Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"
Так, котлован Державинської - монтажно-щитова камера, котлован Одеської - демонтажна.
Але потрібно бачити проектну документацію.
Цікаво, як вони вирішать пройти вулицю Одеську в напрямку вулиці Заводської для будівництва оборотних тупиків.
Особисто я в виборі будівництва між станціями "Державинська" і "Каштанова" ("Качанівка") надав перевагу би перевагу Каштановій.
Державинску взагалі б не будував і в далекій перспективі
В смысле как? Один сплошной котлован будет, это ж все открытым способом строить будут. Конечно котлованы станций будут выступать камерами, но надо понимать, что котлован же не по длине платформы копается, там еще служебные помещения, вентсбойка, там еще метров 100 будет до и после платформ, вот туда ТПК и выйдет и уйдет.
А по мне так наоборот, у Д больше перспектив, там жилья уже сейчас больше, и будет еще ЖК Мясной

И дальнейших перспектив больше. А Каштановая это сплошной ЧС, и перспектив там нет. В любом случае, строить станцию на Зерновой в 500 метрах от Одесской никто не будет, это чушь.
И что это за распространенный миф, что Державинская слишком близко? У вас если с глазомером плохо, то карту откройте, там между осями станций порядка 900 метров, не самый длинный перегон конечно, но и не самый короткий, есть и короче, и таких перегонов до 1000 м в Харькове уже 5 штук есть.
Станция Одесская нужна обязательно, это последняя важная узловая станция, она сильно изменит транспортную схему в той части города, и разгрузит Гагарина и ДС, а также заметно добавит пассажиров в метро. К тому же не забываем, что этот проект это не только Одесская, но и депо, и новые составы.
А вот окраины действительно адекватно можно вывозить и наземным транспортом, если его нормально наладить. Нет, конечно же хотелось бы метро до окраин, но будем реалистами, в ближайшие 15 лет нам светит в лучшем случае еще станция на ДН, все остальное очень далекая перспектива, а жить нужно сейчас.