Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.10.2017
Повідом.: 310
Реєстрація: 11.10.2017
Повідом.: 310
И вот еще что строят:Если строить станцию киркой и лопатой - то да, грунтовые воды это проблема. А если по технологиям 21-го века, то все решается. Турки под Босфором один уже построили (Мармарай), второй запустят в 2020-м. Мармарай идет всего лишь на глубине 4.5 ниже дна Босфора. Сухо там было, как думаете? Кстати, те же турки столкнулись с грунтовыми водами в Днепре. И раз они продолжают строить, значит проблема решена.
В основном мудохались с первым пусковым участком. Второй был до банальности лёгок: по сути копали котлован экскаватором и устанавливали ж/б секции тоннеля целиком. Был только небольшой участок между Барабашова и Академика Павлова, где вели проходку закрытым способом с тюбингами. А вот на АЛ участков строительства открытым способом было обмаль. Разве что в Алексеевской Балке.
Проект Большого Стамбульского тоннеля был официально объявлен премьер-министром Турецкой Республики Ахметом Давутоглу 27 февраля 2015 года. Тоннель длиной 6,5 км (4,0 мили) и диаметром 18,80 м (61,7 футов) будет состоять из трех уровней: два уровня предназначены для дорожного движения, а один будет использоваться железнодорожной системой страны. Тоннель будет пролегать на глубине 110 м (360 футов) под уровнем моря.
Маршрут Большого Стамбульского тоннеля будет проходить между Gayrettepe на европейской стороне и Küçüksu на азиатской стороне города — сам же тоннель будет интегрировать скоростные магистрали между тремя основными аэропортами города: аэропортом Стамбул имени Ататюрка, аэропортом Стамбула имени Сабихи Гёкчен и новый аэропортом города, строительством которого занимается консорциум турецких компаний и который появится в европейской части мегаполиса (в сельском округе Арнавуткёй). Кроме того девять железнодорожных линий в городского метро будут ходить по тоннелю. По завершении проекта, время в пути по маршруту из Hasdal в Camlik сократится с 40 до 14 минут.


. Зачем метро на Померках, и на площади Свободы там и так две станции есть

