Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Землю могут свозить на стройплощадку будущего депо. Ее туда уже сейчас свозят. Ровняют территорию.
 
Землю могут свозить на стройплощадку будущего депо. Ее туда уже сейчас свозят. Ровняют территорию.
Если туда будут возить землю с одесской,то депо будет высотой в три этажа. Думаю там и своей земли хватит. А что сейчас возят на Флоринку?
 
Дом со Шпилем, вибачте, але будьте адекватом.
1. Вихідні дні.
2. Жодних будівельних робіт не провадять
3. Демонтували майже все, що було можливо
4. На сьогодні очікуємо тендеру з вибору підрядника
 
Если туда будут возить землю с одесской,то депо будет высотой в три этажа. Думаю там и своей земли хватит.
Ну не знаю, хватит ли. Зависит от того, как будут планировать территорию. Там вдоль всего Лозовеньковского проспекта идет офигенный уклон к северу. Посмотрите только, в каких ямах находятся Эпицентр или Ашан. В районе строительства депо на дистанции 200 м к северу от Лозовеньковского уровень земли падает на 10 метров, а как раз и есть 3-х этажный дом, но с гораздо большей площадью. Грунта надо будет много. Кстати, когда строили там Эпицентр, то срезали часть грунта у самой трассы и перемещали ее дальше от дороги, таким образом выравнивая поверхность. Здесь тоже можно было так сделать. То есть сделать нулевой уровень депо ниже уровня Лозовеньковского путем перераспределения грунта на месте. Тогда и тоннель ССВ не надо было бы тянуть на самую поверхность. Но как там будут строить пока неизвестно. Пока действительно завозят туда грунт откуда-то. Наверняка туда свозили грунт при проходке тоннелей ССВ от тупиков Победы до Ашана. Но там грунта было немного совсем.
 
Дом со Шпилем, вибачте, але будьте адекватом.
Я и так вполне адекватный.
Со дня последнего сообщения о строительстве прошло 7 рабочих дней.
2. Жодних будівельних робіт не провадять
Это я и хотел выяснить.
3. Демонтували майже все, що було можливо
Почти не считается
4. На сьогодні очікуємо тендеру з вибору підрядника
Ачикуй
 
Эпицентр, то срезали часть грунта у самой трассы и перемещали ее дальше от дороги, таким образом выравнивая поверхность
Эпик там огромный склон засыпал, и он каждый год проседает, в самом Эпицентре это можно увидеть, там полы трескаются и под сваи подставки делают. Они просто делали его быстро, и грунт нормаоьно не усадили...
 
Сегодня сносили частный дом рядом с 2х этажками, надеюсь они следующие
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вопрос 1: Кто выиграл тендер?
Вопрос 2: Есть фото этих паровозов?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подготовка к строительству новых станций метро в сторону ул. Одесской продолжается.

Как сообщил сегодня, 29 апреля, журналистам заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, завершается отбор инженера FIDIC (Международная федерация инженеров-консультантов).

«В мае должно быть вскрытие пакетов, и в мае же - квалификация по строительным компаниям, если ничего не помешает. И дальше уже инженер FIDIC сможет начать работу по подготовке окончательных документов, чтобы в этом году мы могли провести тендерную процедуру уже по самой стройке, выбрать подрядчика и приступить к строительству. Мы готовим площадки, сносим здания, которые выкупил город, чтобы подрядчик, придя на место, мог начать работу незамедалительно», - пояснил Евгений Водозов.

Напомним, что проект «Продление метрополитена в г. Харькове» включает строительство двух станций - «Державинская» и «Одесская», Алексеевского электродепо и закупку подвижного состава. Проект реализуется за счет кредитных средств ЕБРР (160 млн евро) и ЕИБ (160 млн евро).
 
Назад
Зверху Знизу