Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
текст на английском. Перевод на русский, очевидно, сделал автор поста - vladonnos.

Глянул - в тексте во всех случаях для определения вагона используется термин "coach". Так что двоякий перевод одного и того же слова по крайней мере вызывает удивление.
А вот с суммой напортачили как раз они, европейцы. Ибо там так и написано
, что переводится именно как 45 Евро (сорок пять) миллионов. :)
Правильнописание иногда и у них хромает.
 
Не будем искать виновных. Лучше найдём осведомлённых, которые ответят почему 37 вагонов, а не 85. Цифры взяты из новостных сообщений. Правда, возможно, партия разбита на части. Или мне просто хочется в это верить.
 
На официальном аккаунте в Facebook народного депутата Украины Анатолия Денисенко, сообщили, начало строительства новых станций метро планируется уже в конце 2019 — начале 2020 года, а сдача станций ожидается к 2025 году.

«Чтобы метро на Одесской было, необходимо построить депо, работы уже ведутся. И построить непосредственно две станции — Державинская и Одесская. Я для этого пролоббировал выделение государственных гарантий, ЕБРР вместе с инвестиционным банком выделил 320 млн евро, харьковские городские власти выделили деньги из местного бюджета на проведение подготовительных работ и отселение. Поэтому мы совместными усилиями с городскими властями добьемся того, чтобы через 5 лет метро на Одесской было!» — говорит Анатолий Денисенко.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


jehbf5.webp
 
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


jehbf5.webp

из-за выборов не строят метро? типа, выбирайте нас и метро будет... как обычно... " мы к 2025 году"... в надежде остаться у власти?
 
Ну если верить вот этому проекту:
attachment.webp


То выходы будут вот так как я отметил желтым:
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    203.1 КБ · Перегляди: 2320
  • .webp
    .webp
    162.3 КБ · Перегляди: 1622
Нашел кста его видос
 
В Харьков поступили новые троллейбусы

Первые два новых троллейбуса из 57-ми прибыли в Харьков.

Электротранспорт приобретен в рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития для КП «Троллейбусное депо №2».

Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, новый подвижной состав изготовлен в Луцке, производитель - автосборочный завод ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс». Троллейбусы будут поступать партиями, в скором времени приедут еще два, в августе – около 30, а до конца осени город получит все 57 единиц. Сумма контракта - 11,5 млн евро, в которую кроме стоимости транспорта входит поставка запчастей и оборудования.*

По словам вице-мэра, в троллейбусах установлены двигатели харьковского ГП «Электротяжмаш», и вся система управления, кроме ходовых частей, украинского производства. Поступившие два троллейбуса выйдут на маршруты в течение недели.*

Как сообщил директор КП «Троллейбусное депо №2» Дмитрий Липовой, к техническому заданию подошли с учетом пожеланий пассажиров, водителей и общественных организаций. Новые троллейбусы – низкопольные, оборудованы удобной в эксплуатации площадкой для людей с ограниченными возможностями, могут наклоняться в сторону на 7-10 см для посадки. Посередине салона установлен кондиционер усиленной мощности для пассажиров, еще один - возле водителя. Также в новых троллейбусах увеличено количество отопительных приборов.

Директор депо отметил, что новый транспорт более просторный, потолок в нем выше, панорамные окна другие, форточки шире, а за счет другого размещения оборудования на задней площадке есть пять посадочных мест, а не три, как в троллейбусах «ЛАЗ».* В троллейбусах установлены камеры видеонаблюдения и видеорегистратор, а также большие зеркала в самом вагоне.*Кроме того, внутри салона предусмотрены USB-порты *для зарядки техники, а от Wi-Fi решили отказаться, так как в городе хорошее покрытие мобильного интернета.

Директор луцкого автозавода компании «Богдан Моторс»*Дмитрий Писаный добавил, что эти троллейбусы с автономным ходом, то есть*в случае необходимости*могут опустить «рога» и*примерно с километр*ехать, как автобусы. Это современная разработка, которую применяют пока в нескольких городах Украины.

Новые троллейбусы выйдут на разные маршруты. За счет поставки 57 единиц парк депо №2 обновят на 70-80%.

Евгений Водовозов подчеркнул, что развитие электротранспорта – одно из приоритетных направлений работы городской власти. Со следующей недели начнется строительство новой троллейбусной линии, которая окончательно замкнет круг Северной Салтовки. Также в скором времени будет объявлен тендер на закупку нового транспорта для троллейбусного депо №3. Троллейбусов закупят меньше, но около 25% из них будут длинные, 18-метровые.

Заместитель городского головы отметил, что всего планируется приобрести для Харькова около 100 новых троллейбусов.*Кроме того, объявлен конкурс на закупку семи составов метрополитена.

«Впервые в Украине объявили конкурс на составы с нестандартными техническими условиями. Это будет не такой подвижной состав, к которому все привыкли, а*«труба» – то есть полностью проходной, состав-вагон как одно целое. Надеемся, что первые получим через года полтора», - сообщил Евгений Водовозов.


Также он отметил, что в городе продолжают внедрять единый электронный билет «E-ticket». По просьбе харьковчан разработан новый валидатор, который сможет принимать все виды оплат, в частности – не только карточку электронного билета, но и банковские карты. Евгений Водовозов отметил, что перейти полностью на E-ticket*планируется, как только*все досконально проверят и*будет уверенность в бесперебойной работе системы.*

fjad5b.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ура. Хоть троли украинские. А то ебрр бабло обычно под своих только выделяет.
 
Державинская повторяет станцию Ак. Павлова стоит посреди частного сектора
 
attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    204.2 КБ · Перегляди: 1803
  • 1.webp
    1.webp
    177.4 КБ · Перегляди: 1994
И по кадастровой карте

attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    106.1 КБ · Перегляди: 1387
  • .webp
    .webp
    120.1 КБ · Перегляди: 857
Мне не понятен выход из подземного перехода №4 по нечётной стороне Гагарина (тот, что ближе к станции Державинская). Тоннель под двумя лестницами имеет П-образную форму и расположен прямо под ними, а не прямой участок, к которому примыкают обе лестницы. Как это понимать? Переходя Гагарина с другой стороны, ты поднимаешься наверх, чтобы опять спуститься или просто рядом с лестницей в тоннеле есть место по которому ты обходишь кругами это место? Может кто-то лучше разобрался?
 
Державинская повторяет станцию Ак. Павлова стоит посреди частного сектора

На Киевской еще меньше людей.

А по четной стороне Гагарина стоят десяти и четырнадцатиэтажнки, я думаю метро будут пользоваться жители вплоть до 56 дома по проспекту.
 
Назад
Зверху Знизу