Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Эскиз таблички - это просто адский трындец. За такой эскиз надо сразу руки ломать.

Чем? Адский трындец это на Алабинской, Самарской, Театральной и особенно на Золотой Ниве. А тут вполне адекватные буквы и даже есть эмалевые вставки.
 

Вкладення

  • 1807473_900.webp
    1807473_900.webp
    80.7 КБ · Перегляди: 374
  • 24457909793_06efe88b9e_o.webp
    24457909793_06efe88b9e_o.webp
    75 КБ · Перегляди: 225
  • 0_45121_9a92ea4d_orig.webp
    0_45121_9a92ea4d_orig.webp
    6.1 КБ · Перегляди: 196
  • img-20150111154642-417.webp
    img-20150111154642-417.webp
    69.8 КБ · Перегляди: 228
такс.
если у нас в метро будет станция ПЕРЕМОГА, то должна появится и станция ЗРАДА.

мутим петицию о переименовании "совецкой армии" в ЗРАДУ ?
 
Чем? Адский трындец это на Алабинской, Самарской, Театральной и особенно на Золотой Ниве. А тут вполне адекватные буквы и даже есть эмалевые вставки.

Вполне неадекватно здесь все. Эмалевые вставки нипричем. Они не портят и не украшают то, что назвали надписью
 

Вкладення

  • 2_1200x0_224.webp
    2_1200x0_224.webp
    39.9 КБ · Перегляди: 245
  • 4_1200x0_224.webp
    4_1200x0_224.webp
    39.5 КБ · Перегляди: 199
Строительство станции "Проспект победы"

2c6de78cc67d0fab0b94bcb5bf098a95.webp
9a15bc2084a300ebdbd0e23f3343930e.webp
Название станции уже окончательно, скоро будет можно посмотреть как название станции будет выглядеть в живую ( пока макет, но уже на стене и в натуральный размер).
 

Вкладення

  • 2c6de78cc67d0fab0b94bcb5bf098a95.webp
    2c6de78cc67d0fab0b94bcb5bf098a95.webp
    17.7 КБ · Перегляди: 51
Мы продолжаем рубрику «совковый» Харьков, где рассказываем о былых временах города, когда еще существовал СССР. Интересные факты, события, люди и новости советского Харькова.

Нет такого харьковчанина, который не ездил бы в метро. Метро удобный, быстрый и довольно дешевый вид транспорта. В нем нет «пробок», получасовых задержек и всяких «передайте за проезд». Вот такое удобное наследие оставил Харькову «Совок». Но как же так вышло, что в Харькове решили строить метро и как его делали, знает не каждый.

Началось все с миллионного харьковчанина, который и послужил причиной постройки метрополитена. 1 ноября 1962 года Харьков стал городом-миллионером и по негласным «совковым» стандартам мог рассчитывать на разрешение строить у себя метро.

Сказано – сделано, 15 июля 1968 года у Южного вокзала в торжественной обстановке был заложен первый ствол метрополитена. С этим событием началось строительство метро в городе.

В то время основное направление пассажирских перевозок проходило по оси города с запада на восток. Вдоль этого направления располагается большое количество промышленных предприятий, крупные жилые массивы, железнодорожные и автостанции, центр города. Трассу первой очереди метрополитена было решено проложить от Южного вокзала до завода «Электротяжмаш». Надо отметить, что первоначально станцию «Центральный Рынок» планировалось сделать в районе Благовещенского собора. Станцию « Площадь Конституции» планировали построить в районе ресторана «Центральный».

Однако позднее все же решили построить метро так, как харьковчане знают его сегодня.

Трассу продлили до района Холодной Горы и построили там конечную станцию одноименную с названием района, станцию «Центральный Рынок» перенести ближе к самому рынку, а станцию «Площадь Конституции» к площади Тевелева (сейчас площадь Конституции, как и станция метро).

Стоит отметить, что «помогали» строить метро не только профессиональные рабочие, но и студенты харьковских вузов, учащиеся ПТу и техникумов.

Такие вот «студенческие» бригады практиковались весь период строительства Метрополитена.

Так, «добровольный» труд харьковчан применяли и на второй линии метро, распоряжение о строительстве которой пришло от Совета Министров СССР 9 апреля 1976 года. Работы начали в 1977.

В целом любой горожанин мог угодить на стройку и «помочь» укладывать плиты, рельсы и выносить мусор. Также харьковские «активисты» выполняли и другую черную работу – копали котлованы и носили землю.

