Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Даже взять любую из конечных станций, не считая Метростроителей.

Холодная гора, Пролет, Героев труда... На них мощнейший пасс поток только потому, что они собирают пригород, так как конечные. Та же участь ждет и Одесскую. Вот построят следующую станцию после Героев Труда, она и опустеет. И рынок, и автовокзал... все потихоньку перелезут на новую конечную. так как весь пригород будет там грузиться в метро. Я часто катаюсь в Полтаву, и автобус который едет в Харьков, и конечная у него на ЮЖД, почти весь пустеет на Холодной горе. Там спрыгивают на метро большинство.

По этой же причине никто из пригорода не будет доезжать до Каштановой, и Державинской. Все будут пересаживаться в метро на Одесской.
 
Посмотрим. После строительства Державинской и Одесской, весь район очень начнет меняться. Как по застройке, так и по инфраструктуре.

Я так думаю, что возможно даже будут сносить Ч/С (слева, если спускаться по ул.Одесской) и застраивать новостройками. Там хорошее место под целый жилой массив.
 
Только где взять людей для этого жилого массива?

Колись, коли я був у Франківську, я звернув увагу на велику кількість новобудов, хоча за статистикою місто лише втрачало людей. Тоді я зрозумів, що кв. м. ростуть не тільки задля нових мешканців, а й для покращення рівня життя вже існуючих. Всі ці радянські комуналки та двоповерхівки так і зникнуть.
 
Тоді я зрозумів, що кв. м. ростуть не тільки задля нових мешканців, а й для покращення рівня життя вже існуючих. Всі ці радянські комуналки та двоповерхівки так і зникнуть.
Чтоб люди переезжали в новострои, квартиру в двухэтажке нужно кому-то продать. Замкнутый круг. Разве что застройщик, который будет строить многоэтажный новострой, сам и выкупит квартиры в этих двухэтажках, чтоб их снести, и построить высотку.
 
Посмотрим. После строительства Державинской и Одесской, весь район очень начнет меняться.

Я тоже так считаю... Например Державинская - мое мнение что сильно близко находится частный сектор к выходам метро... Но это лишь мое мнение...
 
Я тоже так считаю... Например Державинская - мое мнение что сильно близко находится частный сектор к выходам метро... Но это лишь мое мнение...
На Киевской ЧС тоже окружает выходы. Пока не построили больше многоэтажек, а времени прошло много
 
На Киевской ЧС тоже окружает выходы. Пока не построили больше многоэтажек, а времени прошло много

Вроде частный сектор на киевской немного дальше от метро чем предпологается на державинской?
Там в идеале построить какой нибудь центр развлекательный...
 
А самая красивая станция на АЛ-Алексеевская
Он самая большая,но не как не самая красивая.Красивое название станции,это да. а так огромная с побелкой на потолке.Балконы нужно было делать.
 
"Вы тут пишете все время не в п.. зду ни в красную армию.У меня 4х комнатная квартира в прекрасном сталинском доме, что п***ого в советских домах?"

Ви, Alexm21, тримайте рота на замку, краще. У вас квартира у сталінці (ну що ж, найкраще з радянського, проте до царського далеко), а у мене прадід у Сибіру лежить. Це крайнощі - середня правда у тому, що більшості сталінок не перепало. У кращому випадку хрущі чи жахливі панельки, чи взагалі двоповерхові бараки 30х.
 
Пока местные золотоискатели занимаются флудом и провокациями, появилась новость о закупке подвижного состава.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
выделил из новости по теме
За счет различных финансовых источников город намерен приобрести 120 вагонов метро. Также в 2020 году будет продолжено строительство третьей линии Харьковского метрополитена: длина участка с двумя станциями - «Державинской» и «Одесской» - составит 3,5 км.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как будут выглядеть новые станции метро: в Сети появились фото
24.01.2020, 12:35
В Сети появились эскизы станций метро "Державинская" и "Одесская", которые будут построены в Харькове. Директор Департамента по делам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрий Сидоренко подтвердил, что это утвержденные варианты дизайна станций, однако градсовет еще может внести в них изменения.

Напомним, что проект продления третьей очереди метрополитена в Харькове включает строительство двух станций - "Державинская" и "Одесская", Алексеевского электродепо и закупку подвижного состава. Проект реализуется за счет кредитных средств ЕБРР (160 млн евро) и ЕИБ (160 млн евро).

Станция "Державинская" будет расположена на проспекте Гагарина, около пересечения с улицей Державинской. Это будет станция мелкого заложения, колонного типа.

Станция "Одесская" будет находиться на проспекте Гагарина, в районе пересечения с улицой Одесской и проспектом Героев Сталинграда.
Это про эти
attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    34.5 КБ · Перегляди: 809
  • .webp
    .webp
    37.7 КБ · Перегляди: 772
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это про эти
attachment.webp


attachment.webp

так их еще в декабре 2017 показывали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Надоели эти колонные станции, на АЛ линии из 11 станций 7 колонных. Почему нельзя сделать парочку односводов? Ведь у нас в метро задумано колонная-односвод, колонная-односвод и так далее.
 
так их еще в декабре 2017 показывали
Я это знаю. Я скопировал текст новости. Но это реально первое подтверждение, что это официальные варианты станций. Просто много обсуждалось, что это просто примеры, которые почти не связаны с тем, что будет в реальности...
 
Это вы вопрос задайте туда, где все разваливают и все закрывают и оптимизируют.Турбоатом не выпускает турбины, а авиазавод-самолеты.Ручек ножек нет?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну если белое это чёрное, то да - возможностей нет.
 
Где? Забор под копошения в районе Каштановой выделен красным. Никакого расширения между тоннелями нет. А между ними станцию не впилить. Или береговую разве что.
attachment.webp
У меня вопрос - на чём основано такое умозаключение? Если Вы внимательней посмотрите, то южнее по пр. Гагарина расстояние между тоннелями уменьшается, а ближе к Одесской снова увеличивается.
Согласно ДБН станции должны проектироваться с островными платформами. Исключение - тяжёлые условия, что должно быть подтверждено технико-экономическим обоснованием.
 
Назад
Зверху Знизу