Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Во дворе дома пр Гагарина 176, некогда был выкопан котлован под какие то нужды метро, то ли служебные помещения, то ли вентиляция, хз короче. В начале - середине 2000-х был благополучно засыпан вместе с кузовом ушастого Запорожца))) Интересно будет ли возобновлено строительство на том месте или же проект станции уже изменили, а то там люди гаражиков себе уже понытыкали... Ну и на заметку металоломщикам и ценителям ретроавтотемы, Запорожец там есть, правда копать глубоко, метра три))))
нашел фото на гугл планета земля, за 25,09,2000г, там уже нет никакой ямы, и куча гаражей... Странно.
 
А цветочники все так ведут себя.Один раз пришел на рынок, иду мимо цветов.А мне втирают:"Мужчина, подарите цветы своей девушке!"...И настойчиво трясут перед лицом цветами...Ну, перечислили всех моих родственников, кому нужны цветы.Я сказал тогда:"У меня нет жены, нет девушки, нет мамы!Я всех послал ***@й!"))))

Это не только цветочники так. Любые продавцы, если рядом с ними стоят конкуренты с таким же товаром
 
Ненавидел покупать там цветы, так как только зайдешь, на тебя сразу все кидаются, чтоб взял у них... Задрачивали короче. А если и молчали, то взгляды их ловить капец неприятно короче))
Со временем привыкаешь и тебе становится на это пофиг :)
По ассортименту самый хороший магазин цветов на Одесской был. Куда теперь ходить, хз...
 
305 ходил хорошо, потом сделали интервал по 40 минут, а потов и вовсе отменили
его можно б было вернуть вместо 119
Ну да, он же шел по Клочкам, а это явно не дублирование АЛ метро. С Клочков крайне неудобно добираться до пр. Гагарина. Только с пересадками.
Вообще, надо было бы делать станцию пересадки не "Метростроителей", а на ст.м."Проспект Гагарина".Выгоднее в плане пассажиропотоков
Ну большой пасспоток на Гагарина вызван прежде всего тем, что это основная точка пересадки с ХЗЛ метро на транспорт в район Одесской. Отчасти еще и ст Левада добавляет пасспоток. Но сейчас циркулируют слухи, что УЗ собирается закрыть станцию Левада и линию Основа-Левада. Введут две станции, закроют Леваду и народу на ст. м пр. Гагарина явно поубавится.
 
Со временем привыкаешь и тебе становится на это пофиг :)
По ассортименту самый хороший магазин цветов на Одесской был. Куда теперь ходить, хз...

На круге троллейбуса есть, и в санмолле, на входе со стороны АТБ
 
Ну да, он же шел по Клочкам, а это явно не дублирование АЛ метро. С Клочков крайне неудобно добираться до пр. Гагарина. Только с пересадками.

Ну большой пасспоток на Гагарина вызван прежде всего тем, что это основная точка пересадки с ХЗЛ метро на транспорт в район Одесской. Отчасти еще и ст Левада добавляет пасспоток. Но сейчас циркулируют слухи, что УЗ собирается закрыть станцию Левада и линию Основа-Левада. Введут две станции, закроют Леваду и народу на ст. м пр. Гагарина явно поубавится.

Про Леваду вообще такого не слышал, и если честно, не верю в это. Станция электричек ближайшая к центру, прям у метро, уверен, убирать ее никто не будет. Она для многих очень удобная, и пасспоток на ней немаленький. Если уберать Леваду, то нужно убирать еще и Верещаковку, и всю инфраструктуру, а сколько останется мостов, и насыпей, по которым идут рельсы... Не верю короче говоря, что ее закроют. От куда инфа?

А про пасс поток, это да. Большая его часть пересядет на Одесскую. И пересадка на Гагарина не нужна была. Там останутся местные жители, и пассажиры Левады и автобусной станции #1.
 
Нашел инфу по слухам о закрытии станции Левада.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это ЖД просто выеживается, из за того, что гос-во за льготников не компенсирует нормально. Монетизация льгот наше все.
Нихрена они не закроют.
 
