Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Если строить станцию киркой и лопатой - то да, грунтовые воды это проблема. А если по технологиям 21-го века, то все решается. Турки под Босфором один уже построили (Мармарай), второй запустят в 2020-м. Мармарай идет всего лишь на глубине 4.5 ниже дна Босфора. Сухо там было, как думаете? Кстати, те же турки столкнулись с грунтовыми водами в Днепре. И раз они продолжают строить, значит проблема решена. :)

В основном мудохались с первым пусковым участком. Второй был до банальности лёгок: по сути копали котлован экскаватором и устанавливали ж/б секции тоннеля целиком. Был только небольшой участок между Барабашова и Академика Павлова, где вели проходку закрытым способом с тюбингами. А вот на АЛ участков строительства открытым способом было обмаль. Разве что в Алексеевской Балке.
И вот еще что строят:
Проект Большого Стамбульского тоннеля был официально объявлен премьер-министром Турецкой Республики Ахметом Давутоглу 27 февраля 2015 года. Тоннель длиной 6,5 км (4,0 мили) и диаметром 18,80 м (61,7 футов) будет состоять из трех уровней: два уровня предназначены для дорожного движения, а один будет использоваться железнодорожной системой страны. Тоннель будет пролегать на глубине 110 м (360 футов) под уровнем моря.

Маршрут Большого Стамбульского тоннеля будет проходить между Gayrettepe на европейской стороне и Küçüksu на азиатской стороне города — сам же тоннель будет интегрировать скоростные магистрали между тремя основными аэропортами города: аэропортом Стамбул имени Ататюрка, аэропортом Стамбула имени Сабихи Гёкчен и новый аэропортом города, строительством которого занимается консорциум турецких компаний и который появится в европейской части мегаполиса (в сельском округе Арнавуткёй). Кроме того девять железнодорожных линий в городского метро будут ходить по тоннелю. По завершении проекта, время в пути по маршруту из Hasdal в Camlik сократится с 40 до 14 минут.
 
Второй был до банальности лёгок: по сути копали котлован экскаватором

Конечно, если ради экономии его проложили не там где он был изначально запроектирован - вдоль Широнинцев а вдоль частного сектора где петухи кукарекают. Это было преступление, в результате которого люди десятилетиями давятся в маршрутках вместо того чтобы дойти до метро пешком.
 
Конечно, если ради экономии его проложили не там где он был изначально запроектирован
А что, был проект вдоль Широнинцев? Сколько интересуюсь темой, ни разу такой схемы не видел. В свое время нечетную сторону Академика Павлова собирались нехило так застраивать. Началось все с 522 м/р, потом здание Института Измерительной техники на м. Академика Павлова, корпуса ХАДИ, Педагогического и Фарма... Но не сложилось. И почти всю территорию над тоннелями метро застроили гаражами :(
 
А что, был проект вдоль Широнинцев?
attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    86.7 КБ · Перегляди: 759
А что, был проект вдоль Широнинцев?

Был, здесь на форуме обсуждали с год назад, участки выделенные под станции на Широнинцев застроили относительно недавно.
Как тогда было принято при союзе кто-то выступил с рационализаторским предложением по существенной экономии прокладки салтовской линии ну и его поддержали :)
 
Был, здесь на форуме обсуждали с год назад, участки выделенные под станции на Широнинцев застроили относительно недавно.
Обсуждать могли. Так же, как мы сейчас варианты метро в Москалевку обсуждаем. Схемы ни разу не было. Полукольцевая от Масельского до ГТ - это вдоль Тракторов. По всем старым схемам выход на Широнинцев планировался у магазина "Океан" (Бучмы/Широнинцев).
 
Димасик Пивасик, лови цікавеньке ✋
Сюжет в т.ч. про пливуни
 
Неплохо было бы еще построить линию от пос.Жуковского до центра:"Пос.Жуковского"-"Померки"-"Авиационная"(где начинается ул.Деревянко), "Городской парк"-"Майдан Свободы"-"Клочковская"(где сейчас Рост)-"Благовещенская"(пересадка на ц.Рынок)...Линия идет почти по прямой.Интересно, проектировщики метро читают форумы?)

Тут все в теме диванные проектировщики:цехф:. Зачем метро на Померках, и на площади Свободы там и так две станции есть
 
Та про наш харківський метрополітен взагалі інформації малувато )
Хочеться знати про щорічний паспотік по кожній станції метро, глибину залягання станцій, точні періоди їх будівництва (з такої дати по таку), вартість, споживання електроенергії тощо
 
Та про наш харківський метрополітен взагалі інформації малувато )

Почему? Много чего можно рассказать, например про: Метромост, ст. м. Метростроителей, Спортивная, Центральный рынок, Южный Вокзал, Гагарина, Метрострой, Харьковметропроект, еще может про что-то.
 
По умолчанию
Неплохо было бы еще построить линию от пос.Жуковского до центра:"Пос.Жуковского"-"Померки"-"Авиационная"(где начинается ул.Деревянко), "Городской парк"-"Майдан Свободы"-"Клочковская"(где сейчас Рост)-"Благовещенская"(пересадка на ц.Рынок)...Линия идет почти по прямой.Интересно, проектировщики метро читают форумы?)
Как бы мне ни хотелось, но пока что Жуковский с Шишковкой и Пятихатками вместе взятые не создадут того пасспотока, который оправдал бы строительство полноценного метро. Вот вариант ЛРТ - вполне можно было бы сделать. Наземный участок на основе имеющейся трамвайной линии, которая перед парком Горького уходила бы под землю. Далее до площади можно было бы построить методом cut&cover прямо под Сумской на предельно малой глубине, имея в виду, что въезд грузового тяжелого транспорта на Сумскую запрещен как раз начиная с парка. Конечно такой метод строительства предполагает полное закрытие движения по Сумской (при нашей скорости строительства - на несколько лет). Это в условиях харьковской дорожной сети приведет к.... большим проблемам.
 
Как бы мне ни хотелось, но пока что Жуковский с Шишковкой и Пятихатками вместе взятые не создадут того пасспотока, который оправдал бы строительство полноценного метро. Вот вариант ЛРТ - вполне можно было бы сделать. Наземный участок на основе имеющейся трамвайной линии, которая перед парком Горького уходила бы под землю. Далее до площади можно было бы построить методом cut&cover прямо под Сумской на предельно малой глубине, имея в виду, что въезд грузового тяжелого транспорта на Сумскую запрещен как раз начиная с парка. Конечно такой метод строительства предполагает полное закрытие движения по Сумской (при нашей скорости строительства - на несколько лет). Это в условиях харьковской дорожной сети приведет к.... большим проблемам.
Ну почему, создали бы. Плюс пригороды ближние пересели бы на нее...
 


Интересное видео.Хотя наверно не имеет шансов сбыться в сроки очерченные на видео,а то и в 2100году.Во первых чтобы построить такую 4 ветку надо начать строить её завтра.Во вторых она не будет удобна для 602 и других районов из-за дальности от центра люди будут ездить на маршрутках,на которых будет намного быстрее.Станция Залютино к 20-28 году тут бы Одесскую построить учитывая что её планировали построить перед Евро причем дотянуть до Аеропорта к Евро.Теперь необходимость в Аеропорту отпала.И то что на схеме она идет после открытия Урицкого имхо бред.Под 4 ветку надо где то 1-2 млрд долларов,учитывая что 320 млн пошлина 2 станции,депо и подвижной состав.
По схеме нет почему то линии которая бы прошла через Парк Горького,Научную или БотСад,с выходом на Клочковскую в районе Новгородской где то,а то получается на одной из самых длинных улиц не будет метро,сомневаюсь одна станция в районе 7 больницы будет удобна для жителей Клочковской.Но идея круговой линии в итоге должна быть.Но строить её нужно примерно так например построив к примеру Одесскую и Октябрьскую,их можно к примеру Валдайской уже будет линия из трех станций ,при этом есть куда строить и в сторону Юмтовской и в сторону ХГ или Залютино.Тоже самое касается и Салтовки построив к примеру от Барабашова до 602 линию,потом можно строить как вниз через немышлю на ХТЗ,так и вверх в сторону восточной Салтовки, и даже другую сторону как было метро которое мы потеряли,а линию оставить для от Барабашова до 602 оставить для заезда в депо,предварительно спроектировав станции чтобы можно было изменить маршрут,к примеру чтобы станция после Барабашово у ходила на АК.Павлова,а прямо это в депо.
 
:рл:
Этим станциям даже кто-то название придумал. Это же ***** выделили деньги на проект, на название, на графику. Осталось только ленточку перерезать. Проект ущербен. Строить кольцевую такой длины да и чуть ли не кольцевой дороге города - это *******изм не оправданный. Кто по такому радиусу будет ездить? Да и сроки не совпадают с реалиями - сейчас по одной станции раз в 3-4 года планируют, а потом надеются, что деньги будут и по 3-4 станции за 3 года на графике появлялось.

На кого это рассчитано? Доверяй делам с горячей водой и отоплением не сильно доверил, так теперь это карликовое колясочно-очкастое ****ще стало рисовать от балды схемы метро?
 
Это мне будет 77 лет...((

Покатаешь вокруг Харькова :кручусь::іржач:
К сожалению по темпам развития мы не Китай где за сутки делают новый мост,у нас в Харкове обвалившийся мост до сих пор делают который обвалился в августе,и это ещё не предел,в Киеве уставший мост тоже не сделан,не говоря уже о Подольском мосте.Трудно представить сколько бы они в Харькове делали тот же мост на 4 полосы,ведь был вариант сделать таким ввиду возможного расширения окружной до 4 полос.
Поэтому Харьковское метро врядли разовьет такие темпы чтобы успеть к 2050 или 2100,мы даже не то что не Китай мы даже не Москва,а скоро нас наверно и Минск с Варшавой обойдут по количеству станций.
 
:рл:
Этим станциям даже кто-то название придумал. Это же ***** выделили деньги на проект, на название, на графику. Осталось только ленточку перерезать. Проект ущербен. Строить кольцевую такой длины да и чуть ли не кольцевой дороге города - это *******изм не оправданный. Кто по такому радиусу будет ездить? Да и сроки не совпадают с реалиями - сейчас по одной станции раз в 3-4 года планируют, а потом надеются, что деньги будут и по 3-4 станции за 3 года на графике появлялось.

На кого это рассчитано? Доверяй делам с горячей водой и отоплением не сильно доверил, так теперь это карликовое колясочно-очкастое ****ще стало рисовать от балды схемы метро?

Сроки да 100% не уложаться да и никто не сказал что всё будут делать по этому проекту.А вот насчет радиуса ну город развивается и вблизи построенных станций будут возникать целые кварталы.По сути это не является кольцевой,ведь это части отдельных веток с Алексеевки на Салтовку,с Салтовки на ХТЗ с ХГ,Одесской на ХТЗ,собранных воедино.Не факт что будет именно так.Может на Жуковского пойдет отдельная ветка из центра через парк Горького.Но в целом как идея развития городского транспорта неплохая можно будет сесть в метро и доехать практически в любой район города.Отпадет потребность в длинных маршрутах автобусов,которые не всегда выгодны поэтому их отменяют например 11 маршрут который шел с комсольского шоссе на 602 микрорайон.
 
Назад
Зверху Знизу