрёстка.

oPZ3fEK.png
 
Останнє редагування:
Где именно? Вроде везде есть. Или имеется ввиду вот это? Так это вроде не остановка, судя по схеме, все остановки должны быть после проезда перекрёстка.

oPZ3fEK.png

Таки похоже, что карманы действительно будут после перекрестков.
А пятачок этот - временная остановка. Которая перерастет в постоянную. Сомневаюсь, что даже после открытия станции, там не будут высаживать пассажиров.
 
Отмеченные красными стрелками места не совсем перпендикулярны или это ракурс такой?
ага, как буд-то чертеж зеркально читают. И плиты мимо ментовского дома вдоль пр. Победы криво положили.
Может им ссылку на камеру Триолана скинуть, чтобы увидели как лоханулись?!
 
Останнє редагування:
ага, как буд-то чертеж зеркально читают. И плиты мимо ментовского дома вдоль пр. Победы криво положили.
Может им ссылку на камеру Триолана скинуть, чтобы увидели как лоханулись?!

:клас::клас::клас:
 
это легко лечится установкой заборчика.

Для начала было бы нелохо установкой заборчика преградить путь людям которые перебегают дорогу там где не положено, кидаясь под машины и ещё и помахивая руками на водителей что их не пропускают!!!
 
Вчера уже устанавливали светофоры. Судя по наличию дополнительных секций, подозреваю, что будет трёхфазная схема пофазного разъезда. Светофоры фирмы "Комкон". Вероятно, светодиодные. Светофорного контроллера пока не заметил.

Сегодня рабочие пытаются исправить косяки с торчащими люками. Люки выковыривают и будут пытаться углублять. Что будут делать с трамвайными путями, торчащими из асфальта, я не знаю. Возможно, сделают откосы по краям бетонных плит. Но тогда трамвайные пути превратятся в один большой "лежачий полицейский".
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


При всех вышеизложенных фактах не пойму,почему не открывают перекресток по зеленым линиям...Такое впечатление,что просто местные охранники открыли платную парковку для барыг с Алексеевского рынка...Или это машины(легковые) работяг?..
 
attachment.webp


этот островок между проезжими частями вообще шедевр архитектурного творения
 

Вкладення

  • 123123123.webp
    123123123.webp
    77.8 КБ · Перегляди: 815
При всех вышеизложенных фактах не пойму,почему не открывают перекресток по зеленым линиям...Т
Шо там непонятного? Видите бетонные плиты, на которых рельсы лежат? Так вот эти бетонные плиты получились на 5 см выше асфальта (ну или это асфальт ниже плит).
Как там машины ездить будут? Через бетонные плиты прыгать?
 
Шо там непонятного? Видите бетонные плиты, на которых рельсы лежат? Так вот эти бетонные плиты получились на 5 см выше асфальта (ну или это асфальт ниже плит).
Как там машины ездить будут? Через бетонные плиты прыгать?

Та хоспади, 5 см? В Харькове 200 метров дороги без ямы больше 5 см не найдешь, чи не проблема.

Не открывают, чтобы не мешали строить. Техника ездит, строители ходят. И хотят они это делать не в потоке автомобилей.
 
Назад
Зверху Знизу