Насчет иностранной компании, вряд ли они выиграют. Их услуги дороже.
Ну в Днепре выиграла турецкая фирма
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Насчет иностранной компании, вряд ли они выиграют. Их услуги дороже.
Тут обещали фото когда будут какие то работы. Ничего не было?
Двоюродной сестре принесли бумагу, срочно предоставить в райадминистрацию следующие документы - паспорт ( паспорта всех проживающих в доме и свидетельства о рождении детей), код, тех паспорт, свидетельство о собственности и квитанции об оплате жк услуг. Разнесли по Полевой, 1 и 2 полевому въезду и пер золотому. Кто знает к чему такая срочность?
Полевая там не попадает к метро, стройте на здоровье и многоэтажки никто никогда там строить не будет.В зону строительства метро не попадает, но поскольку процесс уже фактически запущен, я думаю, что давно уже запланированное строительство там многоэтажек тоже стартует в ближайшем времени.
Огромное спасибо за ответ, теперь все понятно.
Погуглил. Нашел. Турки выиграли тендер летом 16-го. Правда о начале работ я ничего не нашел. И, кстати, очень показательно, что.Ну в Днепре выиграла турецкая фирма
И дваНа официальном обмене контрактами, которые насчитывают около тысячи страниц каждый, присутствовали также представители французской компании-консультанта проекта Еgis и руководство ПАО «Киевметрострой».
(все цитаты относятся к 2016 году.)Планировалось, что строительство продлится в течение 5 лет. Но представители турецкой компании отмечают – благодаря сотрудничеству с «Киевметростроем» и использованию их опыта, смогут завершить работы и за 4 года. Их начало запланировано на 20 сентября.
Полевая там не попадает к метро, стройте на здоровье и многоэтажки никто никогда там строить не будет.
Если так думать, то практически между любыми двумя станциями 10 минут ходьбы. Станция там будет вполне загружена, а позже автоматом всепустыри станут многоэтажками, так же как и частный сектор...Вообще не понимаю на кой ляд станция Державинская. Там до Спортивной и Метростроителей рукой подать. Лучше бы продлили до Южнопроєктной от Одесской. Бесмысленная станция Державинская. Ну или еще куда пустили где людей до хрена, например от Барабашова в сторону Украины, или салтовскую ветку продлили, а то закопают до хрена денег, а на станции и пассажиропотока не будет толком, основные высотки на Державинской начинаются, как раз напротив Метростроителей - идти 5 минут, ну 10 - если дальние дома. Из из за этого целую станцию городить, что бы некоторым идти было не 10 минут, а 3 минуты??????.
За примерами далеко ходить не надо. Студенческая -Героев Труда 910м, Бот. сад - 23 августа - 930 м. Все это 10 минут ходу.А она вообще в двух троллейбусных остановках от Одесской.
Но вы же будете отрицать, что на Одесской пассажиропоток будет, и что туда надо метро строить? Вот и исходим из этого. Теперь, если строить ветку до Одесской без промежуточных станций - то это получится 3.5 км подземного тоннеля, без возможности эвакуации в случае ЧП. Такие длинные перегоны не соответствуют нормам безопасности и такой проект просто не утвердят. Державинская, если хотите, на начальном этапе будет нести функцию вспомогательной. Кроме этого, на четной стороне пр. Гагарина в этом районе таки есть старые 9-ти этажки.Вообще не понимаю на кой ляд станция Державинская. Там до Спортивной и Метростроителей рукой подать. Лучше бы продлили до Южнопроєктной от Одесской. Бесмысленная станция Державинская. Ну или еще куда пустили где людей до хрена, например от Барабашова в сторону Украины, или салтовскую ветку продлили, а то закопают до хрена денег,
Там сносить обещали еще в 1985... и документы сверяли, потом все поутихло.. подождем до весны, может к весне все определится, сестра поживет у меня. А пока понятно - что ничего не понятно)))
Державинская нужна как и Одесская.
Музыкантам не будет смысла проходиться между Державинской и Метростроителями.
обратите внимание что в Днепре по строительству ведется фотоотчет на сайте, территория ограждена и на каком ни каком контроле. А в Харькове контракт хоть и подписали по теме строительства только баннер на Историческом Музее.
Он имеет в виду "бродячих артистов", ходящих по составу и собирающих монеты в шляпу. И намекает, что слишком короткий перегон, чтоб ходить. Я думаю, ходить будут. На перегоне Госпром-Бекетова ходят, а там всего метров 700... Ну сыграют на 1 куплет меньшекакие еще музыканты?
Понял, полностью с вами согласен, надоели уже эти размышления про короткий перегон, при этом забывают Студенческая Героев Труда, Бекетова Госпром, Метростроителей Защитников Украины.Он имеет в виду "бродячих артистов", ходящих по составу и собирающих монеты в шляпу. И намекает, что слишком короткий перегон, чтоб ходить. Я думаю, ходить будут. На перегоне Госпром-Бекетова ходят, а там всего метров 700... Ну сыграют на 1 куплет меньше
Зато для перегона Державинская-Одесская им надо будет приготовить рок-оперу, не меньше
Депо с противоположной стороны проспекта планировалосьСносить хотели потому, что там планировалось строительство электродепо еще в при совке
От жильцов слышал, что и там планировалось электродепо.Депо с противоположной стороны проспекта планировалось
Понял, полностью с вами согласен, надоели уже эти размышления про короткий перегон, при этом забывают Студенческая Героев Труда, Бекетова Госпром, Метростроителей Защитников Украины.
Я кстати не считаю что в коротких перегонах что то плохое. Лучше сразу открывать станции плотно, да бы для достройки промежуточных (задел под Каштановую) в будущем не возникала необходимость перекрывать старые.
Кроме того короткие перегоны с точки зрения Цивильной Обороны безопаснее. В случае неисправности состава можно быстрее протопать пешком до другой станции и не мучаться потом ночью от кошмароов.
полностью с вами согласен, кстати, может запилить видео, пройтись с камерой по местности будущей трассы метро, я на карте посмотрел проэктировку, теперь полностью представляю где будет идти тоннель.