Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Такая линия бессмысленна. Кольцевая должна быть 23 Августа (Ботанический Сад) - Киевская (Академика Павлова) - Завод Малышева - Одесская (Державинская) - Южный вокзал - Клочковская - 23 Августа (Ботанический Сад). А уже от такого радиуса строить в отдалённые углы. У нас едут из центра в края города или в центр из края гораздо больше, чем из одного спального района в другой. А сэкономленные средства от моего варианта по сравнению с предложенной метрополитеном линией пустить на линии в разные районы от кольцевой. Например, до того же ХАИ нужно будет построить всего 3-4 станции и привозить они будут почти в центр города, а не на Алексеевку или Героев труда, что абсолютно бессмысленно. Зачем такое метро, при котором до Универа от ХАИ нужно будет ехать 1 час? Это намного практичнее и самое главное - кольцевая будет реально выполнять свою роль для сокращения времени движения, позволяя максимум с двумя пересадками самым кратчайшим образом доехать из одной самой дальней точки в другую. А пустить в *****х по окружной метро, да ещё с таким огромным количеством станций - это безумие. Куча бабла и никто не будет ездить.А вот насчет радиуса ну город развивается и вблизи построенных станций будут возникать целые кварталы.
Минск столица государства, с населением больше, чем в Харькове. Другого порядка финансирование и необходимость. Что удивляет? Меня удивляет, что они до сих пор Харьков не обогнали.Так, Мінськ майже завтра нас обійде.
Это мне будет 77 лет...((


Я не переживаю - её и так не будут делать. Этот графический ролик - это фейк от карликового предводителя города. Рассчитан на предстоящие выборы. Ведь *****ам сказки рассказывают постоянно, а они в них верят.Напишите петицию, мы поддержим, что не надо делать такую трассировку 4й линии
Я вот посчитал количество станций этой сказочной линии - получается 29 станций.Да кто его знает, как ее будут делать.
На Тринклера должен был выходить подземный переход, который планировался направо от выхода из вестибюля станции Госпром. Там сейчас тупик, и переход идет только влево. И именно на пути этого не построенного перехода сейчас и находится Палас. Одно время сразу у выхода из вестибюля висел световой указатель со стрелкой направо и надписью "выход на ул. Тринклера". При модернизации указателей к Евро-2012, этот указатель сняли. А ступеньки в центре зала на Госпроме - это еще один планировавшийся переход на ст. Университет. Примерно так же, как на Историческом: один переход в торце и один - в центре. Этот переход должен был выйти непосредственно в северо-восточный вестибюль ст. Университет и значительно разгрузил бы имеющийся. Возможно, в этом случае разделили бы потоки по направлениям: например, на Университет - из центра зала, а с Университета - через торцевой переход. Я думаю, все согласятся, что сейчас этот единственный переход перегружен.По одной из информаций, эти ступеньки должны были вести к выходу со ст.м.Госпром, на который не хватило денег.Он должен был располагаться напротив гост.Харьков или выходить к Тринклера.Теперь там отель Харьков Палас.
Интересна формулировка на одном из сайтов (по моему, mirmetro...), которая гласит примерно такое:"...подземные коммуникации( или грунты...уже не помню...) в этом участке не были исследованы..." и поэтому переход не открыли.Как это не были исследованы?Это что, золотой прииск?Есть документация, планы и.т.д.и.т.п...
Саграду в Барселоне строят уже больше 100 лет, и конца-края не видноВ этой истории плакать нужно или смеяться?

