Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительный супермаркет "Слон"

  • Автор теми Автор теми Lyudmila
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.08.2006
Повідом.: 360
Строительный супермаркет "Слон"

Добрый день уважаемые посетители данного форума. Не могу, не поделится своими впечатлениями от посещения супермаркета «Слон».
Все началось с того, что объездив полгорода мы нашли в донном заведении подходящую плитку. Уж очень она нам понравилась. Оказалось, что для осуществления нашего заказа ее количества не хватает. Мы предложили оставить предоплату и дождаться поступления товара. Консультант объяснил, что предоплаты они не берут, достаточно оставить заказ и контактные телефоны, что и было нами сделано, но в течении 5 дней я позванивала и интересовалась сроками доставки и наличием. В понедельник утром мне сказали, что наша плиточка приехала, я уточнила что заберем мы ее в обед. В назначенный срок приезжаем, а она (плиточка) погружена на тележки и консультант говорит, что ее только что купили – надо было оформлять заказ и оставлять контактные телефоны (представляете мои глаза:confused: ). Правда посте общения с начальником отдела (с которым я заочно по телефону была уже хорошо знакома) наша ситуация более и менее прояснилась. Плитку нам предоставили. Далее нам надо было выбрать пластик к плитке, местные консультанты не могут взять образец и поднести его к пластику. Ладно плиточка не большая Сами справились. Далее по плану выбор панелей МДФ. Нам понравились расцветкой под дуб, но как подобрать пластик на потолок. Это не плитка в руку не возьмешь. У консультантов образцов нет. Мы не долго думая сняли МДФ (30*2000мм) с витрины и потащили через весь супермаркет к пластику. Выбрали потолок в кухоньку. Вернув МДФ на витрину, консультант сообщил, что его нет, а на витрине остатки, а 15 мин он наверно «прикалывался» наблюдая за нами как мы мотаемся по залам. Выбрали другой. Но это было не все. На службе доставки нам сообщили, что доставить нам пластик на потолок они не могут :диявол: – он хрупкий и длинный. И что делать они не знают. От предложения ******** я категорически отказалась. Кухонька у нас 5,5 в длину, а пластик 6 м и 3*3 меня никак не устраивало. Но и эту ситуацию мы в течении 1,5 часа решили.
Поразило, что кассиры понятия не имеют где оформлять дисконтную карточку, а администратор на данный вопрос реагирует как пантера у которой дичь спугнули. Немаловажная деталь – при оформлении доставки чек у Вас забирают и отдают с товаром дома, а если доставщик «нечаянно завез» ваш заказ не туда как вы докажете, что заказ вообще был? На последок нам сказали, что машина найдена и мы можем на ней поехать домой, но по пути надо было ребенка из школы забрать и мы решили подождать ее дома. Ждали мы ее 2,5 часа, а не обещанные 10 мин (живем от «Слона» в 15 мин езды) В супермаркете мы провели почти 4 часа. И машину еще ждали. Правда есть «приятный! Момент теперь с нами здороваются при входе. :)
 
М-да, интересно. Людмила, а чем Вас Брб не устраивает? Заведения типа Слона или Клондайка служат в нашем городе для обладателей безнала, а если Вы - физ. лицо и у Вас в кармане нал, то зачем вообще ходить в т.н. "супермаркеты" и терпеть там подобный "сервис".
 
и "Большой стройке" не лучше ...
не хочу создавать отдельную тему, но ситуация такая, что заказали и заплатили за один товар - а привезли совершенно другой.
 
В Слоне полные отморозки! Сам неоднократно наблюдал как в отделе крепногабаритных товаров покупатели сами своими руками все подымают,передвигают, подставляют...а "продавцы" стоят в углу и дружно ржут с них!
А помню когда один мужик попросил помочь и позвал одного, так его эти *******ы выпихнули, а он развернулся и со словоми " я **** туда идти" пошел обратно!
Там администраторы не знают как гвозди забивать, чего тогда можно ожидать от персонала
 
А че делать. слон при том при всем наиболее адекватен по ассортименту и ценам. Главный минус для меня - днем с огнем не найдеш консультанта, однако плюсы слона расположение ассортимент (это не про обои и плитку а про все в целом) перевешивают минусы. Бараб может и лучше но пи...чть до стоянки и рулонами обоев, стоять 40 мин на вьезде в пробке, боятся что побьют машину, итд.
 
перевешивают минусы. Бараб может и лучше но пи...чть до стоянки и рулонами обоев, стоять 40 мин на вьезде в пробке, боятся что побьют машину, итд.
Эти минусы есть, стоянка черте-где. А крупногабаритное я брал на Брб с доставкой на дом. Все привозили четко. Колонку и т.п. они сами перли мне до моего корыта на стоянке. Так что Брб все равно пока ведет.
 
М-да, интересно. Людмила, а чем Вас Брб не устраивает? Заведения типа Слона или Клондайка служат в нашем городе для обладателей безнала, а если Вы - физ. лицо и у Вас в кармане нал, то зачем вообще ходить в т.н. "супермаркеты" и терпеть там подобный "сервис".

На Барабашке свои минусы, в первую очередь парковка, я лишний раз туда стараюсь не ездить без лишней необходимости, тягостно на меня всё-таки она дейстует :(
А насчёт Слона тоже могу рассказать такой случай- купил там как-то лампочки, принёс домой, вкрутил, они при включении воняют каким-то дерьмом (упаковка тоже). Хотел вернуть, да чек выбросил, поругался с администратором, бросил ей эти лампы на стол и ушёл.
 
Я не говорю что слон - мегаруль. Просто на бараб идти зная досконально что и чего стоит. Не раз и не два весч с бараба, а именно нагреватели стиралка чтоли были дороже магазина, а после того как корешу детский стульчик втюхивали в 2 или 3 раза дороже чем в мамином доме бараб в игноре (ну кроме одежды велика для малой и такого всего что в магазинах или фирма или на мое пузо размера не существует)
 
Скажу более - ******* для некоторых продавцов из Слона явно интрумент космический. Пользоваться двое не умеют точно, сам проверил.
 
Всем привет!
Вся беда в том .в руководстве и маркетинге Слона..они ничего не закупают.все стоит на реализации ..а они только регулируют чтобы места не пустовали.заинтересованности продавцов нет ..и так далее.это не догадки - это факты.
 
Назад
Зверху Знизу