Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
То есть, можно будет не заходя в метро (не оплачивая его) перейти на другую сторону станции? Интересно..![]()
перед входом в вестибюль видно длинный тоннель, закрытый стеклянными дверями... это и есть балкон?
спустя две недели.Фотографировал против солнца.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут можно посмотреть фотки двухнедельной давности
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=109865&page=82
Последняя фотка-это где?Чё-то не соориентируюсь.
Dimoks
А разве там было что-то разрыто и сделано?
А что нет?
Я даже не помню когда огородили эту территорию. Давайте вместе вспомним. Мне почему-то кажется что даже до распада СССР...![]()
91 год старт всех трех стройплощадок
на берегу балки
за кооператором
на кругу 38
Не совсем, на балке гросились та начать в 91, но начали сторить в году, но гаражи оттуда посносили в году так 99 - 2000!
А вот интересно, при запуске Алексеевской количество поездов потребуется увеличить? Думаю да. Каким образом (через какую дырку) вагоны будут опускать?
P.S. Viking, а чем вызвано твое такое отношение к приезжим?
Вторую станцию на Алексеевке сделают к 2012-му?
Технику на новую станцию уже перевели, постепенно переводят и людей. Сейчас на будущем «Проспекте Победы» идут подготовительные работы.
- Вбиваются сваи, выносятся сети, устраивается площадка, - перечисляет Кравчук. - Это будет двухэтажная станция, с балконами по бокам, по которым люди смогут переходить с одной стороны проспекта Людвика Свободы на другую.
Всего, по информации Кравчука, станция обойдется в 300 млн грн, а закончить ее при благоприятных обстоятельствах смогут до 2012 года.
Кроме того, помимо станции, тупиков и депо, в районе проспекта планируют построить автовокзал для маршруток из пригорода, который должен разгрузить вокзал на Центральном рынке.
Решетка с цветами, а в центре ордена
Тематика станции - День Победы. Среди тех, кто разрабатывал художественное панно, - заслуженный художник Украины Ольга Ерофеева. Она говорит, что два года назад готовили на градостроительный совет 15 вариантов эскизов, но выбрали один.
- Тогда Михаилу Добкину очень понравился проект, он сказал, что впервые видит эту тему столь тактично и аккуратно решенной, - вспоминает Ольга Юрьевна. - Мы предлагали решетку с цветами из меди и эмалевыми вставками. В центре - ордена за Победу, тоже в меди и эмали. Панно будет расположено на путевых линиях. Протяженное или частями, пока неизвестно - очень дорого оформлять такое большое расстояние.
Однако архитектурное и художественное решение станции, скорее всего, еще будет пересматриваться: время идет, появляются новые требования, новые материалы, новые подходы.
не еби мозг.
какие гаражи?
когда начали проходку к алексеевской гаражей там вообще не было
мля. ещё один мозгоебатель
а почитать хотя-бы эту тему - не?
в ней куча ответов на все твои вопросы.
Ты если не знаешь. молчи! У мрей семьи там были гаражи! Которые снесли, и сейчас на их месте тонели балки! Гаражи были металический, типа мини дополнение Юбилейного из гаражей 100!
какие гаражи, клоун? какие тоннели в балке?
проходку начали на БЕРЕГУ балки - там кран козловый так с тех времен и катается.
По поводу дырки это вообще ор!!!!!!!
Автор не додумывался что есть такое место как депо???))))))))))))))))
мля. ещё один мозгоебатель
а почитать хотя-бы эту тему - не?
в ней куча ответов на все твои вопросы.