Ну для начала его нужно будет как-то переместить с одного тоннеля на другой))
Для начала,его вообще нужно еще где-то взять)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну для начала его нужно будет как-то переместить с одного тоннеля на другой))
Для начала,его вообще нужно еще где-то взять)
У Киева есть. Кстати, а у Киевметростроя он один ?
были 2 "Whirt'a" лет 10 назад
Конечно отечественные были. Причем Харьковского изготовления. Чем-то же надо было проходить тоннели с обеих сторон Алексеевской балки, под проспектом Л.С. , под пр. Науки. Это ж все участки закрытой проходки.и еще какие-то отечественные.
Насколько помню,завод в Ясиноватой был..а нашим,что на Малышева сделали,строили еще красную ветку.Конечно отечественные были. Причем Харьковского изготовления
В те времена они назывались механизированными.У нас же были обычные ручные щиты

В те времена они назывались механизированными.![]()
в Харькове только от ст. з-д Кондиционер до ст, Сантех завод шел механизированный щит правый тоннельА нет, от "Московского проспекта" до "Пролетарской" в основном проходили механизированным щитом который передали из Москвы, а потом его передали в другой город так как он не подходил под тяжёлые грунты Салтовской линии.
Это вопрос к Тальсу. Он там регулярно проезжает - обещался информировать. Скорее всего, никакого движения там нет.Тут обещали фото когда будут какие то работы. Ничего не было?
Ничего не было?
Вообще-то уже готовность обоих станций 38%

Кто знает к чему такая срочность?
Супер! Спасибо!Трассировка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пока тишина, сам там часто катаюсь.Тут обещали фото когда будут какие то работы. Ничего не было?
Ахахаха!Вообще-то уже готовность обеих станций 38%
ну, думаю ответ очевиден.Кто знает к чему такая срочность?