Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Дефицит бюджета 2013 -50,4 миллиарда гривен ....то ли еще будет .....
 
...охранник не в курсе когда её будут убирать чтоб строить станцию )))

Ну это даже необычайно странно что охранника не поставили в известность. Обычно к ним первым бегут и подробно докладывают что да как.
 
На Одесской? Да до того времени там 50 охранников поменяется. Охранник обо всём узнаёт последний.
Я подозреваю, что сию страшную тайну (когда начнут ковырять Одесскую) не знает даже сын Адольфа. Куда уж там охраннику.
 
До 2015 года согласно Программе в Харькове запланировано ввести в эксплуатацию участок Алексеевской линии от станции «Алексеевская» к станции «Победа» протяжностью 0.61 км с одной станцией.

Вот и всё.До 2015 года метрА не будет:(
 
Одесскую явно до 2015 не успеют! печально.
 
Осмелюсь даже предположить что Победу достроят к 23 августа 2014 ...это лучший вариант ибо тут все сходится и юбилей 260 лет ....и начало 2015 года президентские выборы ...и осень все того же 2015 если я не ошибаюсь и местные выборы ....думаю таки Гепа попку порвет но деньги выклянчит .....
 
Рассматривается несколько вариантов. Либо сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», либо со строительством станции «Державинская», – сообщил Дульфан.

Он отметил, что более перспективным является вариант сначала строительства станции «Одесской», а затем уже «Державинской».

«Ведь транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию станции «Одесская». А «Державинская» сначала не будет пользоваться популярностью. Поэтому более перспективным является вариант сплошной проходки до «Одесской» и строительства станции там, а затем уже возвращаться к «Державинской», – заметил Дульфан.

в принципе правильное решение, однако, с учетом харьковских реалий это означает, что у Державинской весьма туманные перспективы...т.к после открытия Одесской весь пассажиропоток будет через неё и думаю с ним она справится без проблем, а от Державинской будет гораздо меньше толку, чем, например, от ответвления на Салтовке или продления в сторону Северной...поэтому вполне реально, что Державинская станет станцией-призраком, присутствующей только на картах))

Осмелюсь даже предположить что Победу достроят к 23 августа 2014 ...это лучший вариант ибо тут все сходится и юбилей 260 лет ....и начало 2015 года президентские выборы ...и осень все того же 2015 если я не ошибаюсь и местные выборы ....думаю таки Гепа попку порвет но деньги выклянчит .....

+1

будем верить и надеяться, что в следующем году не будет проблем с финансированием, иначе 2014 плавно превратиться в 2ххх год ... :(
 
Расстояние от МиВ до Одесской намного превышает максимально допустимую длинну тоннеля между станциями. Поэтому Одесская без Державинской в принципе невозможна. Там и так уже пожертвовали Каштановой.

А где такие нормативы? И какие они?
 
Расстояние от МиВ до Одесской намного превышает максимально допустимую длинну тоннеля между станциями. Поэтому Одесская без Державинской в принципе невозможна. Там и так уже пожертвовали Каштановой.

не драматизируй
там между осями мив и одеской по карте 3012 метра
это если грубо рисовать

теперь читаем ДБН

ДБН В.2.3-7-2003 С.5

Відстань між осями станцій повинна бути не менше 900 м і не більше 2000 м. При відповідному техніко-економічному обґрунтуванні ця відстань може бути збільшена, але не більше, як до 3000 м за умови виконання вимог 14.3.


14.3 При відстані між станціями більше 2000 м (у тому числі і у випадках проміжних станцій, побудованих начорно, які тимчасово експлуатуються як транзитні) слід передбачати аварійний вихід на поверхню, обладнаний тамбур-шлюзом з підпором повітря не менше 20 Па.
У випадку неможливості організації аварійного виходу назовні, за узгодженням з Держпожбезпеки МНС України, необхідно передбачати зону колективного захисту і рятування людей.



при адекватной трассировке вполне себе они уложатся в 3 км
и сделают в вентшахте перегонной лестницу с эвакуационным выходом
 
Язык без костей. Ему лишь бы трепаться. Помню, ещё в 70-х годах в газете Правда была заметка о том, что полным ходом идёт проектирование станции "Дергачи". Ссыль к сожалению дать не могу, ибо в те времена интернета ышо нэ було. Интересно было бы глянуть на тот проект.
Пущай сначала Победу начнут строить, тады будут за Одесскую трепацца. А то за 20 лет непролёжности околометрошного трёпа было больше чем за 30 лет советской власти, когда она озаботилась харьковским метро. Результату правда никакого.
 
Начали. Это хорошо. Есть надежда, что когда-нть закончат.
 
Дульфан - мастер одиозных заявлений, все метростроители впали в ступор
 
Кто-нибудь знает в проекте бюджета-2013 заложены деньги на станцию "Победа"?
 
Кто-нибудь знает в проекте бюджета-2013 заложены деньги на станцию "Победа"?

Нет:D Деньги заложены под одесскую

Продлевать Алексеевскую «ветку» метро в сторону Одесской начнут в 2013 году


Участок Алексеевской линии Харьковского метрополитена от ст.м. «Метростроителей им. Ващенко» в сторону ст. м. «Одесская» планируют начать строить в следующем году, сообщил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан

То есть на победу денег нет, у которой готовность более 50%

А на одесскую которую нужно строить с нуля деньги есть...

Чувак с головой не дружит.
 
АФОНЯ! сказав(ла):
То есть на победу денег нет, у которой готовность более 50%
А на одесскую которую нужно строить с нуля деньги есть...
Чувак с головой не дружит.
Повторимся, но, видимо, он уверен что Победу уже давно открыли :)

870413_m.jpg
 
То есть на победу денег нет, у которой готовность более 50%
А на одесскую которую нужно строить с нуля деньги есть...
Чувак с головой не дружит.

А разве нельзя параллельно достраивать Победу и разрабатывать проектную документацию, а так же начать подготовительные работы по Одесской. Я думаю он это имел ввиду.
 
А разве нельзя параллельно достраивать Победу и разрабатывать проектную документацию, а так же начать подготовительные работы по Одесской. Я думаю он это имел ввиду.

Можно, только это стоит денег и немалых, а их нет. Есть проект с ЕБРР о "Зеленой линии", но он еще только обсуждается. Откуда Дульфан черпает инфу - загадка.
 
Назад
Зверху Знизу