Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Оказалось, что нет опалубки (скелет строящегося объекта), которая бы выдержала монолит толщиной на высоте 12,5 метров. Опытные метростроевцы нашли выход: стены сделали сборно-монолитными с ригелями, колонны — монолитными. «Потом положили сборные плиты перекрытия, разрушив верхний слой, приварили арматуру
Читаешь это... и как то стрёмно туда заходить :)

"Оказалось, что нет опалубки"... проект был? Или они сарай в деревне строили?
 
Они так быстро работают что надо каждый день фоткать...

1.03.2010






по клику оригинал
 
а ещё привезли "морскую мину" цилиндрической формы :)

2.03.2010

 
о.
реально разминирователь...
 
Хорошо хоть асфальт в лужи не укатывают....пока)
 
По поводу " Окозалось что нет опалубки...." это потому что совок....у нас никогда ни х=я в метрострое не было лучшего, всё б-ть дедовскими методами... А сейчас просто бабок жаба задавила взять нормальные опалубочные леса...
r_2.jpg

r_4.jpg
 
По поводу " Окозалось что нет опалубки...." это потому что совок....у нас никогда ни х=я в метрострое не было лучшего, всё б-ть дедовскими методами... А сейчас просто бабок жаба задавила взять нормальные опалубочные леса...

ненадо грязи.
там не известно, что этим журноламерам сказали, и как они это поняли.
но перекрытия подобными лесами и опалубкой и строили


7a5ff842aea7.jpg

181b798e0c5b.jpg

6dd025e3b5a3.jpg

0085313ad9c8.jpg

cd8e6f979a63.jpg
 
Не долго счастье продолжалось...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Проанализировав собственные возможности, ситуацию на строительном рынке и мнения специалистов, городская власть решила пока отказаться от строительства станции метро «Проспект Победы», информирует официальный сайт горсовета

Об этом сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин, отметив, что строительство метрополитена будет развернуто в сторону аэропорта.

В пользу этого решения Добкин привел три аргумента. Во-первых, по данным мэра, на одновременное строительство станции «Проспект Победы» и депо на Алексеевке необходимо ежегодно 150 млн грн. Во-вторых, на месте предполагаемого депо город выделил землю коммерческим структурам на 5 лет. И, наконец, в-третьих, из-за разницы температур специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства, говорится на сайте горсовета.

Также Добкин сообщил, что для эффективного подвоза пассажиров к метро планируется изменить троллейбусное движение на Алексеевке.
 
Об этом сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин, отметив, что строительство метрополитена будет развернуто в сторону аэропорта.

Конечно, на начальных этапах строительства бабло можно пилить гораздо эффективнее. Это не то когда уже немного осталось построить, там уже все заметно слишком.

В пользу этого решения Добкин привел три аргумента. Во-первых, по данным мэра, на одновременное строительство станции «Проспект Победы» и депо на Алексеевке необходимо ежегодно 150 млн грн. Во-вторых, на месте предполагаемого депо город выделил землю коммерческим структурам на 5 лет.

И какого *** они там землю выделили? Они не знали про депо? Теперь там его никогда не будет, потому что срок аренды продлят как пить дать. Отмазка ж отличная.

КОЗЛЫ!!!!!!!!!
 
И, наконец, в-третьих, из-за разницы температур специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства, говорится на сайте горсовета.


чё-чё ?
 
Вот же **** добкин!

Просто автоперевозчики будут в убытке если на победы метро откроют. огромный пассажиропоток хлынет в метро.А Водовозову суке это не прибыльно!Вообщем за мудака добкина и его дружную команду муська водовозов и герпеса голосовать не буду!Сей час маршрутки битком набитые с алексеевки ездят,а если метро откроют,то они полупустые ездить будут
 
И еще одна "хорошая" новость:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Строительство линии метрополитена в сторону Алексеевки пока что остановится на одноименной станции. Денег на строительство "Проспекта Победы" и депо нет, констатируют чиновники. Все оборудование перевезут на проспект Гагарина, именно оттуда начнут строительство направления в сторону аэропорта. Возле Алексеевской станции уже через неделю начнется новое строительство. На этот раз дороги по проспекту Людвига Свободы

За два месяца нового года на ст. метро "Алексеевская" потратили более 15 миллионов гривен, чтобы продолжать работы в таком же темпе – ежемесячно необходимо тратить еще по 10.
Анатолий Кравчук, зам. дир. Департамента строительства: «Уже идут в нормальном ритме отделочные работы, укладка гранита, облицовка стен плиткой выхода № 3, установленные уже художественные 5 штук вставок».

