Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
ну у наших ЕЖей тоже уже не земной и еще хз сколько они кататься будут .... не думаю что в Москве их состояния кардинально хуже .....просто с таким финансированием новые составы нашему метро не светят .... а если эти можно за бесценок попробывать взять .....хотя ....... с перевозкой и растаможкой может и не оправдывают себя ......
 
Когда хотели в Днепре купить простаивающие, они так запараноили, что выпустили на линию 4-хвагонные составы вместо 3-хвагонных :) Пришел еще в голову Ереван в котором ездят составы из 2-х вагонов, а все промежуточные вагоны стоят в депо на консервации вот уж который год, хотя это все в порядке бреда, новое надо покупать :)
 
ну у наших ЕЖей тоже уже не земной и еще хз сколько они кататься будут .

та до первого трупа будут кататься.
у нас уже у полосатых рамы вагонов начали ломаться, и при этом их выпускали на линию, возить людей.

надо объяснять, что произойдет с 1000-1300 человеками, если в вагоне состава треснет рана у крепления тележки на скорости 60-70 кмч ?

Когда хотели в Днепре купить простаивающие, они так запараноили, что выпустили на линию 4-хвагонные составы вместо 3-хвагонных :) Пришел еще в голову Ереван в котором ездят составы из 2-х вагонов, а все промежуточные вагоны стоят в депо на консервации вот уж который год, хотя это все в порядке бреда, новое надо покупать :)

ереванские ТИСУ, имхо, предпочтительнее новых крюков. тогда зоопарка в подвижном составе на линии буит меньше.
 
та до первого трупа будут кататься.
у нас уже у полосатых рамы вагонов начали ломаться, и при этом их выпускали на линию, возить людей.

надо объяснять, что произойдет с 1000-1300 человеками, если в вагоне состава треснет рана у крепления тележки на скорости 60-70 кмч ?.

Неужели все настолько запущено.......
 
ну так а с чего металлическим конструкциям, отходившим по 15-20 лет дольше положенного не ломаться?

я имел в виду что поломанные вагоны на линию выпускают ........ну а там сварка помогает временно проблему решить или это все до лампочки ?
 
я имел в виду что поломанные вагоны на линию выпускают ........
ну так ****. половину слесарей сократили, ибо дорого платить зарплату, а ремонта вагонов меньше не стало.
ну а там сварка помогает временно проблему решить или это все до лампочки ?

так на швах и ломается. гугль -> усталость металла



Да что делаем, то же что и раньше. Там же забрали несколько составов на АЛ, и в прошлом году, и в 2004, вот назад и вернуть, ничё страшного.

а разве на АЛ не ездят снимаемые с ХЗЛ полосатые? о чем красноречиво говорят наклейки над дверями?
 
Останнє редагування:
Шо ж это творится в стране! Уже даже нормальный стальной коробок с электромотором слепить не могут......Надо срочно китайцам подкинуть идейку, думаю им хватит пол года чтобы разработать суперсовременейший вагон метро.
 
Шо ж это творится в стране! Уже даже нормальный стальной коробок с электромотором слепить не могут......Надо срочно китайцам подкинуть идейку, думаю им хватит пол года чтобы разработать суперсовременейший вагон метро.

:іржач::іржач::іржач:
Они сделают суперсовременный, красивый вагон, но он будет на 90% пластмассовый, а на 10% силуминовый
 
Та тут такая ситуация что хоть что то бы уже купили , пускай даже и устаревших ....а то АЛ уже все резервы вычистила у остальных линий .....
1995 год 3 состава купили +5 забрали (включая 718 1992 года)
1998 купили еще один 718
2004 опять же купили 3 и еще один забрали
2010 еще , получается на определенное время забирают 2 состава перекидывая с линии на линию ....
При постройке Победы нужно будет по хорошему 2 состава ...ну учитывая небольшое расстояние по минимуму 1 + недополучено 2 вагона для Алексеевской т.е перебрасываться будут не 2 состава а один .....тобишь проблему это решает лишь частично ....
если я в чем то не прав поправьте

про ТИСУ

самая первая 250-251, затем приехали сразу 003-004, 005-006, 007-008 (95 год, открытие).
году в 98 приехал состав 009-010
Под пуск 23 августа 011-012, 013-016, 014-015
 
:іржач::іржач::іржач:
Они сделают суперсовременный, красивый вагон, но он будет на 90% пластмассовый, а на 10% силуминовый

С Вами сложно не согласится, но печально то, что наши и этого сделать не могут(не хотят)
 


Красота! Таки могут когда хотят!!!:клас: Просмотрел весь фотоальбом на сайте Крюковского вагоностроительного завода. Не всё так печально у нас в стране, как казалось. Красивые вагоны и поезда, ничем не отличаются от европейских.
 
Всех с прошедшим новым годом, кто доложит об обстановке на стройке? :)
 
На северной площадке вот уже 2 дня "работает" только один экскаватор. Работа заключается в следующем:

- 09:00 спуск в котлован;
- 09:00 - 10:00 ковыряем сам спуск и тут же закатываем его гусеницами;
- 10:00 - 11:00 крутимся вокруг своей оси, пытаяст при этом захлопнуть дверцу кабины без рук, постукиваем по стенам стройки ковшом (!);
- 11:00 - 12:00 пытаемся при помощи ковша и гусениц забраться на стопку бетонных блоков.

НЕ, я не возмущаюсь, не подумайте, видно, что основная работа идет на южных площадках и выходах. Еще по всему участку проспекта ЛС от класса до окружной меняют магистральные трубы, пересекающие сам проспект.
 
Вот интересно, эти деревянные подпорки так и остаются стоять после окончания строительства или же их потом убирают?

деревянные подпорки --- называется ЗАТЯЖКА
на станции ХТЗ И тяжмаш мы ее (ЗАТЯЖКу) вытаскивали по мере засыпки котлована и продавали за зилок 40 рубликов
 
У меня предложение. Если так много людей интересует, как строится новая станция, то почему бы не поставить веб камеру на шестнадцатиэтажке или на нескольких. Как к примеру камер что транслируют ОСК Металлист.Я готов пожертвовать некую сумму на траффик. Кто согласен?
В конце (после открытия) можно сделать ролик, как про строительство в Киеве ОСК Олимпийского.
А если кто имеет выходы на городское руководство, или на журналистов, которые могут Гепе сказать, то скажите им (гор руководству и журналистам) , что народ требует камер) веб.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу