Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Интересно , а если купить старые ежики у Москвы , они все равно их активно на Русичи меняют, и им они не нужны , а переделывать ежики в 81-718 у нас умеют...доказательство тому сейчас ездит по Алексеевской линии

скажите, а вам гланды удаляли?
 
Катался на этом автобусе, почувствовал себя человеком- большие мягкие сидения, плавный ход, быстрый разгон, автоматическая коробка передач, на всех поручнях и над сидениями есть кнопка звонка водителю, кричать и пробираться никуда не надо, нажал -и выходи из ближайших дверей.
И расскажите пожалуйста куда автобусу нужно маневрировать- из ряда в ряд?

и ужасная духота :( ехала в час пик в этом "лайнере" с Холодной Горы на Алексеевку. Открывающихся окон нет. Они не предусмотрены. Вентиляцию, естественно, водила не включал. Это ж дополнительный расход топлива. Летом в них будет ад.
 
:yahoo::клас::іржач:
передавать не пробовали, не?

Ну я таки ехал в этом автобусе один раз и он был практически пустой. Так вот и я сел на заднюю дверь и шел до передней, шоби оплатить. Очень удобно...

Да. Так шо я вас расскажу, уважаемые хаверы! Примерно в 2000 году довелось мине побывать в славном городе Полтаве. И вот там уже тогда такие автобусы ездили на некоторых маршрутах. И по словам местных жителей - не первый год.

Так и шо мине больше всего удивило! Каждый автобус оборудован специальным кондуктором! :клас: То есть человек комфортно заходит через заднюю дверь, садится на сидение - к нему культуурно подходит кондуктор и принимает плату за проезд. Таки намного приятнее и удобнее, чем щимиться через переднюю дверь и водителю оплачивать! Европа! :клас:
 
Makor сказав(ла):
Ну, в Полтаве и проезд счас стоит 1.25 грн в маршрутках
Бываю в Полтаве раз в год, и не помню чтобы когда-либо маршрутка стояла на вокзале (т.е. на конечной остановке) больше 3-5 минут. Даже если сядут 2 человека, она спокойно поедет по маршруту, не дожидаясь заполнения, как это делают у нас. И следующую не приходится ждать 20-30 минут, интервал значительно меньше. Хотя и размер города тоже сказывается.
 
Хотел промолчать, но раз такое дело...
Кто-нибудь из присутствующих видел новые автобусы 282 маршрута? Это же просто писец! По городу гоняет лайнер на 50-60 СИДЯЧИХ мест! Возможно, утром он и нужен, но учитывая пробки в часы пик, маневренность - никакая. Более того, она даже когда загружается на конечной, блокирует подъезд для 3-х других маршрутов. Про то, как приходится пробираться через салон в таком автобусе, я лучше и думать не буду. А перевозка воздуха днем таким громилой - это вообще верх глупости.

я ездил на нем один раз и днем - очень удобные кресла и хорошая динамика - короче намного лучше газелей. В автобусе ехало половина салона - и что здесь криминального? Почему мы привыкли что нас должны как скот возить стоя в раскоряку, и так и должно быть:(?
 
igor171984 сказав(ла):
я ездил на нем один раз и днем - очень удобные кресла и хорошая динамика - короче намного лучше газелей. В автобусе ехало половина салона - и что здесь криминального? Почему мы привыкли что нас должны как скот возить стоя в раскоряку, и так и должно быть?
Если уж говорить о превозке пассажиров в таких автобусах на относительно коротких маршрутах с частыми остановками, то нужно ставить условие "стоячих не брать". Вот тогда действительно можно будет без проблем войти через передню дверь, сразу оплатить проезд, занять место в салоне и так же без проблем выйти, подняв свою задницу за 5 секунд до остановки, а не готовиться в течении 3-х минут и пробираться к выходу в достаточно узком проходе, расталкивая всех на своем пути.
 
Вообще ветка создана как фотоотчет о строительстве станции "Алексеевская". Но тут уже и автобусы активно обсуждаются :D.
Давайте тогда креативить. Автобусы можно сцепить жесткой сцепкой и поставить на колесные пары. Был бы отличный подземно-дизельный транспорт.