Опытные рабочие же в основном занимались бурением и прокладкой тоннелей.

В честь этого даже станцию имени Ващенко переименовали в «Метростроителей, имени Ващенко».

Станции при «совке» назывались по-другому. Так «Центральный рынок» назывался «Коммунальный рынок», «Площадь Конституции» долго была «Советской», а до этого называлась «Центральной». «Холодная Гора» была раньше «Улицей Свердлова», а «Маршала Жукова» - «Комсомольской». На Салтовской линии «Университет» был совсем не «Университетом», а «Дзержинской».

«Хитрость» харьковского метро в "классическом треугольнике". Эта схема позволяет делать лишь одну пересадку между всеми линиями.

6 мая 1995 года Государственная комиссия подписала акт о приеме в эксплуатацию первого участка третьей, Алексеевской, линии Харьковского Метрополитена.

В качестве подвижного состава в Харьковском метрополитене до сих пор используются как старые вагоны типов Еж3 и Ем508Т, так и более новые, моделей 81-717/714.

Эти вагоны используются до сих пор на Холодногорско-Заводской линии. Позднее в Харькове появились более новые поезда.

В итоге "Харьковский Метрополитен" Насчитывал три ветки - Холодногорско-Заводская, Салтовская и Алексеевская и 26 станций.

После развала "совка" некоторые станции переименовали. Также харьковское метро увеличилось на три станции: "Ботанический Сад", "23 Августа" и "Алексеевская". На подходе еще одна станция "зеленой" ветки - "Победы".

О спасибо большое за фотки
 
2c6de78cc67d0fab0b94bcb5bf098a95.webp
9a15bc2084a300ebdbd0e23f3343930e.webp
Название станции уже окончательно, скоро будет можно посмотреть как название станции будет выглядеть в живую ( пока макет, но уже на стене и в натуральный размер).
Опять плиточка будет на стенах в переходе как на Алексеевской? Я так надеялся что мрамор(( А на полу гранит будет или мраморная крошка?

Это из одного ****остиля. Не будем друг друга переубеждать :пиво:

Читаемо? Читаемо! Мне больше ни чего от таблички и не нужно.

В честь этого даже станцию имени Ващенко переименовали в «Метростроителей, имени Ващенко».


Кстати вот такую бредовую петицию я сегодня встретил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 2c6de78cc67d0fab0b94bcb5bf098a95.webp
    2c6de78cc67d0fab0b94bcb5bf098a95.webp
    17.7 КБ · Перегляди: 52
Останнє редагування:
bd8735b4391e0af010ca81839dd1470b.webp
4f425e0f5f3dace21025690049ca4e7e.webp
c166bc9c27f5ad8f1a4d664af0f75d62.webp
помню было обсуждение сией "башенки" венткиоска
554548946c96fdb92281b108af59c879.webp
efbaa28cbff043fe131b0f5559c59be5.webp
c4f3a076100ebff491c76c94f70f14ad.webp
45d0fe9913a2035c1dc46a421a66e3b4.webp




Опять плиточка будет на стенах в переходе как на Алексеевской? Я так надеялся что мрамор(( А на полу гранит будет или мраморная крошка!


Кстати вот такую бредовую петицию я сегодня встретил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Петиция реально бред, а чего тогда уже не переименовать спортивную в Металист ..

Кстати ещё в тему названия, на днях стал вопрос о логотипе станции - хотят уйти от "Звезды" , но пока не знают что притянуть к понятию победы! Огонь, салют .. Не читаемо, голуби - ну символ мира, а не победы. Богиня Ника .. Ну сложно вписать в тему станции .. В общем если есть у кого идеи - готов выслушать!

На полах почти везде гранит, где то есть ещё мозаичная плитка не помню где именно.
 

Вкладення

  • bd8735b4391e0af010ca81839dd1470b.webp
    bd8735b4391e0af010ca81839dd1470b.webp
    56.9 КБ · Перегляди: 51
  • 4f425e0f5f3dace21025690049ca4e7e.webp
    4f425e0f5f3dace21025690049ca4e7e.webp
    119.6 КБ · Перегляди: 51
  • c166bc9c27f5ad8f1a4d664af0f75d62.webp
    c166bc9c27f5ad8f1a4d664af0f75d62.webp
    103 КБ · Перегляди: 55
  • 554548946c96fdb92281b108af59c879.webp
    554548946c96fdb92281b108af59c879.webp
    46.7 КБ · Перегляди: 51
  • efbaa28cbff043fe131b0f5559c59be5.webp
    efbaa28cbff043fe131b0f5559c59be5.webp
    61.9 КБ · Перегляди: 58
  • c4f3a076100ebff491c76c94f70f14ad.webp
    c4f3a076100ebff491c76c94f70f14ad.webp
    34.6 КБ · Перегляди: 51
Останнє редагування:
Да! Даешь богинь на стенах! Главное чтоб с сиськами :D ****** они всегда в тему ;)
 
