Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Был старинный район Урал. Но это не район Державинской.
Чёйта? Как раз там. Уральская и Среднеуральская улицы и одноимённые переулки там до сих пор есть.
И название "Уральская" и "Державинская" не подходят
Само собой. Да и вообще, так себе названия.

Можно ещё "Полевая". Ну да, Полевая ул. с переулками не совсем рядом, зато многие её знают.

Ну или "Золотая". Золотые въезды и переулок совсем рядом. И как раз удобно будет бабки отмывать на отделке станции. Гепа скажет: "Золотая" станция должна быть отделана золотом :ідея:, так шо надо срочно выделить из бюджета сто тыщ миллионов на отделку!
 
Можно назвать "Мясная", или "Колбасная" мясокомбинат же рядом)))
 
Старые, самые первые схемы Державинской и Одесской:
attachment.webp


attachment.webp


Станция Метростроителей, и рельсы на скрине из викимапии ниже. Рельсы метро серым цветом.
attachment.webp
По поводу первоначального расположения Державинской - бред. Под проспектом строить станцию можно только закрытым способом. Там нет плотной многоэтажной застройки.
 
По поводу первоначального расположения Державинской - бред. Под проспектом строить станцию можно только закрытым способом. Там нет плотной многоэтажной застройки.
Ага, Давайте вспомним, как строили Алексеевскую и Перемогу, или как перекопали окружную для вывода тоннеля к депо. И ничего страшного. Там огромное количество свободного пространства. Обводить дорогу проще простого. Тем более всю станцию разом строить необязательно, а очередями, и дорогу нормально обводить.
 
основные выходы будут на проулок Золотой
Не на переулок, а на Золотые въезды.
Можно назвать станцию "(Завод) Коннектор" :)

Кстати, недострой на перкрёстке Гагарина и Державинской сносить передумали? Раньше он фигурировал в списках на снос.
 
Думаю это было всего лишь строительство ССВ, а к месторасположению Державинской вряд ли имело отношение.
Это именно стройплощадки ССВ. Сразу после м. Гагарина ХЗЛ уходит севернее, а ССВ, проходя ПОД действующим тоннелем, идет вдоль проспекта, и заходит на АЛ с южного торца станции Метростроителей. На площадке 1 точно был ствол, т.к. в этом районе ССВ строили закрытым способом.
 
Ага, Давайте вспомним, как строили Алексеевскую и Перемогу, или как перекопали окружную для вывода тоннеля к депо. И ничего страшного. Там огромное количество свободного пространства. Обводить дорогу проще простого. Тем более всю станцию разом строить необязательно, а очередями, и дорогу нормально обводить.
Чтобы строить объездную дорогу, в районе Державинской, всё равно пришлось бы отселять частного сектора. Так зачем дважды тратить деньги? Экономически вполне обоснованное решение для данной станции.
 
Чтобы строить объездную дорогу, в районе Державинской, всё равно пришлось бы отселять частного сектора. Так зачем дважды тратить деньги? Экономически вполне обоснованное решение для данной станции.
не обязательно. Со стороны мясокомбината огромное свободное пространство
 
Лучше выбрать название нейтральное. Не связанное с великими людьми и великими событиями.

Бородаевский яр эта местность раньше называлась.
"Бородаївська" ? )))
Зустрічі можна буде призначати "на бороді"
 
"Бородаївська" ? )))
Зустрічі можна буде призначати "на бороді"

Врятли там встречи проводить будут. Там идти некуда. Разве что за колбасой в магазин мясокомбината. Или в Гормусор, пойти вместе долг погасить за вывоз мусора .
Ну может еще на металлобазу за уголком каким-то.

Хотя вангую, что после открытия станции райончик мощно преобразится.

Хотя с другой стороны, рядом на спортивной/метростроителей, кроме стадиона нихрена нет.
 
Хотя вангую, что после открытия станции райончик мощно преобразится.
Должен. Если тот же Французский бульвар построили по сути в окружении частного сектора и в удалении от метро, то в районе Державинской, учитывая объем сноса, сам Бог велел. Понятное дело, что над самими тоннелями строить не разрешат, но вот парковку ТРЦ можно забабахать хорошую. Наличие многоэтажной застройки, метро, троллейбусов и большой парковки может сделать ТРЦ популярным.
 
Понятное дело, что над самими тоннелями строить не разрешат..
В 100лиці це нікого не зупиняє. Над Оболонсько-Теремківською лінією знаю мінімум три ТЦ. Один з них над самою станцією ("Героїв Дніпра")
 
В 100лиці це нікого не зупиняє. Над Оболонсько-Теремківською лінією знаю мінімум три ТЦ. Один з них над самою станцією ("Героїв Дніпра")
В Москве тоже не особо беспокоило)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кроме стадиона там еще зубная поликлиника
Ну вот для зубной поликлинника станция метро Малышева ближе.


Должен. Если тот же Французский бульвар построили по сути в окружении частного сектора и в удалении от метро, то в районе Державинской, учитывая объем сноса, сам Бог велел. Понятное дело, что над самими тоннелями строить не разрешат, но вот парковку ТРЦ можно забабахать хорошую. Наличие многоэтажной застройки, метро, троллейбусов и большой парковки может сделать ТРЦ популярным.
ТРЦ думаю здоровый запилят на Одесской, Вся территория завода Радиореле выкуплена на прозорро, и думаю там будет что-то в разы больше Санмолла.
 
А с учетом того, что Державинская не будет конечной, там пасспотока не будет толком ваще. Пока не расстроится район жилыми многоэтажками, и всякими торговыми центрами. А еще маршрутами автобусов от этого метро, куда-то на Основу, по маршруту 123, который сейчас катает на Гагарина, или на Диканевку по 128 маршруту, который так же на Гагарина катает. Да и все наверное.
 
Я всегда через Малышева туда катаюсь.
Это уже тема другой ветки. Кстати, на следующий год запланирована реконструкция этого участка травайного пути, так что ждём репортажей от Vladonnos, а также любви молодёжи к трамваям))).
 
всем спасибо за разъяснения) хм, никогда бы и не подумал, что там тоннель ССВ есть между Гагарина и Метростроителей... а насчёт преображения района после открытия Державинской, не факт, возможно, но не факт, пример хотя бы тоже Ак.Павлова, вокруг частный сектор и никаких новых строек уже сколько лет, хотя место найдётся, не будь рынка на Ак.Барабашова, картина скорей всего была б схожа, частный сектор и болото
 
всем спасибо за разъяснения) хм, никогда бы и не подумал, что там тоннель ССВ есть между Гагарина и Метростроителей... а насчёт преображения района после открытия Державинской, не факт, возможно, но не факт, пример хотя бы тоже Ак.Павлова, вокруг частный сектор и никаких новых строек уже сколько лет, хотя место найдётся, не будь рынка на Ак.Барабашова, картина скорей всего была б схожа, частный сектор и болото
А Киевская? До центра - рукой подать, но кроме Роста, с момента открытия станции.,так ничего и не изменилось.
 
Назад
Зверху Знизу