Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Интересно до державинской попробуют стеной в грунте? Как в Киеве на Виноградарь. Это проще и быстрее чем традиционным способом с котлованом, но нужна спецтехника типа касогранд и т.д.
Я уверен, что будут делать открытым способом. Там расстояние небольшое.
attachment.webp
 
Я уверен, что будут делать открытым способом. Там расстояние небольшое.
Насколько я знаю, то стена в грунте - это тоже открытый способ. Только для него не надо оборудовать собственно котлован и укреплять его, например, как делали киевляне ССВ на Победы. Здесь сразу роют узкую и глубокую траншею (до 40 метров глубиной и до 0.5 - 1м толщиной). Чтобы все это не обвалилось, закачивают какую-то ***кую глину, а потом постепенно бетонируют эту щель. В результате сразу готова стена тоннеля. После этого извлекается грунт только внутри самого тоннеля. И да, для этого нужна специальная техника. На рисунке поз 1 и 5 - это две стены в грунте.

147.gif
 
Да, она самая. Узкий ковш, траншею по мере углубления заливают бентонитом, что предотвращает обрушение земляных стенок траншеи. Потом в траншею можно опустить армокаркас, откачать бентонит и бетонировать. Размер "котлована" при таком методе точно соответствует ширине тоннеля. При обычной технологии сам котлован шире, плюс еще надо принимать меры по укреплению стенок котлована, обычно двутаврами и бревнами. Суммарно нужно вынимать намного больше грунта, и выполнять еще кучу дополнительной работы. Единственное преимущество обычного способа - достаточно экскаватора и самосвалов. Ну еще молот для забивания двутавров в самом начале.
 
На Державинской, решили не выкопать метро, а вымыть.
 
Сама "ніяка" в нас станція метро - це "Московський проспект" ("Турбоатом").
На фоні решти станцій виглядає бідненьким сиротинцем. Згідні?
 
Сама "ніяка" в нас станція метро - це "Московський проспект" ("Турбоатом").
На фоні решти станцій виглядає бідненьким сиротинцем. Згідні?
Самые никакие это типовые трехпролетные мелкого заложения (ПШ, ПрГагарина, Малышева и т.д.) так как самые дешовые и бросские, в них не ощущается пространство за рядами колонн. Московский проспект это все же односводчатая станция, кстати такой тип станций придумали и реализовали впервые именно у нас. К сожалению в последние годы их строят очень много но не в Харькове, и называют именно харьковским односводом. У нас последняя сданная такая станция это площадь Защитников Украины, а жаль что все новые станции строятся по самому дешовому трехпролетному проекту. Такие же будут и Держ и Одесс
 
а жаль что все новые станции строятся по самому дешовому трехпролетному проекту. Такие же будут и Держ и Одесс
Мне например пофиг. Главное, чтоб их построили и как можно быстрее. пусть хоть зеленой краской ЖЭКовской всю станцию покрасят, чтоб дешевле было, если это ускорит открытие.
 
Мне например пофиг. Главное, чтоб их построили и как можно быстрее. пусть хоть зеленой краской ЖЭКовской всю станцию покрасят, чтоб дешевле было, если это ускорит открытие.

Мне по большому счету в современных реалиях тоже все равно какими будут станции, но чрезмерно простецкие это мрак. Например в метро Бухареста все станции серые мрачные без отделки, никакого желания там находиться не было вообще. Есть разные крайности.
Если что мне все равно нравятся односводы. При этом метро Днепра с несколькими односводами глубокого (!) заложения вызывают как минимум уважение.
 
Архітерктурне оздоблення станції метро - це грубо лише 5 % від її повної вартості. Так що не пофіг )
 
Самые никакие это типовые трехпролетные мелкого заложения (ПШ, ПрГагарина, Малышева и т.д.) так как самые дешовые и бросские
Я бы Малышева сюда не включал. Все же примененные здесь шумопоглощающие материалы делают ее весьма необычной при нахождении на ней. Тихо, уютно. Как по мне, самая безликая - пр. Гагарина.
По обзору метрополитенов - то метро Глазго меня сразило наповал. Платформа стрёмно узкая, до потолка станции можно рукой достать, вагон - как из гиперлупа, в который даже девушка входит пригибая голову. Такое метро нам не нужно!
 
Например в метро Бухареста все станции серые мрачные без отделки, никакого желания там находиться не было вообще.
Туристу да. А жителю ближайшего района важно, что она ЕСТЬ.
 
По обзору метрополитенов - то метро Глазго меня сразило наповал. Платформа стрёмно узкая, до потолка станции можно рукой достать, вагон - как из гиперлупа, в который даже девушка входит пригибая голову. Такое метро нам не нужно!

Это ж экономная Европа.Нахрена они тогда колонии завоевали, чтоб такое жлобской метро строить?
Дату открытия того метрополитена посмотрите. Какие тоннели и станции тогда делали, к таким и приспосабливаются сейчас пассажиры.
 
Это ж экономная Европа.Нахрена они тогда колонии завоевали, чтоб такое жлобской метро строить?

Причем здесь Европа и "жлобское метро"?
Болгария - одна из самых бедных стран Евросоюза. Вот пару картинок.
Это наше жлобство, наш бюджет и наш дизайн.
 

Вкладення

  • ruins-roman-building-inside-underground-museum-serdika-metro-stations-april-sofia-bulgaria-11...webp
    ruins-roman-building-inside-underground-museum-serdika-metro-stations-april-sofia-bulgaria-11...webp
    163.3 КБ · Перегляди: 318
  • 800px-Sofia_metro_collage.webp
    800px-Sofia_metro_collage.webp
    188.1 КБ · Перегляди: 321
  • depositphotos_146669569-stock-photo-sofia-bulgaria-january-03-ruins.webp
    depositphotos_146669569-stock-photo-sofia-bulgaria-january-03-ruins.webp
    238.6 КБ · Перегляди: 315
Назад
Зверху Знизу