Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

не прекращено пока что, но на грани.

О заморозке строительства станции метро «Алексеевская» заговорили в «Харьковметрострое». На продолжение работ не хватает денег, заявил руководитель предприятия Юрий Войтюк. По его словам, за 3 последних года Харьков получил на строительство подземки почти на 100 миллионов меньше. Нет денег расплачиваться за материалы, рассчитываться по кредитам, сотрудники последнюю зарплату получили за июль и только 30%, люди массово увольняются.
Юрий Войтюк, глава правления «Харьковметростроя»: «Сложилась ситуация, когда при желании работать «Харьковметрострой» вынужден не только перейти на трехдневную работу, а даже полностью остановить строительство метрополитена, причем провести массовое сокращение, что в дальнейшем может привести к полной ликвидации предприятия, имеющего большие традиции и опыт производственной деятельности».
Пока что на будущей станции «Алексеевская» работают по графику пять дней в неделю, рассказывает начальник одного из участков Григорий Горбань.
Но, признается, прежде всего благодаря тому, что большая часть его работников уже два месяца подчинены предприятию «Южспецстрой»: оно способно платить зарплату и рассчитываться за материалы. То, что денег не хватает, Григорий Горбань показывает на «живых» примерах: одна из арматур уже две недели как должна быть забетонирована - не могли купить бетон, договорились только сегодня.
Григорий Горбань, начальник участка №7: «Насколько я знаю, что денег у нас сейчас хватит до Нового года, работать мы сможем более-менее рационально, а с Нового года, может, и надо будет замораживать станцию».
Но консервирование строительства может стоить даже дороже, чем смета работ: по словам Юрия Войтюка, заморозка обойдется где-то в двадцать миллионов гривен в год, то есть около двух миллионов в месяц. При условии хотя бы такого финансирования можно работать и, возможно, до конца следующего года станцию сдали бы, жалуется Григорий Горбань. На октябрьской сессии горсовет лишил «Метрострой» восьми миллионов гривен. По словам мэра Михаила Добкина, эти деньги ничего существенно не изменили бы и были бы съедены в течение двух-трех недель. Но позже депутаты горсовета выделили немного больше двух с половиной миллионов гривен - на зарплату.
 
Не будет метро ближайшие года...
Посилання видалено

Издание Газета 24 пишет, что несмотря на многочисленные заверения городских и областных властей, что до конца этого года как минимум две новые станции Харьковского метрополитена будут введены в эксплуатацию, сейчас Метрострой практически остановился.

Бюджетных 172 млн грн оказалось недостаточно, чтобы запустить хотя бы одну станцию. Глава Харьковметрострой Юрий Войтюк на прошедшей сессии горсовета нарисовал перед депутатами перспективу: "Мы вынуждены полностью остановить строительство, провести массовое сокращение".

По словам Войтюка, квалифицированные кадры уже давно бегут с кризисного предприятия, а это ведет к "полной его ликвидации". Городские власти лишили Метрострой 8 млн грн. По мнению мэра города Михаила Добкина, Метрострой эти деньги не спасут, а вот Харькову пригодятся для "более важных целей". Теперь у Метростроя даже нет средств на консервацию строительства, ведь на это требуется не меньше 20 млн грн в год.
 
Думаю Алексеевская будет, домучают, там немного осталось.
 
А где ориентировочно будет находиться ст. «Пл. Урицкого»?

на задворках левады.
Добавлено через 1 минуту
фоток свежих надо...

помогите баблом - поможем фотками ;)
Добавлено через 3 минуты
нереальные сроки при таком финансировании, алексеевскую будут сроить до 2012года(тут уже говорили)
а до аэоропорта к 2015-2017в лучшем случае

бугага.
готовое на 90% конструктивно будут мучать ещё 3 года, а не готовое, и для которого надо покупать многомиллионнобаксовое оборудование забацают за 7 лед? хга хга хга
 
... вроде как есть какое-то движение на верху, но очень слабое, на вытяжке , что напротив 39-го дома, давненько ничего не менялось...живу тока НАДЕЖДОЙ !!!
 
МОЁ МНЕНИЕ если и домучают 2 станции на Алексеевке то врядли начнут тянуть метро в сторону аэропорта,так как нет денег на это оборудование,а старыми методами это будет глупо.... имхо будут продолжать метро в тех местах , где можно обойтись тем что есть( Залютино,станции после пролетарской, пл.урицкого,либо дружбы народов)
 
МОЁ МНЕНИЕ если и домучают 2 станции на Алексеевке то врядли начнут тянуть метро в сторону аэропорта,так как нет денег на это оборудование,а старыми методами это будет глупо.... имхо будут продолжать метро в тех местах , где можно обойтись тем что есть( Залютино,станции после пролетарской, пл.урицкого,либо дружбы народов)
А почему на "Залютино,станции после пролетарской, пл.урицкого,либо дружбы народов" можно "обойтись тем что есть", а на участке в сторону аэропорта нужно новое оборудование?
 