Про Леваду вообще такого не слышал, и если честно, не верю в это. Станция электричек ближайшая к центру, прям у метро, уверен, убирать ее никто не будет. Она для многих очень удобная, и пасспоток на ней немаленький. Если уберать Леваду, то нужно убирать еще и Верещаковку, и всю инфраструктуру, а сколько останется мостов, и насыпей, по которым идут рельсы..
А восстановить будет целое дело. К тому же любая железная дорога имеет стратегическое значение, а еще проходящая через центр города - там более.
К примеру, Серп и молот снесли. А вот дорогу и мост оставили. Мало ли что?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это ЖД просто выеживается, из за того, что гос-во за льготников не компенсирует нормально. Монетизация льгот наше все.
Нихрена они не закроют
Я скорее всего поверю, что нихрена они не монетизируют. А то, что это жд выеживается - так понятное дело. В руководстве УЗ спят и видят ликвидацию пригородного сообщения как такового.
 
Все равно не верю я в это.
 
У нас могут всё Но, думаю-просто закроют, а демонтировать ничего не будут
Вообще-то в непосредственной близости от вокзала Левада строят жилой комплекс. Ликвидация жд линии может дать новые площади для этого. А место козырное, рядом с метро и почти в центре. Ну а там посмотрим. Мне лично очень не хотелось бы закрытия Левады.
 
Пусть переоборудуют ее в гибрид метро и обычной ЖД.
Типа городской электрички? Зачем УЗ это надо? Интересы УЗ и интересы пассажиров зачастую не совпадают. Закрыв Леваду, они смогут сэкономить на затратах на поддержание инфраструктуры станции и вокзала, плюс на зарплате уволенных оттуда работников. Красота!
 
нашел фото на гугл планета земля, за 25,09,2000г, там уже нет никакой ямы, и куча гаражей... Странно.
хм.. яма там точно была (с кучей мусора), весь периметр этого пустыря был огорожен бетонным забором вплоть до трансформаторной будки, на скрине те гаражи что слева стояли тогда ещё левее, перенесены на нынешнее место сравнительно недавно, так как стояли на каких то комунальных комуникациях, а те гаражи что сверху, их вооще не было и появились они как раз, когда убрали забор и засыпали котлован. Собственно эта стройплощадка образовалась в одно и тоже время, как были забиты метал. сваи напротив бывшего Таргета, там где сейчас автостоянка, я так понимаю под саму станцию, и ликвидированы были примерно в одно и тоже время. только бетонный забор на стоянке заменили на сетку намного позже под Евро 2012. Дорисовал как стоял забор.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    144.4 КБ · Перегляди: 244
Со временем привыкаешь и тебе становится на это пофиг :)
По ассортименту самый хороший магазин цветов на Одесской был. Куда теперь ходить, хз...
Уже открыли на улице Одесской в новострое.
 
Я скорее всего поверю, что нихрена они не монетизируют.
Правильно. Денег же нет? А так гораздо проще. Вы, мол, возите, а как только деньги появятся, так сразу все вернем. Ах, не вернули? так попЭрЭдники виноваты.
 
ообще, надо было бы делать станцию пересадки не "Метростроителей", а на ст.м."Проспект Гагарина".Выгоднее в плане пассажиропотоков
Там страшно неудобно прокопаться. Это во-первых. А во-вторых, как потом от гагарина извернуться и на державинскую выйти? Опять куча поворотов?
Кстати, как на Державинской планируют станцию организовать? Кто знает?
 
Там страшно неудобно прокопаться. Это во-первых. А во-вторых, как потом от гагарина извернуться и на державинскую выйти? Опять куча поворотов?
Кстати, как на Державинской планируют станцию организовать? Кто знает?

Та сто раз тут выкладывали, план с привязкой к карте.
 
Кстати, как на Державинской планируют станцию организовать? Кто знает?
Да, выкладывали раньше. В двух словах - в районе примыкания Державинской к Гагарина, восточнее проспекта, под сносимым ныне частным сектором, с выходами на обе стороны проспекта. Причем один выход, на четную сторону, хитросделанный из-за проходящего под проспектом мега-коллектора. Где-то так.
 
Не жаль. Зачем она нужна? Обслуживать частный сектор и несколько двухэтажек? По стороне Основянского района, один частный сектор а дальше промзона. По стороне Слободского района, двухэтажки, частный сектор и сдесяток пятиэтажек, а дальше промзона. Там потока даже на троллейбус немного, а на метро его вообще не будет.Там в проекте есть какой-то задел под Каштановую. И даже в общем плане расположение станции, правда пунктиром.
Нужно тут поискать в теме есть 100%
А в будущем, когда частный сектор переростет в многоэтажки, и двухэтажки тоже, можно будет и станцию делать...
 
Назад
Зверху Знизу