Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство гаражей на Алексеевке

  • Автор теми Автор теми space13
  • Дата створення Дата створення
А какое расстояние между полосой гаражей первой очереди и начинающейся строится полосой второй очереди? Как-то визуально оно мало... Хватит ли места развернуться?
 
А что с подьездами к гаражам? Ставить можно уже?
 
А какое расстояние между полосой гаражей первой очереди и начинающейся строится полосой второй очереди? Как-то визуально оно мало... Хватит ли места развернуться?
хватит . Это зрительно так кажется пока котлован .
А что с подьездами к гаражам? Ставить можно уже?
можно .... при солнечной погоде :)
 
Ну блин ..... опять дождь зарядил .....
 
а веб камеры случайно нет?:) интересно посмотреть прогресс в любое время не приезжая :)
 
веб камеры случайно нет? интересно посмотреть прогресс в любое время не приезжая
да собственно можно организовать :) инет есть , выступите спонсором оборудования и будет онлайн :)
 
есть вебка старенькая - сойдет?
 
ХЗ . я далек от этого . ее ж куда-то воткнуть нужно ?
 
IMG_3031.webp



gar130515.webp
 
Останнє редагування:
Здравствуйте!
Есть какой-то прогресс в устройстве подъезда к гаражам? Когда можно будет подъехать к гаражу и заехать в него? вне зависимости от погоды.
 
Прогресс есть . Если дождь не пойдет на сл. неделе отсыпаем подушку возле леса и щебень .
 
Прогресс есть . Если дождь не пойдет на сл. неделе отсыпаем подушку возле леса и щебень .

А не возле леса? Там же вроде еще строительство идет.
А между двух рядов полностью построенных гаражей когда прогресс будет?
 
Следом :) Вот опять дождь ....
 
Свежее фото.
 