Кстати ещё в тему названия, на днях стал вопрос о логотипе станции - хотят уйти от "Звезды" , но пока не знают что притянуть к понятию победы! Огонь, салют .. Не читаемо, голуби - ну символ мира, а не победы. Богиня Ника .. Ну сложно вписать в тему станции .. В общем если есть у кого идеи - готов выслушать!
Я думаю будет салют и при чем мне кажется будет что-то наподобие вот такой ерундовины посреди лавки как на проекте станции Челябинского метрополитен.
 

Вкладення

  • pp_hall.webp
    pp_hall.webp
    52.9 КБ · Перегляди: 301
Кстати ещё в тему названия, на днях стал вопрос о логотипе станции - хотят уйти от "Звезды" , но пока не знают что притянуть к понятию победы! Огонь, салют .. Не читаемо, голуби - ну символ мира, а не победы. Богиня Ника .. Ну сложно вписать в тему станции .. В общем если есть у кого идеи - готов выслушать!
Возможно, лавровый венок как символ победы и мира? (любой победы, не только в ВОВ)
Это общеизвестный символ:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Или, как вариант, красные маки из кампании "Ніколи знову":
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а тризуб чё не подходит? Вроде дословно означает воля, от победы не сильно далеко, да ещё и государственный герб.
 
Народ. Киньте фоток сверху. Там такой движняк сегодня на стройплощадке был виден, и двутавры вытаскивают, и бульдозеры и краны суетятся, и на башне вентшахты лазили мужики...
Короче интересно, мож что поменялось.
 
Народ. Киньте фоток сверху. Там такой движняк сегодня на стройплощадке был виден, и двутавры вытаскивают, и бульдозеры и краны суетятся, и на башне вентшахты лазили мужики...
Короче интересно, мож что поменялось.


Как было куча хлама так и есть, посмотреть нечего! Картинка будет уже с середины апреля меняться, а пока такое ...

Возможно, лавровый венок как символ победы и мира? (любой победы, не только в ВОВ)

Это общеизвестный символ:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Или, как вариант, красные маки из кампании "Ніколи знову":
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как по мне интересные мысли! Осмотрим что скажут высшие умы)
 
Как было куча хлама так и есть, посмотреть нечего! Картинка будет уже с середины апреля меняться, а пока такое ...

а вы случайно не знаете когда всё на гагарина будут перевозить, и доделывать дорогу до окружной?



видео за вчера, видно уже как участками равняют грунт под дорогу.

 
Останнє редагування:
Как было куча хлама так и есть, посмотреть нечего! Картинка будет уже с середины апреля меняться, а пока такое ...

Чем они будут отделовать этот прикольный венткиоск? Гранитом и штукатуркой? Это его уже основные решетки или будет еще декоративная сетка?
 
а вы случайно не знаете когда всё на гагарина будут перевозить, и доделывать дорогу до окружной?



видео за вчера, видно уже как участками равняют грунт под дорогу.




частично - да, начнут в этом месяце делать монолитную жб плиту под дорогу, но вывозить пока ничего не будут. Вопрос с участком до окружной на данный момент открыт и по нему ещё нет чёткого решения копать или нет. На счёт гагарина - не до конца решены все юридические вопросы с землеотводом и потому точных сроков по вывозу на гагарина тоже пока нет.

Чем они будут отделовать этот прикольный венткиоск? Гранитом и штукатуркой? Это его уже основные решетки или будет еще декоративная сетка?


Решетки окончательные. А отделка низ в граните, верх штукатурка и покраска.
 
Решетки окончательные. А отделка низ в граните, верх штукатурка и покраска.

В чем прикол было делать такое микс щебня и путевого бетона? Делали бы уже про современному все на полушпалках, щебень же будет рассыпаться по бетону.
 

Вкладення

  • 4f425e0f5f3dace21025690049ca4e7e.webp
    4f425e0f5f3dace21025690049ca4e7e.webp
    90.3 КБ · Перегляди: 182
Назад
Зверху Знизу