Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
г) четверта черга: "Вокзальна" з пересадкою на червону гілку та "Лиса Гора"

На Южд пересадку не получится сделать:
1. Это будет 100% глубокое заложение, а значит дорого
2. Грунты на половину из воды, нужен кессон (может и щитом можно, не знаю)
3. Морозить грунты.
4. Станция Южный Вокзал и так перегружена.
Никто не впишется в этот треш снова.
 
Як я бачу 4-у гілку:
9305cbe3044acd3e1052b.webp
77e59c5a4049687b.gif

а) перша пускова ділянка від станції метро «Академіка Барабашова» по Ювілейному проспекту з 3-а станціями
б) друга черга: "Французький Бульвар" (інші назви: Сабурова дача / Дача Тюрина / Стара Салтівка / Семиградська) та "Кінний ринок" з пересадкою на зелену лінію
в) третя черга: "майдан Героїв Небесної Сотні" (Руставелі / Малом'ясницька) та "Заїківка" з пересадкою на синю лінію
г) четверта черга: "Вокзальна" з пересадкою на червону гілку та "Лиса Гора"

Як варіант, друга черга може бути першою пусковою

ну, к 2150году сделают, не раньше
 

Вкладення

  • 9305cbe3044acd3e1052b.webp
    9305cbe3044acd3e1052b.webp
    8.5 КБ · Перегляди: 37
Интересно тут есть люди которые работают в харьков метро проекте?
 
Строительство «Одесской» и «Державинской» в кредит согласовали на комитете ВР
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Строительство «Одесской» и «Державинской» в кредит согласовали на комитете ВР
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Комитет ВР по вопросам внешней политики рассмотрел проект закона о ратификации Финансового соглашения между Украиной и Европейским инвестиционным банком и предложил ВР поддержать его в целом.

Информация об этом содержится в выводе комитета по вопросам внешней политики от 27 ноября. Проект закона о ратификации Финансового соглашения (проект "Расширение харьковского метрополитена") между Украиной и Европейским инвестиционным банком предлагает ратификацию финансового соглашения, подписанного в декабре 2017 года. Продлевать третью линию метро в Харькове будут за средства Европейского инвестиционного банка, сумма займа - 160 миллионов евро. Минимальная сумма транша - пять миллионов евро. Первой датой погашения займа назначено 20 апреля 2022 года, а последней - 20 октября 2042 года. Займ будут погашать платежами раз в полгода.

Теперь законопроект должны поддержать депутаты Верховной Рады.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дома под "Одесскую" и "Державинскую" снесут за 16.6 миллионов гривен

Напомним, за деньги Европейского инвестиционного банка предполагается построить новый участок третьей линии метро с двумя станциями: "Державинская" и "Одесская", а также электродепо "Алексеевское" (мощностью 100 вагонов со связующей ветвью к третьей линии метро). Также планируется покупка нового подвижного состава.

Как писал KHARKIV Today, в конце августа состоялся первый тендер на подготовительные работы на месте двух будущих станций Алексеевской линии метро. Старт - в начале 2020 года.

Харьковская дирекция строительства метрополитена заказала у частного предприятия "Південьспецбуд" проведение подготовительных работ по строительству третьей линии от станции "Метростроителей" до "Одесской" за 87 миллионов гривен. Первые рабочие появятся на месте будущих станций уже в первом квартале 2020 года, они будут готовить территорию к стройке № 1.
 
это я для тех, кому лень по ссылке переходить
 
Наверное по таким фантазиям в Омске тоже планировали больше 1 станции метро, но что то у советов пошло не так.
 