Пробный пуск поезда до станции метро «Алексеевская» запланирован на 29 ноября, сообщил Кравчук, то есть ко Дню города Харьков новую станцию не получит. Теперь, по графику, открыть ее планируют в конце года. Следующей строительной площадкой по новому проекту станет не проспект Победы, как планировалось ранее. Отныне эта линия будет строиться в сторону аэропорта. Свое решение чиновники объясняют тем, что на Алексеевке нужно строить депо, а 350 миллионов гривен на это нет ни у города, ни у государства. Кроме того, есть другие препятствия.

Михаил Добкин, мэр Харькова: «Несознательными чиновниками лет 5 назад ряд земельных участков, на том участке, где вагоны метро выходят на поверхность при захождении в депо, было роздано коммерческим структурам».

Забрать землю, говорят в муниципалитете, в этом случае не могут. Но и без этого депо, убеждает Сергей Мусеев, подземка прекрасно справится. Те тоннели, которые начали строить за станцией "Алексеевской", превратятся в тупики.

Сергей Мусеев, гендиректор КП "Харьковский метрополитен": «Тот подвижной состав и плюс там еще 50 вагонов, мы сумеем обслужить в двух существующих депо и сумеем их поставить на ночь в тупики, там нужно дополнительно сделать тупики».
 
скорее всего эту станцию откроют 2011 году
 
Да, как уже задолбали эти вечно откладываемые старты метро и слёзы маршруточников про дорогие гсм!!!
 
Михаил Добкин, мэр Харькова: «Несознательными чиновниками лет 5 назад ряд земельных участков, на том участке, где вагоны метро выходят на поверхность при захождении в депо, было роздано коммерческим структурам».
Да ****ец... :(
А что изменится в будущем? О чем речь? О торговом центре(?) которое строится около окружной дороги?
Ну тогда депо там никогда не видать Харькову. :( Его ведь не разберут через пару лет...
Какойто чиновник отдал землю, там где должно быть метро по плану уже лет 30, в аренду коммерческим структурам. Сколько же миллионов ему дали? В какой стране такое ещё возможно? Прокуратура молчит. СБУ молчит. Всем рты заткнули. :( Целый район города не получит станцию метро из-за каких-то *****асов. :(
 
И еще одна "хорошая" новость:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Михаил Добкин, мэр Харькова: «Несознательными чиновниками лет 5 назад ряд земельных участков, на том участке, где вагоны метро выходят на поверхность при захождении в депо, было роздано коммерческим структурам».

Забрать землю, говорят в муниципалитете, в этом случае не могут. Но и без этого депо, убеждает Сергей Мусеев, подземка прекрасно справится. Те тоннели, которые начали строить за станцией

В пользу этого решения Добкин привел три аргумента. Во-первых, по данным мэра, на одновременное строительство станции «Проспект Победы» и депо на Алексеевке необходимо ежегодно 150 млн грн. Во-вторых, на месте предполагаемого депо город выделил землю коммерческим структурам на 5 лет. И, наконец, в-третьих, из-за разницы температур специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства, говорится на сайте горсовета.

Кто-то ****ит дальше чем видит, не? Когда ж землю-то выделили все-таки? 5 лет от чего отсчитывать?
 
"Алексеевцы", ну чего вы расстраиваетесь. Это же было и раньше понятно, что никто ничего делать не будет. Если он к вам за столько лет не построили несчастные 2 станции, к нам на Северную Салтовку (1 странцию) обещают построить уже 20 лет, то скока они будут строить в сторону Аэропорта?! (там одной станцией даже до Одесской не обойдешься). Надо же рассказать нам как "освоены" деньги!!!
 
Назад
Зверху Знизу