Я бы сказал, что и то и другое. Так же, как и на ИМ, где из вестибюля ст. ИМ (из-под градусника) можно в принципе зайти на станцию МК без захода на ст. ИМ. Но одновременно это еще и вариант перехода между станциями. На Университете обсуждаемый переход был бы одновременно входом на ст. Госпром без необходимости заходить на Универ, и переходом между станциями. Переход выходил бы в вестибюль за линией турникетов, что давало бы возможность бесплатной пересадки. Еще одного отдельного вестибюля для ст Госпром точно не планировалось.Переход с балкона станции Университет на платформу по лестнице? Или это все же не переход, а "Вход" (2й) в "Госпром", со стороны вестибюля ст.м."Университет"?
Как можно из вестибюля вестибюля ст. ИМ зайти на МК? Там же поверху нужно перейти. Недалеко, но нужно.Я бы сказал, что и то и другое. Так же, как и на ИМ, где из вестибюля ст. ИМ (из-под градусника) можно в принципе зайти на станцию МК без захода на ст. ИМ. Но одновременно это еще и вариант перехода между станциями. На Университете обсуждаемый переход был бы одновременно входом на ст. Госпром без необходимости заходить на Универ, и переходом между станциями. Переход выходил бы в вестибюль за линией турникетов, что давало бы возможность бесплатной пересадки. Еще одного отдельного вестибюля для ст Госпром точно не планировалось.
Совсем не вижу смысла сейчас строить Дружбу. Район супермаркета "Метро", и Аэропорт ниочем по пасс потоку.Хотя мне и самому этого хотелось бы...Теперь ближе к теме.Могли бы уже включить в план третью станцию-"Мотель Дружба"(или назовите ее, как хотите...).И все.Станция "Аэропорт" не строится и оставляется до тех времен, когда начинается бум Харьковского аэропорта.И все.3я линия построена.
Теж не бачу жодного змісту.Теперь ближе к теме.Могли бы уже включить в план третью станцию-"Мотель Дружба"(или назовите ее, как хотите...).И все.Станция "Аэропорт" не строится и оставляется до тех времен, когда начинается бум Харьковского аэропорта.И все.3я линия построена.
Не сприймайте все так серйозно. Це лише жарт. Іншими словами - це метрополюції (білоруські фломастери)Я не переживаю - её и так не будут делать. Этот графический ролик - это фейк от карликового предводителя города. Рассчитан на предстоящие выборы. Ведь *****ам сказки рассказывают постоянно, а они в них верят.
(білоруські фломастери)
С поверхности на ст МК можно зайти двумя путями: через вестибюль ст МК, эскалатор станции Мк, и через вестибюль ст. ИМ и эскалаторы этой станции. При этом на платформу станции спускаться не надо. То есть по сути второй вход на ст. МК - вход через вестибюль ИМ. Это я и имел в виду. Аналогично планировали и на Универе.Как можно из вестибюля вестибюля ст. ИМ зайти на МК? Там же поверху нужно перейти. Недалеко, но нужно.
Ну в Минске их пока что единственный пересадочный узел именно так и реализован. Один переход из центра зала Октябрьской (только в сторону Купаловской), другой - в торце Октябрьской (только в сторону Октябрьской). Переход с Купаловской выходит после турникетов, и перед эскалаторами.Перед эскалатором неэргономично.Идет поток людей через турникеты и тут справа прорывается толпа.Как обычно, бежит...Тебе тут на эскалатор прыгать, а тут ***** людишек справа наперерез...Удобно?Вряд ли.После эскалаторов(то есть, прямо перед станцией) места нет, как на Ст.Ист.музей...
Так может потому в это "Метро" мало пешего народу приходит, что добираться неудобно? А если возле "Метро" будет метро (каламбурчик), то возможно народ и потянется. Там вообще куча всяких супермаркетов, типа Новой Линии, до которых только на автомобиле доберешься.Совсем не вижу смысла сейчас строить Дружбу. Район супермаркета "Метро",
Проспект Ландау...Если продадут Турбоатом, то опять станцию будут переименовывать?Уже назвали бы "Энергетическая".Мало ли что будет на месте Турбоатом.Или Сименс или очередной Санмэйл или Эпицентр.

)))))))))) Не думаю. Ну хіба що сам проспект перейменують у Зміївський шляхДумаю, что скоро переименуют и просп. Гагарина... В Змиївський Шлях.
Так на Одесской пересадочный терминал будут же делать. А вваливать 150млн евро в то, чтоб перенести пересадочный терминал на 2км южнее, никто не будет.Если терминал для пригородных автобусов разместить на Дружбе, то будет вам пасспоток.
Было бы за чем ехать. Я недалеко от Метро живу, и бываю там раз в год. Цены там не такие уж и оптовые... А кому нужно и в Метро, и в Новую линию, и в Будмен, и в Эпицентр, спокойно добирается на авто, или транспорте.Так может потому в это "Метро" мало пешего народу приходит, что добираться неудобно? А если возле "Метро" будет метро (каламбурчик), то возможно народ и потянется. Там вообще куча всяких супермаркетов, типа Новой Линии, до которых только на автомобиле доберешься.
Лично мое мнение, что переименовали не по причине протяженности проспекта, а потому, что на Московском проспекте еще дофига станций ДАННОЙ линии расположено. И это может ввести в заблуждение, если надо доехать до какого-то объекта на Московском проспекте по ХЗЛ. Ландау же пересекается линией только в одном месте, и больше на проспекте других станций нет. От восточного выхода со станции до проспекта 380 м. Не так и далеко, учитывая что Дворец спорта находится от одноименной станции в целых 600м.Ст м.Московский проспект переименована по причине того, что название не говорит ничего о прилегающих объектах-Московский проспект большой и протяженный.