Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Ну да, смотря чей это базарчик. :)

Да чей бы ни был.
В любом случае, переносить проспект и трамвайные рельсы гораздо дороже, чем решить вопрос с базарчиком. Кстати, на стороне Класса нехилый пустырь, а если оттуда еще и стоянку согнать, там таких базарчика 2 уместиться.
Другой вопрос, кто разрешил 25-этажку на том месте строить, если проект метро существовал задолго до начала ее строительства, плюс депо планировалось за окружной, опять же.
 
Ну вот с одного российского форума.

Новосибирск кстати по метробюджету равен Харькову... Но у нас таки построили больше. Вся третья линия была завершена после развала, а 2 станции и вовсе с нуля построены .
 
как обычно, в твоих постах масса логики...

как обычно, в моих текстах только логика и краткое изложение ТЭО строительств
Добавлено через 48 секунд
справа выстроили высотку и места там не осталось совсем.

пиндец ктож у нас хоть за чем-то будет следить и за что-то отвечать:(

а что плохого в доме?
 
Новосибирск кстати по метробюджету равен Харькову... Но у нас таки построили больше. Вся третья линия была завершена после развала, а 2 станции и вовсе с нуля построены .

Какие такие станции были построены с нуля после развала? И 23 Августа и Ботсад были заложены ещё при Союзе, а первый пусковой участок вообще был на 80% закончен к развалу. Насколько я знаю даже на Алексеевской и П Победы кое какие работы начались тоже ещё при Союзе.
 
Какие такие станции были построены с нуля после развала? И 23 Августа и Ботсад были заложены ещё при Союзе, а первый пусковой участок вообще был на 80% закончен к развалу. Насколько я знаю даже на Алексеевской и П Победы кое какие работы начались тоже ещё при Союзе.

Ну ладно, не знал:) Но все-равно 6 станций доделали:)
 
Какие такие станции были построены с нуля после развала? И 23 Августа и Ботсад были заложены ещё при Союзе, а первый пусковой участок вообще был на 80% закончен к развалу. Насколько я знаю даже на Алексеевской и П Победы кое какие работы начались тоже ещё при Союзе.

алексеевская и ПП - новодел. в 1992 раскопали.
 
ну как бы 92 год не совсем новодел. :)
 
Оппа! А вчера работы велись, даже вечером!!! Может даже консервируют!
 
:іржач::іржач::іржач: И кто прав?
 
А кк вам такое?:yahoo:
 
Останнє редагування:
Баян :) Этой карте сто лет в субботу
 
  • Це лайк!
Реакції: VDM
Там же написано в 2025 году. Ещё есть время.
 
М-да... Давай еще вспомним что с ним случилось
 
где то можно достать свежие фотки сьезда?
и еще вопрос на рассуждение можно ли за этот месяц,с теми бабками что есть полностью накрыть станцию(точнее сьезд станции)??????????????????
 
Ні синку... це фантастика... ;)
 
  • Це лайк!
Реакції: VDM
Посилання видалено Нам в таком случае остается только мечтать...

Метро на Теремки рискует остаться недостроем

Несмотря на то, что линия метро на Теремки почти готова, она может повторить судьбу станции "Львовская брама", оставшись в законсервированном состоянии на несколько десятков лет.

По словам руководителя пресс-службы "Киевметростроя" Валентина Кейбиса, почти все запланированные работы на новом участке Куреневско-Красноармейской линии выполнены на 95%. "Работали в сложных условиях - грунт насыщенный водами, порода нестойкая, к тому же система подземных коммуникаций мешала. Впервые за 60 лет метростроевцы столкнулись со столь сложным объектом", - отметил он, пишет газета "Сегодня".

Впрочем, закончить свою работу метростроевцы не могут из-за отсутствия финансирования. Так, "Демеевская" готова полностью, "Голосеевская" и "Васильковская" почти облицованы. Осталось лишь "оживить" их - провести электрику, коммуникации связи и "закрыть" все участки сверху. По словам В.Кейбиса, на это пойдет 350 млн грн., а их "сверху" не дают. Мало того, как выяснилось, мэрия должна еще 250 млн.грн. за уже сданные участки, 40 млн.из которых - еще за "Красный Хутор" Сырецко-Печерской линии, который открылся еще в мае.

Именно поэтому станции придется консервировать. Однако и тут возникают проблемы - из-за долгов "Киевметрострой" намерен свернуть все работы и просто уйти со станций, оставив их как есть. Однако если попросят законсервировать и выделят на это деньги, метростроевцы согласятся. Если же станции оставить как есть, может произойти техногенная авария - во-первых, из-за строительства "сверху" (реконструкция Московской площади) уже готовые тоннели могут обвалиться, во-вторых, при консервации под землей остаются насосы, откачивающие воду. Если их не будет, все коммуникации постепенно затопят грунтовые воды. Кроме того, нужно будет выставить охрану - есть опасения, что в условиях кризиса станции просто разворуют.

Тем временем столичные власти обещают найти деньги на строительство в ближайшее время.

Напомним, ранее три новых станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую" - планировалось открыть в этом году. Стоимость строительства трех станций - 1 млрд. 659 млн.грн. Однако заместитель Киевского городского головы Анатолий Голубченко заявил, что открытие трех новых станций метрополитена перенесли с 1 января 2009 года на День Киева.

Первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 48 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
 
Назад
Зверху Знизу