Вкладення

  • 2015-05-16 10.58.31.webp
    2015-05-16 10.58.31.webp
    105.8 КБ · Перегляди: 215
Добрый день.
Я являюсь владельцем гаража с погребом, из первой очереди (ворота смотрят на лес). На собрании, которое было проведено 22.05.15 г., я не присутствовал, но на голосование выносился вопрос об установке бетонных плит для монтирования дороги в гаражах с погребами. Цена такой дороги 5,5 тысяч грн. с гаража, и это только плита, без подготовки, монтажа, и расходного материала, цена всего расходного материала и работ почему-то на собрании не называлась. На предыдущих собраниях вопрос о дороге поднимался, и было принято решение и сданы деньги на выравнивание почвы и отсыпание сверху щебнем. Теперь уже оговоренный и оплаченный вариант не подходит. По предложению руководителей строительства, плиты должны лежать только вдоль гаражей с погребами, а с противоположной стороны будет отсыпано щебнем, и по убеждению строителей это предотвратит попаданию воды в погреба, однако куда она денется, никто не знает. На прямой вопрос строителям усядутся ли плиты при ежедневной езде по ним автомобилями, строители ответили, что да, однако заметили, что плиту можно перемонтировать, пригнав на место кран, машину песка и разнорабочих. Только кто будет платить за все это - не понятно. То ли это будет владелец гаража, возле которого произойдет проседание, то ли вся очередь, то ли один ряд. Но платить за проблемы, произошедшие возле чужого гаража, и тем более гаража не из своего ряда никто не захочет.
Далее по утверждению строителей, вода поступает в погреба и под фундамент из-за отсутствия плиты, а не из-за недоделанной гидроизоляции, недостачу которой просто засыпали землей, за гидроизоляцию деньги были так же уплачены в полном размере, в сумме 7 тысяч грн., и теперь она не достает до ворот 40 – 50 см., и эти 40 см приходятся на швы между плитами, на швы между бетонными стенами погребов и плитами перекрытиями. Почему плиты не положены в «карман», как это делается при постройке любого цоколя, или не сделана опалубка при монтаже плит, для удаления отверстий в плитах и швов, ответили, что ответственный проектировщик.
И еще расстояние между гаражами составляет примерно 5,5 метра, а это значит, что плита, положенная вдоль ряда гаражей с погребами, займет только 2 метра, а остальные 3,5 метра все так-же, по предложению строителей засыпят щебнем, который будет так-же проседать и который необходимо будет так-же досыпать!!!.
Ещё один важный вопрос – сроки. Коробки гаражей были готовы больше 2х месяцев назад, однако по непонятным причинам подъезд к гаражам сделать не получалось, то дождь, то экскаватор по грязи не едет. Теперь при укладке плит нужно: - сдать деньги, это месяц (до 22.06.15г.); - на пришедшие деньги переделать гидроизоляцию, и параллельно заказать и привезти плиты (до 22.07.15г.); - смонтировать приехавшие плиты и остаток дороги засыпать щебнем (до 22.08.15 г.), и после этого в сентябре можно заезжать, а до тех пор, как и раньше, при имеющемся гараже, нужно платить за автостоянку. Либо просто переделать гидроизоляцию, и до конца месяца организовать подъезд к гаражам.
До монтажа плит и/или прочих робот с дорогой необходимо, выставить опалубку залить бетоном отверстия в плитах, швы между стеной и плитой, швы между плитами, доделать полноценно до уровня ворот гидроизоляцию , после чего спланировать грунт, сверху отсыпать щебнем, и дать возможность земле слежаться(тем более, что гк построен на сыпучих грунтах, и засыпанном строительным мусором котловане) не менее 1 года. При слеживании и ежедневном пользовании дорогой земля однозначно даст усадку, появятся ямы и колея, которые придется досыпать песком и щебнем (при подсыпаниях не нужен кран, роботы делаются быстрее и менее трудоемки), однако после усадки грунта в вперемешку с песком и щебнем любое покрытие (плиты или асфальт), которое будет положено сверху прослужит дольше и в доделке и переделке нуждаться будет реже. В некоторых гк вопрос с отводом воды решён более практично, а именно: вдоль всех ворот (либо по центру дороги, что в 2а раза дешевле) проложены в асфальте или бетоне ливневки, которые обеспечивают отвод природной воды. В нашем случае, при правильном планировании грунта/дороги/асфальта, отвод можно сделать в сторону леса, что обеспечит сухие погреба, подмывание и проседание грунта под дорогой, а также скопление влаги на дороге, попадание влаги в микротрещины и в зимний период разрыв дорожного полотна за счет замерзания воды. Спасибо за внимание.
 
А вы точно не были на собрании?:-)
 
По второй очереди нумерацию просили, схематически это выглядит так:
лесная сторона
№№334-321 без погр., 322п, 321п, 320п, 319п, 318 без погр.
№№301-312 без погр., 313п, 314п, 315п, 316п, 317 без погр.
сторона поликлиники

317 и 318 фундаменты пока не видны, их будут монтировать чуть позже, когда погреба закончат.



_Sergo_, в конце собрания от чл. кооператива первой очереди (с погребами) поступило предложение ещё раз тесным коллективом собраться в ближайшую среду. Всем разошлём смс.
Приходите и донесите до всех вашу точку зрения. На форум же не все заходят. Как большинство решит, так и будем делать в итоге.
 
Останнє редагування:
Sergo, любое строение заканчивается отмосткой именно об этом и была речь . А роль отмостки предложили сделать плитами . Касательно недоделаной с Ваших слов гидроизоляции...землей засыпали пазухи после котлована и естественно она выше гидроизоляции и даже выше уровня ворот :) спланируются уклоны , уберется (или осядет) лишний грунт , тогда и поговорим о недоклеенной гидроизоляции.Насчет ливневок -не вопрос , отличное решение .Только ее нужно подключить к городской системе водоотведения .И оплачивать ежемесячно ....если готовы давайте делать. И насчет сроков реально в апреле начале мая дожди ничего делать не давали.... На собрании решили , что с этой мыслью нужно переспать и в среду собраться и принять решение . Приходите в среду и выскажете свою точку зрения
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу