Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
А стамбульский Мармарай?
Жутко пафосная и высокотехнологичная ветка, всё красиво и с размахом, а на отделке боковых стен станций и пространства над рельсами сэкономили, еще и контактный провод сверху подцепили, как в ж/д))
 

Вкладення

  • IMG_20190302_213150.webp
    IMG_20190302_213150.webp
    171.3 КБ · Перегляди: 307
  • IMG_20190302_213227.webp
    IMG_20190302_213227.webp
    139.3 КБ · Перегляди: 306
  • IMG_20190302_213538.webp
    IMG_20190302_213538.webp
    8.9 КБ · Перегляди: 130
  • IMG_20190302_213544.webp
    IMG_20190302_213544.webp
    68.4 КБ · Перегляди: 131
  • IMG_20190302_214415.webp
    IMG_20190302_214415.webp
    142 КБ · Перегляди: 136
  • IMG_20190302_214802.webp
    IMG_20190302_214802.webp
    123.9 КБ · Перегляди: 115
  • IMG_20190302_215921.webp
    IMG_20190302_215921.webp
    101.4 КБ · Перегляди: 105
Жутко пафосная и высокотехнологичная ветка, всё красиво и с размахом, а на отделке боковых стен станций и пространства над рельсами сэкономили, еще и контактный провод сверху подцепили, как в ж/д))
Ну верхний токосъем - не редкость сейчас. Практически все метрополитены Китая имеют верхний токосъем. Я как раз не сторонник такого. Но если в системе значительные участки проходят по поверхности, то верхний токосъем оправдан.
Дату открытия того метрополитена посмотрите. Какие тоннели и станции тогда делали, к таким и приспосабливаются сейчас пассажиры.
Все же маловато будет. В Лондоне метро еще более старое. Там тоже вагоны с полукруглой крышей, по форме тоннеля. Но все просто больше, и платформы вместительнее на станциях. Или же Парижский, который пустили всего через год после Глазго. Там большинство платформ - береговые, и с одной стороны хотя бы стена. В Глазго просто на платформе стоять страшно. А если туда в час-пик народу набьется - попадают же на рельсы!
 
лично мне не нра станция Архитектора Бекетова, присутствует какая то убогость в отделке станции, крашеная (во всяком случае на вид) огромная плитка, потолок зашит металлом (опять же на вид) и покрашен побелен, освещение тоже из каких то отходов производств, аля хенд мейд с отходов штамповки, то ли 90-е сказались, то ли дали каким то предприятиям заработать, хз, но выглядит не очень на фоне остальных станций, отчасти это же касается Держпрома, но там не так трешево...
 
Пуск АЛ в середине 90-х, это вообще чудо было. В тех условиях хорошо что хоть как-то сдали. Вроде бы те же технологии, что традиционно у нас использовали - металлоэмалевая плитка. Но сравните такую же плитку на Малышева или Дворце Спорта, и на Госпроме с Бекетова. На последних - разнобой оттенков, кривые-косые - жах одним словом. Люстры на всех первых 5 станциях АЛ - убожество одно. Напоминают батареи отопления в панельных домах. Ни в какое сравнение с люстрами на СЛ, особенно на первых пяти станциях. Архитектурное решение Бекетова мне нравится. Качество исполнения - это отдельная песня. Может быть, когда настанут жирные времена, найдутся средства на обновление. Но не в обозримом будущем. И не первостепенной важности задача, если честно.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Город выкупил около 90% объектов недвижимости, расположенных в зоне строительства станций метро «Державинская» и «Одесская».

Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации города Олег Дробот, 80% собственников уже переехали в новое жилье. Еще 25 харьковчан, не согласные с выкупной стоимостью объектов, подали иски в суд. На сегодняшний день с 12-ю из них городская власть нашла компромисс, по остальным - ожидаются результаты оценочных экспертиз.

«Относительно тех 13-ти владельцев – уже получено два решения суда, и собственники согласились с выкупной стоимостью, которая была проведена в судебном порядке и утверждена на основании дополнительной экспертизы. Сейчас мы ожидаем решения по 11 оставшимся владельцам. Мы стараемся в очень короткие сроки решить этот вопрос, чтобы уже все собственники получили соответствующие средства, которые их удовлетворят», - отметил Олег Дробот.

Также вице-мэр сообщил, что в зоне строительства станций уже начат демонтаж выкупленных объектов. «Можно сказать, что подготовительные работы по строительству метро уже начаты. То есть мы не теряем время и уже проводим демонтаж тех объектов, которые выкуплены», - подчеркнул Олег Дробот.

Напомним, что проект продления третьей очереди метрополитена в Харькове включает строительство двух станций - «Державинская» и «Одесская», Алексеевского электродепо и закупку подвижного состава. Проект реализуется за счет кредитных средств ЕБРР (160 млн евро) и ЕИБ (160 млн евро).
 
Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации города Олег Дробот, 80% собственников уже переехали в новое жилье. Еще 25 харьковчан, не согласные с выкупной стоимостью объектов, подали иски в суд. На сегодняшний день с 12-ю из них городская власть нашла компромисс, по остальным - ожидаются результаты оценочных экспертиз.
По-моему, они это последние полгода говорят. Такое ощущение, что там эксперты каждый сантиметр оценивают.
 
А зачем вообще станцию «Державинская» нужно было строить?
 
А зачем вообще станцию «Державинская» нужно было строить?
слишком длинный перегон от Метростроителей до Одесской. нельзя так. Даже от Державинской, до Одесской очень длинный выходит...
 
ДБН, які діяли до 2019 року встановлювали, що відстань між осями станцій метро мала становити від 900 метрів до 2 км.
В 2019 році відстань збільшили до 3-х км.
Між осями "Державинської" та "Одеської" грубо +/- 3,5 км.
Тому між ними повинна бути проміжна станція
Ну і не забуваємо про "Каштанову", яка буде використовуватись, як аварійна
 
Ну і не забуваємо про "Каштанову", яка буде використовуватись, як аварійна
Интересно, как задел под Каштановую будет выглядеть во время проезда по тоннелю... Станция призрак))
 
Интересно, как задел под Каштановую будет выглядеть во время проезда по тоннелю... Станция призрак))

Тоннели будут сооружены в горизонтальном профиле на необходимом расстоянии между собой. Сооружать станцию в конструкциях как Львовскую браму явно не будут
 
ДБН, які діяли до 2019 року встановлювали, що відстань між осями станцій метро мала становити від 900 метрів до 2 км.
В 2019 році відстань збільшили до 3-х км.
Між осями "Державинської" та "Одеської" грубо +/- 3,5 км.
Тому між ними повинна бути проміжна станція
Ну і не забуваємо про "Каштанову", яка буде використовуватись, як аварійна
Между Державинской и Одесской 2,5 км.

Может лучше бы построили Каштановую и Одесскую, а Державинскую оставили бы "на потом"?
 
Сорян ✋ Звичайно, що малась на увазі відстань між діючою станцією метро "Метробудівників" та майбутньою "Одеською". Щось я перепрацювався

Может лучше бы построили Каштановую и Одесскую, а Державинскую оставили бы "на потом"?
Для нас з вами, можливо, й так.
Уся справа в тім, що для будівництва "Державинської" більш легше місце для метробудівельників.
Приватний сектор як раз для неї і зносять
 
Может лучше бы построили Каштановую и Одесскую, а Державинскую оставили бы "на потом"?
У Державинской расчетный пасс. поток на уровне спортивной без учета пересадки, у каштановой меньше чем у всех остальных самых неиспользуемых
 
Может лучше бы построили Каштановую и Одесскую, а Державинскую оставили бы "на потом"?
Посмотрите на карту. Если возле Державинской хоть какие-то промзоны, куда люди на работу ехать будут, и высотки есть где население живет. То возле Каштановой только частный сектор, и двухэтажки. Не считая нескольких пятиэтажек.
 
Ну чому ж? Каштанова - це піша досяжність для не лише для мешканців приватного сектору, а й для мешканців Азербайджанського пр., вул. Рєдіна, вул. Олександра Матросова, вул. Зернової та північної частини 841 мікрорайону
 
Тоннели будут сооружены в горизонтальном профиле на необходимом расстоянии между собой.
Где? Забор под копошения в районе Каштановой выделен красным. Никакого расширения между тоннелями нет. А между ними станцию не впилить. Или береговую разве что.
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    153 КБ · Перегляди: 1429
а й для мешканців Азербайджанського пр.
Все эти двухэтажки вместе дадут пасспоток как одна 9-этажка на Державинской.


вул. Рєдіна, вул. Олександра Матросова
Редина, частные дворы. Матросова, весь район в 20 5-этажек, до 100 квартир каждая. Примерно еще 5 девятиетажек... И при этом они спокойно пройдут пешочком 500м до Одесской, а бабушки 1 останову на тралике подъедут.
Зернової та північної частини 841 мікрорайону
от самого дальнего дома 841 микрорайона, 700м до станции метро Одесская. А до Каштановой им так же пилять, а то и больше...

Все это не о чем для полноценной станции. У Державинской будет гораздо больший пасс поток, хотя по моему мнению и она не нужна. Даже если на нее перенаправить маршрутки с Основы по 123 маршруту, и с Диканевки...

А на Каштановую вообще ехать неоткуда. Все с Гагарина будет собирать Одесская. Будет Каштановая собирать капли. Посмотрим. После строительства Державинской и Одесской, весь район очень начнет меняться. Как по застройке, так и по инфраструктуре. Вот тогда, через годы, перспектива для Каштановой и появится.
 
Назад
Зверху Знизу