фоток свежих надо...
12.11.2008
metro_12_11_2008_1.jpg


metro_12_11_2008_2.jpg
 
А почему на "Залютино,станции после пролетарской, пл.урицкого,либо дружбы народов" можно "обойтись тем что есть", а на участке в сторону аэропорта нужно новое оборудование?
на сколько мне известно на участок до аэропорта нужен новый импортный(кажетсо ненмецкий) щит или идти старым методом заморозки,там просто грунт такой грунтовые воды близко подходят ,а в каком то из других мест уровень грунтовых вод находится ниже и там можно тянуть метро теми средствами,что есть
 

о.
грейдер куда-то уполз.
значит окончательно вынули грунет из котлована.
Добавлено через 4 минуты
МОЁ МНЕНИЕ если и домучают 2 станции на Алексеевке то врядли начнут тянуть метро в сторону аэропорта,так как нет денег на это оборудование,а старыми методами это будет глупо.... имхо будут продолжать метро в тех местах , где можно обойтись тем что есть( Залютино,станции после пролетарской, пл.урицкого,либо дружбы народов)

пл. урицкого - это продолжение салтовской линии под рекой.
тем, что есть - не обойтись.
чтобы копать под рекой нужен современный проходческий щит, и комманда на 100% им умеющая управлять и работать на нем.



а теперь о том, почему пойдут на одесскую, а не в остальные, более легкие для стройки места.
залютино и так доезжает до метро и едет на нем. рогань и так доезжает до метро и едет на нем. северная салтовка - тоже самое.
а вот прождлив алексеевскую линию на алексеевку - таки большая часть людей пересядет с автобусов на метро, продлив до одесской - опять перейдет пассажиропоток и оплата проезда метро.
деньги превыше всего
 
ну про одесскую я могу сказать тоже самое подавляющее большинство садится в автобус едит до Гагарина садится в метро и едет дальше ,преимущественнго транспорт ходящий там идет до гагарина( у меня друг там живет я там частенько бываю)если уже говорить так....
ну а впрочем если у нас станцию с нормальными условиями делают где то 5 лет то с более трудными будут делать лет 10 ,аж страшно становится....
а ведь за это время можна забацать как минимум 1,5 станции с нормальными условиями...
 
а ведь за это время можна забацать как минимум 1,5 станции с нормальными условиями...

Та ну врядли. Строить хвосты по одной станции с разных сторон думаю подороже будет чем тянуть одну линию последовательно. А уж тунель под рекой никто счас делать не будет...
 
Новая станция в Москве.

Посилання видалено

Посилання видалено
Понравилось освещение, такое впечателение что крыша выходит на поверхность и это дневной свет сквозь матовое стекло...

"Начало строительства станции Апрель 2007 г." Много думал :)
 
Останнє редагування:
залютино и так доезжает до метро и едет на нем. рогань и так доезжает до метро и едет на нем. северная салтовка - тоже самое.
а вот прождлив алексеевскую линию на алексеевку - таки большая часть людей пересядет с автобусов на метро, продлив до одесской - опять перейдет пассажиропоток и оплата проезда метро.
деньги превыше всего

как обычно, в твоих постах масса логики...
 
Звиняйте за долгое молчание. Теперь могу более точно обрисовать
ситуацию.
Тоннели практически готовы от 23.08 до браконьерской ака Алексеевской.
На позапрошлой неделе осталось закрыть 1.5 кольца в балке и пару
перекрытий возле 23.08 и за балкой в районе вентухи возле 20 или
какого-там дома.
Станция практически полностью готова, а вот собственно сьезд не готов
совсем, даже конструкций никаких нет.
Финансирование хреновое, посему говорить про запуск к 09.05.2009
преждевременно. ИМХО более вероятен срок к 23.08.2009 и то еще вопрос.
Дальнейшее строительство тоже под вопросом, хотя строить надо, бо
консервация намного дороже достройки. Тоннели с сторону Проспекта
перепо... кхм, Перемоги готовы и уже (если я правильно понял) есть в
конструкциях СТП.
Гимор со строительством ПП будет еще тот. Необходимо каким-то образом
"завернуть" собственно сам проспект, да еще и вместе с трамвайной
линией. В сторону окружной завернуть уже невозможно, там с левой
стороны (если смотреть по Л. Свободы в сторону окружной) базарчик, а
справа выстроили высотку и места там не осталось совсем.
 
справа выстроили высотку и места там не осталось совсем.

пиндец ктож у нас хоть за чем-то будет следить и за что-то отвечать:(
 
базарчик сносится к ****** фене в два счета :)
 
Так в Киеве тоже каждый год станцию открывают. В России так как и у нас все деньги идут в столицу, большая часть бюджета на строительство метро забирает на себя Москва, ну и Питер ещё.

Ну вот с одного российского форума.

По моим данным москва -5,5 млрд.р., Питер - 1,2 млрд.р., Новосибирск - 0,47 млрд.р., Красноярск -0,3 млрд.р., ну и так далее,
только при этом всем власть не учитывает, что при системе финансирования 50 на 50 процентов между федералкой и краевыми властями
регионы никогда не смогут строить метро, т.к. у местных бюджетов просто нет денег, так как все налоги платятся в Москве и Питере,
тем более что в этих городах дополнительно выделяются деньги из городских бюджетов на строительство метро. Я назову только цифры,
из двух станций строительство которых было начато еще с советское время в г. Новосибирске ст."Маршала Покрышкина" пустили в конце 2000г.,
ст."Березовая Роща" в июне 2005г.(без одного вестибюля и правого перегонного тоннеля), а теперь давайте посмотрим что за это же время пустили
в городе Москве и Санкт-Петербурге!!!!
P.S. Из за скудного финансирования за последнии 18 лет в г.Новосибирске уже как 8 лет не существует такая организация как МЕТРОСТРОЙ!!!
Добавлено через 1 минуту
базарчик сносится к ****** фене в два счета :)

Ну да, смотря чей это базарчик. :)
 
Назад
Зверху Знизу