Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Мимо проходил...

attachment.php

я тоже был там в агусте,я их даже в гугл запостил:)

Посилання видалено
 
Viking, учитывая стоимость квартир там сомневаюсь что этот переход там нужен :D
 
Посилання видалено

Смотрим видео, там мелькает странция. Уже явно просматривается перон и колонны (2 мин 10 сек)
 
Посилання видалено

Смотрим видео, там мелькает странция. Уже явно просматривается перон и колонны (2 мин 10 сек)

перрон и колонны на станции уже два года как.

Viking, учитывая стоимость квартир там сомневаюсь что этот переход там нужен :D

обычная там стоимость.
 
Я не так выразился :) Просто раньше на фотках перрон был совершенно "голый", а здесь уже более завершенный вид:
 

Вкладення

  • Clipboard01.webp
    Clipboard01.webp
    29.6 КБ · Перегляди: 175
Я не так выразился :) Просто раньше на фотках перрон был совершенно "голый", а здесь уже более завершенный вид:

дядя, вот именно такой он уже полтора года как.
как к концу лета-2008 закончили приваривать металлоконструкции для фигур вокруг колонн и над путями - вот так он и стоит.
я не знаю, что и когда делает там сейчас тоннельстрой, ибо ни движения людей по стройке, ни даже открытых ворот пока не было видно.

af12b8d260eet.jpg

d3e389010fb3t.jpg

36772af56f21.jpg

5f5813a87d39.jpg
 
ибо ни движения людей по стройке, ни даже открытых ворот пока не было видно.
А ты знаешь... люди появились. Позавчера видел там трактор ехал. :) Сегодня видел пару рабочих в оранжевых касках и наверно начальство какое-то в белых касках...
 
куплю белую каску :D:D:іржач:
 
Как стало известно, деньги, необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен».

Посилання видалено
 
Как стало известно, деньги, необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен».

Посилання видалено

Йулю в прэзыденты, простигосподи.
 
Низкий старт. Послезавтра эти ворота – за ними строительная площадка станции метро «Алексеевская» – откроются. Подземка наконец получила 75 миллионов гривен, обещанных премьером. И со дня на день здесь снова, после длительного перерыва, начнется строительство.
Но теперь в метро говорят: 75 миллионов мало, нужно вдвое больше. А значит, до нового года «Алексеевская» не заработает.
Двухметровый забор и замки на воротах. Сегодня на стройплощадке «Алексеевской» мертвая тишина. Охранник объясняет: это со стороны так кажется, на самом деле работа идет. Мол, и кран уже работает, и самосвалы с песком заезжают.
Руководство «Тоннельстроя» – именно эта организация выиграла тендер на строительство харьковской подземки – уточняет: сегодня они еще не строят, готовятся. Станция почти год стояла под открытым небом, где-то ее подтопило, нужно укреплять, чтобы не было аварии. Дальше строители будут ждать отмашки: сегодня-завтра руководители метро и Харькова утвердят график работ. И техника заработает по полной.
Александр Луценко, исполнительный директор «Тоннельстроя»: «На сегодняшний день численность работающего персонала 300 человек. При необходимости с помощью организаций, с которыми мы работаем, мы доведем это количество до 800 человек».
75 миллионов есть, еще столько же в уме. Чтобы на «Алексеевскую» приехал первый поезд, денег у строителей должно быть вдвое больше. Пока же в метро рады и этим миллионам: мол, ждали их долго. Они то приходили в харьковское казначейство, то снова терялись.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Когда приезжала к нам премьер-министр Юлия Владимировна, было поставлено ей два вопроса, просто так, глаза в глаза: первый – вы обещали в коммунальную собственность метрополитен для харьковчан? Да! Оп, через два часа появилось постановление подписанное. Вы обещали 75 млн на строительство метрополитена? И вот мы наконец, несмотря на все перепоны, добились, что они сегодня в Харькове».
Арсен Аваков, губернатор: «Деньги налицо. Всех интересует жареный факт, как это происходило. Происходило это многократно, если вы специалист казначейских проводок, я вам могу рассказать, как со счетов на счета деньги бегали. Я уже подписал штуки 4 платежки. Последнюю – подписывал в пятницу около 18-ти вечера. Потому что мы открывали счета, прогоняли деньги. Думаю, что теперь нужно понимать, как мы это достроим. Нежели говорить о том, что деньги пришли с 10-минутным опозданием или на 10 минут позже».
Закончить «Алексеевскую», при условии, что финансирование будет продолжаться, руководство подземки обещает уже следующим летом. Но окончательного названия у станции еще нет. Варианта три: «Интернациональная», «Алексеевская» – это рабочее название, и «Имени Кушнарева», мол, последние станции – «Ботанический сад» и «23 августа» открывались еще при его жизни.
Как будет выглядеть новый перрон, в подземке уже знают. Говорят, по сравнению с «Пушкинской» и «Советской» эта станция будет на порядок скромнее. Меньше мрамора и украшений. Аргумент Сергея Мусеева – сегодня главное достроить. Прихорошить «Алексеевскую» можно будет и потом.
 
а свежих фотокарточек че там внутри,ниукого нет? :)
 
а там внутри ничего не изменилось за последний год.
 
Если судить по расположению стрел кранов (а больше мне из окна ничего не видно), то и сверху ничего не поменялось.
 
естственно, стройка стояла, строительная организация банкрот, и с ней рассторгли договор.

16 сентября, в 12.00 будет возобновлено строительство третьей линии харьковской подземки, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

Именно на это время намечено выездное заседание штаба по возобновлению строительства метрополитена на стройплощадке станции метро «Алексеевская».

Руководитель штаба по строительству метро, городской голова Михаил Добкин отметил: «Мы сделаем все возможное, чтобы закончить строительство долгостроя. Чтобы станции Алексеевской линии работали для харьковчан и гостей нашего города».
 
ну што там,сдвиг был? ниче не видно? :)
 
Назад
Зверху Знизу