Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

пассажиропоток - 60 тыс. чел. \ сутки? по моему они явно просчитались! я думаю только с Алексеевки будет ежедневно уезжать больше 100 тыс. чел. а еще обратно сколько будет ехать...
 
пассажиропоток - 60 тыс. чел. \ сутки? по моему они явно просчитались! я думаю только с Алексеевки будет ежедневно уезжать больше 100 тыс. чел. а еще обратно сколько будет ехать...

60 тыс Алексеевская
40 тыс ПП
вот тебе и 100
 
А между тем небольшой участок новой дороги возле Класса покрылся мелкими кочками (ну или пошёл волной, не знаю, какая там терминология)
 
То ли еще будет... А пролежал всего месяц, без дождей и морозов.
 
не факт
победа - это станция
а с одесской - проходка. вещи не очень пересекающиеся.
но там нужен механизированный проходческий комплекс.

Я бы честно говоря сделал бы на Одесской наружку частичную, оградил бы её высоким забором с колючей проволкой, и так досамого аэропорта. Ничего страшного не случилось бы, во всём мире наружу метро выезжает и не испортилось от этого. так можно сократить расходы и время необходимое для строительства
 
NigeLIST сказав(ла):
во всём мире наружу метро выезжает и не испортилось от этого. так можно сократить расходы и время необходимое для строительства
Не уверен что во всем мире зимой морозы до -30
 
В Киеве и Москве преспокойно выезжает. Не Канары отнюдь:)
 
На Победы забивают двутавры, видимо для укрепления стен котлована.
А с временной объездной дороги возле Алексеевской начинают снимать плиты
 

Вкладення

  •  001.webp
    001.webp
    83.4 КБ · Перегляди: 206
  •  003.webp
    003.webp
    144.4 КБ · Перегляди: 219
если строить под землей то намного больше бабок можно поиметь, я думаю именно этот критерий для нашей власти основной, им не надо как дешевле и быстрее, хотя по проспекту гагарина в большей его части места для наземного метро предостаточно
 
На Победы забивают двутавры, видимо для укрепления стен котлована.
А с временной объездной дороги возле Алексеевской начинают снимать плиты

Интересно а нахрена они их снимают?
Они всё равно уже почти развалились. Пусть бы там были. Один фиг будут строить какую-нибудь муть там на этом месте. так уложили бы сверху на плиты. Прочнее стояло бы :D

если строить под землей то намного больше бабок можно поиметь, я думаю именно этот критерий для нашей власти основной, им не надо как дешевле и быстрее, хотя по проспекту гагарина в большей его части места для наземного метро предостаточно

Ну там при желании можно было-бы тоже неплохо освоить, и на выравнивании и на заборе и на навесах и на колючей проволке и в принципе можно придумать много чего, вот на обычных же дорогах навариваются- так и там смогут навариться.
 
Интересно а нахрена они их снимают?
Они всё равно уже почти развалились. Пусть бы там были. Один фиг будут строить какую-нибудь муть там на этом месте. так уложили бы сверху на плиты. Прочнее стояло бы :D



Ну там при желании можно было-бы тоже неплохо освоить, и на выравнивании и на заборе и на навесах и на колючей проволке и в принципе можно придумать много чего, вот на обычных же дорогах навариваются- так и там смогут навариться.

Там клумбу вроде бы собираются садить...
 
спустя две недели.Фотографировал против солнца.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



тут можно посмотреть фотки двухнедельной давности

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=109865&page=82
 
Вторую станцию на Алексеевке сделают к 2012-му?

Технику на новую станцию уже перевели, постепенно переводят и людей. Сейчас на будущем «Проспекте Победы» идут подготовительные работы.

- Вбиваются сваи, выносятся сети, устраивается площадка, - перечисляет Кравчук. - Это будет двухэтажная станция, с балконами по бокам, по которым люди смогут переходить с одной стороны проспекта Людвика Свободы на другую.

Всего, по информации Кравчука, станция обойдется в 300 млн грн, а закончить ее при благоприятных обстоятельствах смогут до 2012 года.

Кроме того, помимо станции, тупиков и депо, в районе проспекта планируют построить автовокзал для маршруток из пригорода, который должен разгрузить вокзал на Центральном рынке.

Решетка с цветами, а в центре ордена

Тематика станции - День Победы. Среди тех, кто разрабатывал художественное панно, - заслуженный художник Украины Ольга Ерофеева. Она говорит, что два года назад готовили на градостроительный совет 15 вариантов эскизов, но выбрали один.

- Тогда Михаилу Добкину очень понравился проект, он сказал, что впервые видит эту тему столь тактично и аккуратно решенной, - вспоминает Ольга Юрьевна. - Мы предлагали решетку с цветами из меди и эмалевыми вставками. В центре - ордена за Победу, тоже в меди и эмали. Панно будет расположено на путевых линиях. Протяженное или частями, пока неизвестно - очень дорого оформлять такое большое расстояние.

Однако архитектурное и художественное решение станции, скорее всего, еще будет пересматриваться: время идет, появляются новые требования, новые материалы, новые подходы.

Кто-нибудь может примерно нарисовать, о чем идет речь в выделенной реплике?
 
Речь идёт о балконах, как на станциях "Университет" и "Научная". Ваш КО
 
На Университете (тогда Дзержинской) после открытия можно было ходить по балкону, но потом это прикрыли.
 
На Университете (тогда Дзержинской) после открытия можно было ходить по балкону, но потом это прикрыли.

Это потому, что шпана всякую ***ню оттуда кидала на головы людям.
 
да, но на указанных тобой станциях балконы расположены вдоль станции и по большому счету на хер не нужны.. тут, видимо, другие балконы будут.. поперек станции..
А если в выделеной реплике заменить слова "Людвика Свободы" на "Победы", тогда всё встанет на свои места. Журналамеры-с :(
 
euhome
То есть, можно будет не заходя в метро (не оплачивая его) перейти на другую сторону станции? Интересно..:)

Кстати насчет "Университета", если заходить со стороны, простите за тавтологию, Харьковскаго Iмператорскаго Университета, то перед входом в вестибюль видно длинный тоннель, закрытый стеклянными дверями... это и есть балкон?
 
Речь идёт о балконах, как на станциях "Университет" и "Научная". Ваш КО

может даже будет как на Истор. Музее или Спортивной с длинным переходом и выходом на другую сторону проспекта Победы
 
Назад
Зверху Знизу