Если уж говорить о превозке пассажиров в таких автобусах на относительно коротких маршрутах с частыми остановками, то нужно ставить условие "стоячих не брать".
В ТАКИХ автобусах стоячих будут брать, т.к. там есть специальные поручни и нормальная высота потолков.
 
нет, а причем тут это?

та вот подумалось, что способ, которым вам их удаляли так на вас подействовал

а тем временем, машина времени за работой

x_37f0fe58.jpg


20.12 - день Х
 
я ездил на нем один раз и днем - очень удобные кресла и хорошая динамика - короче намного лучше газелей. В автобусе ехало половина салона - и что здесь криминального? Почему мы привыкли что нас должны как скот возить стоя в раскоряку, и так и должно быть:(?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1: И как общественный транспорт в Германии?
2: Дорогой. Но лучше значительно. У них "час пик" - это когда негде сидеть. А у нас в Москве - когда негде стоять.
 
Так и шо мине больше всего удивило! Каждый автобус оборудован специальным кондуктором! :клас: То есть человек комфортно заходит через заднюю дверь, садится на сидение - к нему культуурно подходит кондуктор и принимает плату за проезд. Таки намного приятнее и удобнее, чем щимиться через переднюю дверь и водителю оплачивать! Европа! :клас:

Ви таки удивитесь еще больше, когда узнаете, шо в 2000-м году и у нас в даже в старых ЛАЗах на 285-м маршруте кондуктор заходил на заднюю дверь и принимал шекели с входящих гоев.
 
20-23 декабря откроется новая станция метро «Алексеевская», а с 7 января метро в Харькове будет работать с 5.30 утра.

Об этом и. о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес заявил на брифинге 8 ноября, добавив, что уже подписал по этому поводу распоряжение.
 
Ви таки удивитесь еще больше, когда узнаете, шо в 2000-м году и у нас в даже в старых ЛАЗах на 285-м маршруте кондуктор заходил на заднюю дверь и принимал шекели с входящих гоев.

Не было такого! Ви шо, думаете, шо у мине вообще склероз?! Я на 285-м очень часто ездил! Да - помню - был кондуктор - сидел возле водителя и пускали через переднюю дверь!
 
20-23 декабря откроется новая станция метро «Алексеевская», а с 7 января метро в Харькове будет работать с 5.30 утра.

Об этом и. о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес заявил на брифинге 8 ноября, добавив, что уже подписал по этому поводу распоряжение.

Гепа, засунь себе в **** свое распоряжение, так же как и предидущие
 
не... не надо засовывать ему в **** до открытия метро. Я и моя жена ждем открытия метро сильнее, чем это событие.
 
Аарон Циммерман сказав(ла):
Не было такого! Ви шо, думаете, шо у мине вообще склероз?! Я на 285-м очень часто ездил! Да - помню - был кондуктор - сидел возле водителя и пускали через переднюю дверь!
Часто? А я ездил каждый день или на 285 или на 288. Кондуктор, когда на переднюю дверь уже народ не влазил, выходил и по одному запускал людей на заднюю дверь. И зимой и летом. Но это скорее минус, ибо лишние 30-60 секунд на каждой остановке = 5-10 минут задержки на работу.
 
та вот подумалось, что способ, которым вам их удаляли так на вас подействовал
Оооо пошел ваш репертуар , это был вопрос а не утверждение......и вместо того что бы просто сказать что я не прав и это невозможно по каким то причинам , надо обязательно попытаться унизить....браво!!!!!!
 
Часто? А я ездил каждый день или на 285 или на 288. Кондуктор, когда на переднюю дверь уже народ не влазил, выходил и по одному запускал людей на заднюю дверь. И зимой и летом. Но это скорее минус, ибо лишние 30-60 секунд на каждой остановке = 5-10 минут задержки на работу.

Ах ви об этом! Когда народ уже не влазил! Но я же вам объясняю за принципиально другую вещь! Ви заходите в автобус - садитесь на сиденье, и после этого к вам подходит кондуктор и ви даёте ему за проезд. :клас: А он вам культурно даёт сдачу и билет. Да-да билет! Видели ви такое в нашем городе? :confused:
 
Останнє редагування:
Я такое помню :) Билетики, компостеры. Помнит кто-то из читающих тему что такое компостеры? ;)
 
Назад
Зверху Знизу