ну, к 2150 году сделают, не раньше
Я реаліст і розумію, що нові лінії не за нашого з вами життя. Але міряти нам ніхто не забороняв )
На Южд пересадку не получится сделать:
1. Это будет 100% глубокое заложение, а значит дорого
2. Грунты на половину из воды, нужен кессон (может и щитом можно, не знаю)
3. Морозить грунты.
4. Станция Южный Вокзал и так перегружена.
Никто не впишется в этот треш снова.
Хіба в нас час глибоке закладення - це є проблема?
Також не дуже подобається пересадка на "Південному вокзалі", тому і написав, що як варіант
россиянам не разрешат.
Історія вчить, що все біжить і все змінюється. Скільки часу пройшло з 1945-го ? І нові покоління з німцями вже дружать
Поляки, які століттями знущались з українців, зараз є нашими адвокатами у Європі, турки нам будують дороги та метрополітен у Дніпрі, є власниками одного з мобільних операторів...
Ну і я навів приклад з київським ПАТ "Київметробуд". Його придбали росіяни, а беніфіціар в 2018 році змінив громадянство... Схеми рулять

P.S. Просто цікаво, якому все ж таки напрямку надалі віддадуть перевагу. Роганському (2 станції мілкого закладення + просте трасування лінії і перспектива забудови того району) чи розвиток Салтівської гілки (теж 2 станції, але з "заморочками" із станцією в південно-західному керунку
 
Хіба в нас час глибоке закладення - це є проблема?
Також не дуже подобається пересадка на "Південному вокзалі", тому і написав, що як варіант
В Киеве пересадка с первой на четвертую линию по проекту будет на Вокзальной. Вот где глубокое заложение! А наш Южный вокзал даже не Пушкинская или ИМ. Весьма и весьма мелко.
 
Якщо не помиляюсь, то глибина закладення станції "Південний вокзал" +/- 12 метрів.
 
В Киеве пересадка с первой на четвертую линию по проекту будет на Вокзальной. Вот где глубокое заложение! А наш Южный вокзал даже не Пушкинская или ИМ. Весьма и весьма мелко.

Не глубоко, но строили по пояс в воде.
 
Это же бывшая Архиерейская Левада, заболоченная местность и вообще пойма р. Лопань
Если строить станцию киркой и лопатой - то да, грунтовые воды это проблема. А если по технологиям 21-го века, то все решается. Турки под Босфором один уже построили (Мармарай), второй запустят в 2020-м. Мармарай идет всего лишь на глубине 4.5 ниже дна Босфора. Сухо там было, как думаете? Кстати, те же турки столкнулись с грунтовыми водами в Днепре. И раз они продолжают строить, значит проблема решена. :)
салтовская-самая тяжёлая была в строительстве.С ней пришлось "помудохаться", извините за разговорный французский...
В основном мудохались с первым пусковым участком. Второй был до банальности лёгок: по сути копали котлован экскаватором и устанавливали ж/б секции тоннеля целиком. Был только небольшой участок между Барабашова и Академика Павлова, где вели проходку закрытым способом с тюбингами. А вот на АЛ участков строительства открытым способом было обмаль. Разве что в Алексеевской Балке.
 
Від вул. Тарасівської до ст. Метробудівників, саму станцію і тупики будували відкритим способом.
 
Від вул. Тарасівської до ст. Метробудівників, саму станцію і тупики будували відкритим способом.
И Защитников Украины тоже открытым способом строили, это вообще по моему станция самого мелкого заложения
 
Если строить станцию киркой и лопатой - то да, грунтовые воды это проблема. А если по технологиям 21-го века, то все решается. Турки под Босфором один уже построили (Мармарай), второй запустят в 2020-м. Мармарай идет всего лишь на глубине 4.5 ниже дна Босфора. Сухо там было, как думаете? Кстати, те же турки столкнулись с грунтовыми водами в Днепре. И раз они продолжают строить, значит проблема решена. :)

В основном мудохались с первым пусковым участком. Второй был до банальности лёгок: по сути копали котлован экскаватором и устанавливали ж/б секции тоннеля целиком. Был только небольшой участок между Барабашова и Академика Павлова, где вели проходку закрытым способом с тюбингами. А вот на АЛ участков строительства открытым способом было обмаль. Разве что в Алексеевской Балке.
Заинтересовался и почитал)
Сам Босфор пересечён сейсмоустойчивым погружным тоннелем, состоящим из 11 секций, каждая длиной 130 метров и весом до 18000 тонн[10]. Секции установлены на глубине 60 метров ниже уровня моря: 55 метров воды и 4,6 метра грунта[10]. Въезд в тоннель расположен в Казлычешме (Kazlıçeşme) на европейском берегу и Айрылыкчешме (Ayrılıkçeşme) на азиатском.
 
Назад
Зверху Знизу