Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.08.2006
Повідом.: 360
Реєстрація: 16.08.2006
Повідом.: 360
Строительный супермаркет "Слон"
Добрый день уважаемые посетители данного форума. Не могу, не поделится своими впечатлениями от посещения супермаркета «Слон».
Все началось с того, что объездив полгорода мы нашли в донном заведении подходящую плитку. Уж очень она нам понравилась. Оказалось, что для осуществления нашего заказа ее количества не хватает. Мы предложили оставить предоплату и дождаться поступления товара. Консультант объяснил, что предоплаты они не берут, достаточно оставить заказ и контактные телефоны, что и было нами сделано, но в течении 5 дней я позванивала и интересовалась сроками доставки и наличием. В понедельник утром мне сказали, что наша плиточка приехала, я уточнила что заберем мы ее в обед. В назначенный срок приезжаем, а она (плиточка) погружена на тележки и консультант говорит, что ее только что купили – надо было оформлять заказ и оставлять контактные телефоны (представляете мои глаза
). Правда посте общения с начальником отдела (с которым я заочно по телефону была уже хорошо знакома) наша ситуация более и менее прояснилась. Плитку нам предоставили. Далее нам надо было выбрать пластик к плитке, местные консультанты не могут взять образец и поднести его к пластику. Ладно плиточка не большая Сами справились. Далее по плану выбор панелей МДФ. Нам понравились расцветкой под дуб, но как подобрать пластик на потолок. Это не плитка в руку не возьмешь. У консультантов образцов нет. Мы не долго думая сняли МДФ (30*2000мм) с витрины и потащили через весь супермаркет к пластику. Выбрали потолок в кухоньку. Вернув МДФ на витрину, консультант сообщил, что его нет, а на витрине остатки, а 15 мин он наверно «прикалывался» наблюдая за нами как мы мотаемся по залам. Выбрали другой. Но это было не все. На службе доставки нам сообщили, что доставить нам пластик на потолок они не могут
– он хрупкий и длинный. И что делать они не знают. От предложения ******** я категорически отказалась. Кухонька у нас 5,5 в длину, а пластик 6 м и 3*3 меня никак не устраивало. Но и эту ситуацию мы в течении 1,5 часа решили.
Поразило, что кассиры понятия не имеют где оформлять дисконтную карточку, а администратор на данный вопрос реагирует как пантера у которой дичь спугнули. Немаловажная деталь – при оформлении доставки чек у Вас забирают и отдают с товаром дома, а если доставщик «нечаянно завез» ваш заказ не туда как вы докажете, что заказ вообще был? На последок нам сказали, что машина найдена и мы можем на ней поехать домой, но по пути надо было ребенка из школы забрать и мы решили подождать ее дома. Ждали мы ее 2,5 часа, а не обещанные 10 мин (живем от «Слона» в 15 мин езды) В супермаркете мы провели почти 4 часа. И машину еще ждали. Правда есть «приятный! Момент теперь с нами здороваются при входе.
Добрый день уважаемые посетители данного форума. Не могу, не поделится своими впечатлениями от посещения супермаркета «Слон».
Все началось с того, что объездив полгорода мы нашли в донном заведении подходящую плитку. Уж очень она нам понравилась. Оказалось, что для осуществления нашего заказа ее количества не хватает. Мы предложили оставить предоплату и дождаться поступления товара. Консультант объяснил, что предоплаты они не берут, достаточно оставить заказ и контактные телефоны, что и было нами сделано, но в течении 5 дней я позванивала и интересовалась сроками доставки и наличием. В понедельник утром мне сказали, что наша плиточка приехала, я уточнила что заберем мы ее в обед. В назначенный срок приезжаем, а она (плиточка) погружена на тележки и консультант говорит, что ее только что купили – надо было оформлять заказ и оставлять контактные телефоны (представляете мои глаза


Поразило, что кассиры понятия не имеют где оформлять дисконтную карточку, а администратор на данный вопрос реагирует как пантера у которой дичь спугнули. Немаловажная деталь – при оформлении доставки чек у Вас забирают и отдают с товаром дома, а если доставщик «нечаянно завез» ваш заказ не туда как вы докажете, что заказ вообще был? На последок нам сказали, что машина найдена и мы можем на ней поехать домой, но по пути надо было ребенка из школы забрать и мы решили подождать ее дома. Ждали мы ее 2,5 часа, а не обещанные 10 мин (живем от «Слона» в 15 мин езды) В супермаркете мы провели почти 4 часа. И машину еще ждали. Правда есть «приятный! Момент теперь с нами здороваются при входе.
