Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Так, Мінськ майже завтра нас обійде.
В них перші чотири станції 3-ї лінії метро планують відкрити в 2020 році.
+ вже розпочали будувати ще 3 станції цієї ж гілки в південному напрямку
 
А вот насчет радиуса ну город развивается и вблизи построенных станций будут возникать целые кварталы.
Такая линия бессмысленна. Кольцевая должна быть 23 Августа (Ботанический Сад) - Киевская (Академика Павлова) - Завод Малышева - Одесская (Державинская) - Южный вокзал - Клочковская - 23 Августа (Ботанический Сад). А уже от такого радиуса строить в отдалённые углы. У нас едут из центра в края города или в центр из края гораздо больше, чем из одного спального района в другой. А сэкономленные средства от моего варианта по сравнению с предложенной метрополитеном линией пустить на линии в разные районы от кольцевой. Например, до того же ХАИ нужно будет построить всего 3-4 станции и привозить они будут почти в центр города, а не на Алексеевку или Героев труда, что абсолютно бессмысленно. Зачем такое метро, при котором до Универа от ХАИ нужно будет ехать 1 час? Это намного практичнее и самое главное - кольцевая будет реально выполнять свою роль для сокращения времени движения, позволяя максимум с двумя пересадками самым кратчайшим образом доехать из одной самой дальней точки в другую. А пустить в *****х по окружной метро, да ещё с таким огромным количеством станций - это безумие. Куча бабла и никто не будет ездить.
 
Так, Мінськ майже завтра нас обійде.
Минск столица государства, с населением больше, чем в Харькове. Другого порядка финансирование и необходимость. Что удивляет? Меня удивляет, что они до сих пор Харьков не обогнали.
 
Напишите петицию, мы поддержим, что не надо делать такую трассировку 4й линии
Я не переживаю - её и так не будут делать. Этот графический ролик - это фейк от карликового предводителя города. Рассчитан на предстоящие выборы. Ведь *****ам сказки рассказывают постоянно, а они в них верят.
 
А расположенные на Госпром, посреди станции закрытые ступеньки перехода, разве не для перспективной четвертой линии идущей через центр? Например с Пятихаток, через парк Горького на Госпром? С поаворотом в сторону лысой горы например...
 
и сделать ее как-то вот так с поворотом, и одной линией захватить сразу 2 нужных района.

И тогда первая очередь была бы например:Госпром-Сумской рынок-Парк Горького-и через район 4 неотложки на померки. А вторая очередь: От Госпрома- станцию севернее Политеха - Французкий Бульвар - перекресток Салтовское шомме с Ландау - 8 Хлебзавод - Трактаростроителей - 50лет ВЛКСМ с трактарами - Блюхера...

По *****ьному выглядит конечно, зато оба конца ветки идут в центр. И пасс поток будет будь здоров.


attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    322.5 КБ · Перегляди: 517
Да кто его знает, как ее будут делать.
Я вот посчитал количество станций этой сказочной линии - получается 29 станций.
В 2004 открыли 2 - через 10 лет после открытия линия. в 2011, ещё, потом 2015. Сейчас планируют в 2022 ещё две. То есть за 24 года открыли 6 станций (2 из которых ещё не открыли). А от 2022 года до 2050 года - 28 лет - они хотят открыть 29 станций на ещё и близко не существующей линии, а также построить около 10 станций, которые продливают действующие линии? То есть за 28 лет 39 станций?
В этой истории плакать нужно или смеяться?
 
По одной из информаций, эти ступеньки должны были вести к выходу со ст.м.Госпром, на который не хватило денег.Он должен был располагаться напротив гост.Харьков или выходить к Тринклера.Теперь там отель Харьков Палас.
Интересна формулировка на одном из сайтов (по моему, mirmetro...), которая гласит примерно такое:"...подземные коммуникации( или грунты...уже не помню...) в этом участке не были исследованы..." и поэтому переход не открыли.Как это не были исследованы?Это что, золотой прииск?Есть документация, планы и.т.д.и.т.п...
На Тринклера должен был выходить подземный переход, который планировался направо от выхода из вестибюля станции Госпром. Там сейчас тупик, и переход идет только влево. И именно на пути этого не построенного перехода сейчас и находится Палас. Одно время сразу у выхода из вестибюля висел световой указатель со стрелкой направо и надписью "выход на ул. Тринклера". При модернизации указателей к Евро-2012, этот указатель сняли. А ступеньки в центре зала на Госпроме - это еще один планировавшийся переход на ст. Университет. Примерно так же, как на Историческом: один переход в торце и один - в центре. Этот переход должен был выйти непосредственно в северо-восточный вестибюль ст. Университет и значительно разгрузил бы имеющийся. Возможно, в этом случае разделили бы потоки по направлениям: например, на Университет - из центра зала, а с Университета - через торцевой переход. Я думаю, все согласятся, что сейчас этот единственный переход перегружен.
В этой истории плакать нужно или смеяться?
Саграду в Барселоне строят уже больше 100 лет, и конца-края не видно :)
 
Останнє редагування:
Переход с балкона станции Университет на платформу по лестнице? Или это все же не переход, а "Вход" (2й) в "Госпром", со стороны вестибюля ст.м."Университет"?
Я бы сказал, что и то и другое. Так же, как и на ИМ, где из вестибюля ст. ИМ (из-под градусника) можно в принципе зайти на станцию МК без захода на ст. ИМ. Но одновременно это еще и вариант перехода между станциями. На Университете обсуждаемый переход был бы одновременно входом на ст. Госпром без необходимости заходить на Универ, и переходом между станциями. Переход выходил бы в вестибюль за линией турникетов, что давало бы возможность бесплатной пересадки. Еще одного отдельного вестибюля для ст Госпром точно не планировалось.
 
Я бы сказал, что и то и другое. Так же, как и на ИМ, где из вестибюля ст. ИМ (из-под градусника) можно в принципе зайти на станцию МК без захода на ст. ИМ. Но одновременно это еще и вариант перехода между станциями. На Университете обсуждаемый переход был бы одновременно входом на ст. Госпром без необходимости заходить на Универ, и переходом между станциями. Переход выходил бы в вестибюль за линией турникетов, что давало бы возможность бесплатной пересадки. Еще одного отдельного вестибюля для ст Госпром точно не планировалось.
Как можно из вестибюля вестибюля ст. ИМ зайти на МК? Там же поверху нужно перейти. Недалеко, но нужно.
 
Теперь ближе к теме.Могли бы уже включить в план третью станцию-"Мотель Дружба"(или назовите ее, как хотите...).И все.Станция "Аэропорт" не строится и оставляется до тех времен, когда начинается бум Харьковского аэропорта.И все.3я линия построена.
Совсем не вижу смысла сейчас строить Дружбу. Район супермаркета "Метро", и Аэропорт ниочем по пасс потоку.Хотя мне и самому этого хотелось бы...
 
Теперь ближе к теме.Могли бы уже включить в план третью станцию-"Мотель Дружба"(или назовите ее, как хотите...).И все.Станция "Аэропорт" не строится и оставляется до тех времен, когда начинается бум Харьковского аэропорта.И все.3я линия построена.
Теж не бачу жодного змісту.
Не краще вже зусилля спрямувати на станцію яка буде на Москалівці або на роганський напрямок і хай там розбудовують житло ?

Я не переживаю - её и так не будут делать. Этот графический ролик - это фейк от карликового предводителя города. Рассчитан на предстоящие выборы. Ведь *****ам сказки рассказывают постоянно, а они в них верят.
Не сприймайте все так серйозно. Це лише жарт. Іншими словами - це метрополюції (білоруські фломастери)
 
Хлопці кажуть, що перший хто намалював таку фантазійну схему розвитку метро був білорусом (схема мінського метро)
Було це ще в ті часи, коли більшість ще dial-up-ом користувались ...
З того й пішло називати метрополюції білоруськими фломастерами )
 
Как можно из вестибюля вестибюля ст. ИМ зайти на МК? Там же поверху нужно перейти. Недалеко, но нужно.
С поверхности на ст МК можно зайти двумя путями: через вестибюль ст МК, эскалатор станции Мк, и через вестибюль ст. ИМ и эскалаторы этой станции. При этом на платформу станции спускаться не надо. То есть по сути второй вход на ст. МК - вход через вестибюль ИМ. Это я и имел в виду. Аналогично планировали и на Универе.
Перед эскалатором неэргономично.Идет поток людей через турникеты и тут справа прорывается толпа.Как обычно, бежит...Тебе тут на эскалатор прыгать, а тут ***** людишек справа наперерез...Удобно?Вряд ли.После эскалаторов(то есть, прямо перед станцией) места нет, как на Ст.Ист.музей...
Ну в Минске их пока что единственный пересадочный узел именно так и реализован. Один переход из центра зала Октябрьской (только в сторону Купаловской), другой - в торце Октябрьской (только в сторону Октябрьской). Переход с Купаловской выходит после турникетов, и перед эскалаторами.
Совсем не вижу смысла сейчас строить Дружбу. Район супермаркета "Метро",
Так может потому в это "Метро" мало пешего народу приходит, что добираться неудобно? А если возле "Метро" будет метро (каламбурчик), то возможно народ и потянется. Там вообще куча всяких супермаркетов, типа Новой Линии, до которых только на автомобиле доберешься.
...Если продадут Турбоатом, то опять станцию будут переименовывать?Уже назвали бы "Энергетическая".Мало ли что будет на месте Турбоатом.Или Сименс или очередной Санмэйл или Эпицентр.
Проспект Ландау :)
 
Если терминал для пригородных автобусов разместить на Дружбе, то будет вам пасспоток.
Так на Одесской пересадочный терминал будут же делать. А вваливать 150млн евро в то, чтоб перенести пересадочный терминал на 2км южнее, никто не будет.
Так может потому в это "Метро" мало пешего народу приходит, что добираться неудобно? А если возле "Метро" будет метро (каламбурчик), то возможно народ и потянется. Там вообще куча всяких супермаркетов, типа Новой Линии, до которых только на автомобиле доберешься.
Было бы за чем ехать. Я недалеко от Метро живу, и бываю там раз в год. Цены там не такие уж и оптовые... А кому нужно и в Метро, и в Новую линию, и в Будмен, и в Эпицентр, спокойно добирается на авто, или транспорте.

Конечно было бы круто продлить ветку до Метро или аэропорта, это разгрузит Одесскую, которой еще нет, но я думаю, там пасс поток будет огромный.
 
Ст м.Московский проспект переименована по причине того, что название не говорит ничего о прилегающих объектах-Московский проспект большой и протяженный.
Лично мое мнение, что переименовали не по причине протяженности проспекта, а потому, что на Московском проспекте еще дофига станций ДАННОЙ линии расположено. И это может ввести в заблуждение, если надо доехать до какого-то объекта на Московском проспекте по ХЗЛ. Ландау же пересекается линией только в одном месте, и больше на проспекте других станций нет. От восточного выхода со станции до проспекта 380 м. Не так и далеко, учитывая что Дворец спорта находится от одноименной станции в целых 600м.
 
Хлопці, може створимо окрему тему для флуду про харківське метро в цілому і не будемо захламляти профільну тему ?
 
Назад
Зверху Знизу