Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

После годового простоя сегодня возобновились работы на будущей станции метро «Алексеевская».
Несколько недель споров между областными и городскими чиновниками: есть ли деньги, почему не приходят адресату и по чьей вине – и тишина нарушена, на Алексеевке уже слышно технику.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Сегодня мы видим тот факт, что мы начали строительство, это самое главное и радостное сегодня! Поэтому всем спасибо».
Риэлторы снова могут накинуть несколько тысяч к стоимости квартир на Алексеевке – аргумент перспективы метро теперь не вызывает усмешек.
К визиту первых лиц на недостроенной станции готовились: на стенах - надписи о сроках сдачи объекта, краска еще липнет. И плакаты от строителей, которые не получают зарплату – в лучших традициях страны советов.
Корреспондент: «А что это у вас за плакатик такой? Это вы сами рисовали?»
Строитель: «Нет, нет!»
75 миллионов – к этим деньгам уже приклеился эпитет «обещанные премьером» - все-таки пришли. Несмотря на то, что мэрия этот факт долго отрицала.
Евгений Водовозов, директор департамента транспорта и связи (9-го сентября 2009-го): «Знаете, как? Мы делим все шкуру неубитого медведя! Разговоры есть, а денег в казначействе нет. Есть, куда перечислять! Метрополитен - существующее, работающее предприятие! Со счетами! Дирекция по строительству метрополитена работает, она никуда не делась! От того, что там уволился директор, она не перестала существовать!»
Сегодня чиновники даже называют точный адрес, где деньги лежат: Ленинское райуправление казначейства, по месту расположения предприятия «Харьковский метрополитен». Но подрядчик, «Тоннельстрой», их еще не получил. В мэрии объясняют: казначейству чиновники должны показать кипу документов, только после этого миллионы начнут работать.
Пока подрядчики строят за свои. Мэр Добкин говорит: будет «мирно понуждать» строителей сделать больше, чем город может заплатить. О 20-ти миллионах из городского бюджета, которые обещал перенаправить на новые станции, как только поступят деньги из бюджета государственного, мэр не вспоминает. Его волнуют миллионы из Киева.
Михаил Добкин, городской голова Харькова: «На следующей неделе эти деньги уже будут осваиваться, не переживайте – из Харькова они никуда не уйдут!»
Мэр уходит – журналисты встают с колен, а простые строители сворачивают плакаты, переходят от лозунгов к работе.
Николай Шевякин, глава наблюдательного совета «Тоннельстрой»: «Проблема в том, что малый срок освоения денег, вы должны понимать! Надо включаться в 2-сменную работу и все выходные».
Сергей Почепецкий, зам. начальника метрополитена, руководитель метростроя: «Здесь вот, на этом месте мы сейчас находимся, нужно как можно быстрее закрыть пешеходные выходы. Для чего? Для того, чтобы пропустить здесь транспорт и иметь возможность продлить станции дальше. Есть технология: даже если мы сейчас бросим сюда 200 млн, мы ее за 1 месяц не закончим!»
В торжественный день возобновления строительства метро руководитель предприятия и мэр называют первые сроки. Уже приглашают специалистов из Киева – путейщиков, а если будет нужно, шутит Михаил Добкин, и китайцев пригласят. Чтобы достроить ко Дню города-2010.
 
вчера начались роботы на станции
2b633ae36f93.jpg

256e968dc49b.jpg

9cac9ef21b16.jpg

2836f756e3a1.jpg

46aa021decfc.jpg
 
Homosapiens, спасибо за фотки. Скорее бы настал тот день, когда кто-нибудь выложит в эту тему фото с открытия этой несчастной станции :rolleyes:
 
ну если всё будет хорошо, то примерно 20-23 августа 2010 года выложат. :)
 
интересно, а у них там рабочие в одну смену работают?
 
интересно, а у них там рабочие в одну смену работают?

а какая разница?
пока они там на энтузиазме работают.
накопившуюся за лето соляру сжигают привозя землю для засыпки незасыпанного, и немного краски потратились для разрисовывания выходов.
 
не фига, организация Тоннельстрой выделила 5 млн. гривен , эти дентги будут осваиваться, пока не придут 75 лимонов

вот еще к этой же коллекции:

4733486a8869.jpg

a0962ecd611d.jpg
 
помнится мне, что для "своевременного" открытия станций 23 Августа и Бот. сад привлекались студенческие строй бригады..на общественных началах..
 
помнится мне, что для "своевременного" открытия станций 23 Августа и Бот. сад привлекались студенческие строй бригады..на общественных началах..

сомнительно.
на последних станциях тока солдатики разнорабочими были.
студенты это 94-95 года.

не фига, организация Тоннельстрой выделила 5 млн. гривен , эти дентги будут осваиваться, пока не придут 75 лимонов

вот еще к этой же коллекции:

4733486a8869.jpg

a0962ecd611d.jpg

и чем то, что ты тут написал как-то противоречит моему посту?

подрядер за свои заработанные деньги начал стройку.

вот как раз изображенные места закапываются сейчас.
 
я выше написал, что привлекались, а не вкалывали круглосуточно, аки рабы..)))
привлекались исключительно в каккчестве подсобных рабочих.. знаю, потому как мой родной брат в "этом" участвовал ))
а на тот момент он был студентом..
 
Останнє редагування:
я выше написал, что привлекались, а не вкалывали круглосуточно, аки рабы..)))
привлекались исключительно в каккчестве подсобных рабочих.. знаю, потому как мой родной брат в "этом" участвовал ))

так солдаты тоже не вкалывали 23 часа в сутки за кусок хлеба.
когда вопрос этот подымался - двое из сотрудников метро сказали, что студентов перестали после 95 привлекать, ибо мотивационных инструментов в 2004 на студиусов уже не было.
 
на Медиапорте есть фотобанк от 16.09.09 про метро
Посилання видалено
 
Viking, ну-ну... здесь сколько фото? 23?
 
...ну-ну, еще есть наивные ,которые думают что после выборов останутся деньги на метро !!! ...Работы ведутся очень вяло, посмотрим что будет дальше!
 
Естественно не останутся, их нужно потратить в этом году, иначе они вернутся в Киев согласно бюджетному кодексу, и выборы здесь не при чём.

Только вот после президентских выборов будут ещё выборы мера, и там уже очередь Добкина искать деньги в бюджете. так что эту станцию думаю достроят в следующем году, а вот дальше сказать сложно, может Ярославский активизируется.
 
94г наш 1-й курс работал 1 день на с. Бекетова,она уже была полностью готова, мы только делали уборку станции (различный строительный мусор). Был рад что в то время хоть что-то строилось.
 
и появится в экс-сисисипи первое частное метро...

Частное это вряд ли, а вот бюджетные деньги я думаю он с удовольствием освоит. А насчёт щита, так субподряд и аренду никто не отменял.
 
Частное это вряд ли, а вот бюджетные деньги я думаю он с удовольствием освоит. А насчёт щита, так субподряд и аренду никто не отменял.

та понятно, что не отменял.
заодно он уже выкупил все земли в округе монтажной камеры, а то и её тоже 8)
выгодно. аренду земли сам себе бюджетными деньгами платишь.
 
Назад
Зверху Знизу